Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости автомира

  Все выпуски  

Тюнинг Porsche Macan по-русски



Тюнинг Porsche Macan по-русски
2013-12-23 13:35 admin

Коротко о главном:

«    На российском и европейских рынках Porsche Macan будет продаваться начиная с весны 2014 года.

«    Отечественное ателье Topcar создали две версии аэродинамического обвеса для нового CUV.

«    Наиболее дорогой боди-кит оценён в 827 тыс. рублей.

«    В РФ немецкое инженерное чудо будет стоить от 2,55 млн. руб.

Porsche Macan от TopcarТюнинг от Topcar

Ещё не успели начаться продажи Porsche Macan, нового компактного кроссовера от штутгартского производителя, как он стал объектом внимания со стороны многих тюнинг-компаний. Не исключением является и отечественное ателье Topcar, которое предложило два версии одного аэрокомплекта, позволяющего преобразить экстерьер машины.

Дизайнеры российской тюнинг-компании стали известными, как раз из-за своих экспериментов с автомобилями марки Porsche. Их новая работа включает как совершенно новые кузовные детали, так и альтернативные варианты базовых.

Из чего состоит боди-кит и сколько будут стоить его модификации?

Экстерьерный тюнинг Porsche Macan включает новый бампер спереди, украшенный с помощью дополнительной «губы», бампер сзади с диффузором, накладки на пороги, расширители для крыльев сзади/спереди, крупный задний спойлер. Вышеупомянутые детали для компактного люксового CUV изготовляются из кевлара и карбона. Стоимость работы – 662 тыс. рублей.

Есть альтернативный вариант рассматриваемой модели обвеса. Он отличается от первого наличием некрашеных накладок и специальных дизайнерских вставок из карбона. Цена такого тюнинга составляет 827 тыс. рублей.

Напоминаем, что Macan будет продаваться в России по начальной цене в 2,55 млн. рублей.



Тюнинг Porsche Macan по-русски
2013-12-23 13:35 admin

Коротко о главном:

«    На российском и европейских рынках Porsche Macan будет продаваться начиная с весны 2014 года.

«    Отечественное ателье Topcar создали две версии аэродинамического обвеса для нового CUV.

«    Наиболее дорогой боди-кит оценён в 827 тыс. рублей.

«    В РФ немецкое инженерное чудо будет стоить от 2,55 млн. руб.

Porsche Macan от TopcarТюнинг от Topcar

Ещё не успели начаться продажи Porsche Macan, нового компактного кроссовера от штутгартского производителя, как он стал объектом внимания со стороны многих тюнинг-компаний. Не исключением является и отечественное ателье Topcar, которое предложило два версии одного аэрокомплекта, позволяющего преобразить экстерьер машины.

Дизайнеры российской тюнинг-компании стали известными, как раз из-за своих экспериментов с автомобилями марки Porsche. Их новая работа включает как совершенно новые кузовные детали, так и альтернативные варианты базовых.

Из чего состоит боди-кит и сколько будут стоить его модификации?

Экстерьерный тюнинг Porsche Macan включает новый бампер спереди, украшенный с помощью дополнительной «губы», бампер сзади с диффузором, накладки на пороги, расширители для крыльев сзади/спереди, крупный задний спойлер. Вышеупомянутые детали для компактного люксового CUV изготовляются из кевлара и карбона. Стоимость работы – 662 тыс. рублей.

Есть альтернативный вариант рассматриваемой модели обвеса. Он отличается от первого наличием некрашеных накладок и специальных дизайнерских вставок из карбона. Цена такого тюнинга составляет 827 тыс. рублей.

Напоминаем, что Macan будет продаваться в России по начальной цене в 2,55 млн. рублей.



Как выбрать толщиномер?
2014-01-08 11:07 admin

От микротрещин к коррозии

ЛКП машины подвергается механическим и температурным воздействиям, которые негативно влияют на состояние поверхности кузова и становятся причиной образования микротрещин. Со временем в них накапливается грязь и вода. Постепенно они увеличивают глубину микротрещин, вплоть до поверхности металла. По этой причине начинаются коррозионные процессы, которые медленно, но верно разрушают кузов машины. Именно поэтому за состоянием ЛКП автомобиля нужно следить, а его толщину время от времени нужно измерять.

ЛКП автомобиляО пользе толщиномеров

Проверить толщину лакокрасочных покрытий можно с помощью специальных измерительных устройств. Они называются толщиномерами. С помощью них автолюбитель может измерить толщину ЛКП без нарушения его целостности (своей машины или б/у, которую хочет купить). Приобрести толщиномеры с разным набором функций можно в различных местах, включая онлайн-магазин sotmarket.ru.

Таким образом, процесс покупки измерительного прибора максимально упрощён, так как его можно найти почти в любом специализированном автомагазине и техцентре. Однако большой ассортимент устройств может значительно усложнить выбор. В этой статье мы приведём несколько полезных советов, которые помогут вам определиться с покупкой.

