Новая разработка в ответ на изменения в «шипованном» законодательстве
X-Ice North 3 на фоне «бунтаря» Hakka 8 является «послушным мальчиком». Дело в том, что французские специалисты решили не идти наперекор новым правилам (не более 50 шипов на 1 метр окружности) и установили надлежащее количество металлических зацепов. В свою очередь, финские шинники усовершенствовали конструкцию шипов (стали легче и меньше), но значительно увеличили их число…
Но сегодня речь пойдёт именно о французской шине, которую Вы можете купить на koleso-top.ru, равно как и колёсные диски к ним. Шинники Michelin заявили, что, несмотря на выкинутые шипы, их покрышка отличается примерным сцеплением на ледяной дороге, достаточным для безопасного передвижения.
Секрет успеха
Однако возникает вполне логичный вопрос: «За счёт чего шины держатся на обледенелых скользких трассах?». В первую очередь цепкость авторезины обеспечивается за счёт продуманной конструкции оставшихся шипов и специальной резиновой смеси с термоактивными свойствами.
Благодаря новому составу новомодные зимние покрышки X-Ice-семейства стали погодозависимыми. Внутренний слой смеси может становиться более мягким/жёстким в зависимости от температуры на улице. При сильном морозе его твёрдость значительно увеличивается, чтобы шипу было проще «вгрызаться» в поверхность дороги.
Даже шипы стали «умнее»
Ещё одной интересной особенностью покрышек является система «умный шип», включающая несколько технологий. Как известно, во время движения по ледяным дорогам вокруг металлических зацепов образуются микроскопические крошки льда. Они препятствуют эффективной работе шипов. В Michelin придумали специальную систему отведения ледяной крошки, благодаря которой улучшается работоспособность контактного пятна, а колесо хорошо «цепляется» за поверхность дороги.
Специалисты французского шинного производителя отмечают, что при плюсовых температурах авторезина становится мягкой, а основание шипа прячется внутрь протектора. Своим поведением «шиповки», конечно, не напоминают летние покрышки, но в чём-то похожи на лучших представителей всесезонного класса на обычной асфальтовой дороге.
X-Ice North 3 продаются в разных типоразмерах и подойдут на различные автомобильные диски диаметром от 15 до 20 дюймов, включая как литые, так и «штамповки» (с меньшим выбором размеров).
Зайдя на любой шинный интернет-магазин, вы наверняка сможете увидеть покрышки, о которых мы сегодня говорим. Данная модель зимней резины обещает быть очень популярной на отечественном рынке.
Отличительные особенности зимних «шиповок»
В завершении этого небольшого обзора хотелось бы отдельно рассказать про некоторые конструктивные особенности покрышек:
∙ Внешняя сторона блоков в центре протектора имеет зигзагообразную форму (они усиливают продольное сцепление);
∙ В плечевой зоне предусмотрены выступы, способствующие улучшению динамических показателей на глубоком снегу;
∙ Новая система водоотводящих каналов лучше справляется с противостоянием возникновению аквапланирования.
Новая разработка в ответ на изменения в «шипованном» законодательстве
X-Ice North 3 на фоне «бунтаря» Hakka 8 является «послушным мальчиком». Дело в том, что французские специалисты решили не идти наперекор новым правилам (не более 50 шипов на 1 метр окружности) и установили надлежащее количество металлических зацепов. В свою очередь, финские шинники усовершенствовали конструкцию шипов (стали легче и меньше), но значительно увеличили их число…
Но сегодня речь пойдёт именно о французской шине, которую Вы можете купить на koleso-top.ru, равно как и колёсные диски к ним. Шинники Michelin заявили, что, несмотря на выкинутые шипы, их покрышка отличается примерным сцеплением на ледяной дороге, достаточным для безопасного передвижения.
Секрет успеха
Однако возникает вполне логичный вопрос: «За счёт чего шины держатся на обледенелых скользких трассах?». В первую очередь цепкость авторезины обеспечивается за счёт продуманной конструкции оставшихся шипов и специальной резиновой смеси с термоактивными свойствами.
Благодаря новому составу новомодные зимние покрышки X-Ice-семейства стали погодозависимыми. Внутренний слой смеси может становиться более мягким/жёстким в зависимости от температуры на улице. При сильном морозе его твёрдость значительно увеличивается, чтобы шипу было проще «вгрызаться» в поверхность дороги.
Даже шипы стали «умнее»
Ещё одной интересной особенностью покрышек является система «умный шип», включающая несколько технологий. Как известно, во время движения по ледяным дорогам вокруг металлических зацепов образуются микроскопические крошки льда. Они препятствуют эффективной работе шипов. В Michelin придумали специальную систему отведения ледяной крошки, благодаря которой улучшается работоспособность контактного пятна, а колесо хорошо «цепляется» за поверхность дороги.
Специалисты французского шинного производителя отмечают, что при плюсовых температурах авторезина становится мягкой, а основание шипа прячется внутрь протектора. Своим поведением «шиповки», конечно, не напоминают летние покрышки, но в чём-то похожи на лучших представителей всесезонного класса на обычной асфальтовой дороге.
X-Ice North 3 продаются в разных типоразмерах и подойдут на различные автомобильные диски диаметром от 15 до 20 дюймов, включая как литые, так и «штамповки» (с меньшим выбором размеров).
Зайдя на любой шинный интернет-магазин, вы наверняка сможете увидеть покрышки, о которых мы сегодня говорим. Данная модель зимней резины обещает быть очень популярной на отечественном рынке.
Отличительные особенности зимних «шиповок»
В завершении этого небольшого обзора хотелось бы отдельно рассказать про некоторые конструктивные особенности покрышек:
∙ Внешняя сторона блоков в центре протектора имеет зигзагообразную форму (они усиливают продольное сцепление);
∙ В плечевой зоне предусмотрены выступы, способствующие улучшению динамических показателей на глубоком снегу;
∙ Новая система водоотводящих каналов лучше справляется с противостоянием возникновению аквапланирования.
« Все комплектации автомобиля Nissan Almera подорожали на 7 тыс. рублей.
« Теперь базовый ценник отражает 436 тыс. рублей.
« Серийная сборка машины началась в декабре 2012 года.
« Для россиян модель доступна с единственным 102-сильным агрегатом 1