Класс

Начинать выбор толщиномера нужно с определения класса устройств, которые вам необходимы. Условно говоря, есть любительские и профессиональные измерительные приборы. От класса непосредственно зависит функциональность (быстрота отклика, точность и количество замеров) и стоимость аппарата. Если вам необходимо исследовать толщину ЛКП нескольких машин в год, то не стоит приобретать дорогостоящие устройства. Лучше обратите внимание на бюджетные решения. Для автосервисов лучше заказать профессиональные толщиномеры от известных брендов.

Дисплей

Большинство современных моделей толщиномеров имеет экраны. Устройства с индикаторами выпускаются всё реже. Дело в том, что дисплей – это удобная опция. На нём могут отображаться результаты замеров. Например, их можно показать владельцу б/у автомобиля и быстро доказать, что отдельные части машины перекрашивались. Чаще всего производители устанавливают в свои устройства жидкокристаллические STN-экраны с минимальным энергопотреблением и не самым высоким качеством. Впрочем, разглядеть цифры на них всегда можно.

Конструкция

Существует два основных типа толщиномеров – курковый и с нажимным датчиком. Устройства первого класса более распространены. Они отличаются повышенной работоспособностью и надёжностью. Однако модели второго класса более предпочтительны в плане удобства использования, поскольку с ними легче добраться в труднодоступные места кузова и измерить толщину ЛКП в местах его округления.

Форма и размеры

Обратите внимание, что громоздкими устройствами не так просто пользоваться. Однако некоторые профессиональные модели заключены именно в такие корпусы. Некоторые любительские устройства, напротив, имеют небольшие размеры и неприметную форму (могут быть выполнены в виде брелка).

Питание

Выбирая толщиномер, нельзя забывать об источнике питания – аккумуляторной батарее. Чем больше будет её ёмкость, тем дольше сможет проработать устройство.

Спасибо за внимание!



Как выбрать толщиномер?
2014-01-08 11:16 admin

От микротрещин к коррозии

ЛКП машины подвергается механическим и температурным воздействиям, которые негативно влияют на состояние поверхности кузова и становятся причиной образования микротрещин. Со временем в них накапливается грязь и вода. Постепенно они увеличивают глубину микротрещин, вплоть до поверхности металла. По этой причине начинаются коррозионные процессы, которые медленно, но верно разрушают кузов машины. Именно поэтому за состоянием ЛКП автомобиля нужно следить, а его толщину время от времени нужно измерять.

ЛКП автомобиляО пользе толщиномеров

Проверить толщину лакокрасочных покрытий можно с помощью специальных измерительных устройств. Они называются толщиномерами. С помощью них автолюбитель может измерить толщину ЛКП без нарушения его целостности (своей машины или б/у, которую хочет купить). Приобрести толщиномеры с разным набором функций можно в различных местах, включая онлайн-магазин sotmarket.ru.

Таким образом, процесс покупки измерительного прибора максимально упрощён, так как его можно найти почти в любом специализированном автомагазине и техцентре. Однако большой ассортимент устройств может значительно усложнить выбор. В этой статье мы приведём несколько полезных советов, которые помогут вам определиться с покупкой.

Класс

Начинать выбор толщиномера нужно с определения класса устройств, которые вам необходимы. Условно говоря, есть любительские и профессиональные измерительные приборы. От класса непосредственно зависит функциональность (быстрота отклика, точность и количество замеров) и стоимость аппарата. Если вам необходимо исследовать толщину ЛКП нескольких машин в год, то не стоит приобретать дорогостоящие устройства. Лучше обратите внимание на бюджетные решения. Для автосервисов лучше заказать профессиональные толщиномеры от известных брендов.

Дисплей

Большинство современных моделей толщиномеров имеет экраны. Устройства с индикаторами выпускаются всё реже. Дело в том, что дисплей – это удобная опция. На нём могут отображаться результаты замеров. Например, их можно показать владельцу б/у автомобиля и быстро доказать, что отдельные части машины перекрашивались. Чаще всего производители устанавливают в свои устройства жидкокристаллические STN-экраны с минимальным энергопотреблением и не самым высоким качеством. Впрочем, разглядеть цифры на них всегда можно.

Конструкция

Существует два основных типа толщиномеров – курковый и с нажимным датчиком. Устройства первого класса более распространены. Они отличаются повышенной работоспособностью и надёжностью. Однако модели второго класса более предпочтительны в плане удобства использования, поскольку с ними легче добраться в труднодоступные места кузова и измерить толщину ЛКП в местах его округления.

Форма и размеры

Обратите внимание, что громоздкими устройствами не так просто пользоваться. Однако некоторые профессиональные модели заключены именно в такие корпусы. Некоторые любительские устройства, напротив, имеют небольшие размеры и неприметную форму (могут быть выполнены в виде брелка).

Питание

Выбирая толщиномер, нельзя забывать об источнике питания – аккумуляторной батарее. Чем больше будет её ёмкость, тем дольше сможет проработать устройство.

Спасибо за внимание!



Создание новой Ford Fiesta RS под вопросом
2014-01-08 14:16 admin

Коротко о главном:

«    В данное время решается судьба нового «заряженного» авто Ford Fiesta.

«    Североамериканские специалисты пытаются исследовать рынок и рассмотреть целесообразность проекта с экономической стороны.

«    Предположительно, новый хот-хэтч получит 1,6-литровый турбомотор V4.

«    Ориентировочное время появления – первая половина 2015 года.

Ford Fiesta RSБыть или не быть?

Ford Fiesta RS – новый проект североамериканских специалистов, который находится на стадии зарождения. В данное время исследуется рынок «заряженных» хэтчбеков и рассматривается экономическая целесообразность проекта. Однако, скорее всего, боссы Ford дадут добро на его реализацию, и новый компактный и быстрый автомобиль появится на рынке ориентировочно в первой половине 2015 года. Его стоимость будет находиться в пределах 21-23 тысяч евро.

О ещё одном представителе RS-семейства

Ford Fiesta RS станет младшим братом «горячего» Focus RS, над которым активно трудятся сотрудники североамериканского гиганта. К слову, в нём планируют использовать бензиновый двигатель семейства EcoBoost. Четырёхцилиндровый силовой агрегат будет иметь технологию прямого впрыска и турбонаддув. Мощность 2,3-литрового двигателя для Focus RS будет составлять около 330 лошадиных сил.

Какой мотор будет установлен в Fiesta RS?

Конечно, новая «горячая» Fiesta будет менее мощной по сравнению с Focus. В её моторный отсек, скорее всего, установят 230-сильный мотор. Такое количество лошадиных сил будет выдавать турбированный V4 объёмом 1,6 л. Однако некоторые журналисты считают, что Ford использует в компактном хэтчбеке более объёмистый и мощный мотор. В качестве главного претендента на эту роль рассматривается 305-сильная EcoBoost-установка объёмом 2,3 л.

О других особенностях спортивной Fiesta

Ожидается, что новая Fiesta получит развитый аэрообвес, состоящий из большого заднего спойлера, новых бамперов, других порогов и расширенных колёсных арок. Вдобавок ко всему американцы установят в автомобиль более производительные тормозные механизмы, новый дифференциал, а также другую подвеску со спортивными настройками.

Что касается интерьера, то здесь вряд ли обойдётся без спортивного руля, симпатичных алюминиевых накладок для педалей и сидений Recaro с выраженной боковой поддержкой.



Создание новой Ford Fiesta RS под вопросом
2014-01-08 14:17 admin

Коротко о главном:

«    В данное время решается судьба нового «заряженного» авто Ford Fiesta.

«    Североамериканские специалисты пытаются исследовать рынок и рассмотреть целесообразность проекта с экономической стороны.

«    Предположительно, новый хот-хэтч получит 1,6-литровый турбомотор V4.

«    Ориентировочное время появления – первая половина 2015 года.

Ford Fiesta RSБыть или не быть?

Ford Fiesta RS – новый проект североамериканских специалистов, который находится на стадии зарождения. В данное время исследуется рынок «заряженных» хэтчбеков и рассматривается экономическая целесообразность проекта. Однако, скорее всего, боссы Ford дадут добро на его реализацию, и новый компактный и быстрый автомобиль появится на рынке ориентировочно в первой половине 2015 года. Его стоимость будет находиться в пределах 21-23 тысяч евро.

О ещё одном представителе RS-семейства

Ford Fiesta RS станет младшим братом «горячего» Focus RS, над которым активно трудятся сотрудники североамериканского гиганта. К слову, в нём планируют использовать бензиновый двигатель семейства EcoBoost. Четырёхцилиндровый силовой агрегат будет иметь технологию прямого впрыска и турбонаддув. Мощность 2,3-литрового двигателя для Focus RS будет составлять около 330 лошадиных сил.

Какой мотор будет установлен в Fiesta RS?

Конечно, новая «горячая» Fiesta будет менее мощной по сравнению с Focus. В её моторный отсек, скорее всего, установят 230-сильный мотор. Такое количество лошадиных сил будет выдавать турбированный V4 объёмом 1,6 л. Однако некоторые журналисты считают, что Ford использует в компактном хэтчбеке более объёмистый и мощный мотор. В качестве главного претендента на эту роль рассматривается 305-сильная EcoBoost-установка объёмом 2,3 л.

О других особенностях спортивной Fiesta

Ожидается, что новая Fiesta получит развитый аэрообвес, состоящий из большого заднего спойлера, новых бамперов, других порогов и расширенных колёсных арок. Вдобавок ко всему американцы установят в автомобиль более производительные тормозные механизмы, новый дифференциал, а также другую подвеску со спортивными настройками.

Что касается интерьера, то здесь вряд ли обойдётся без спортивного руля, симпатичных алюминиевых накладок для педалей и сидений Recaro с выраженной боковой поддержкой.



В избранное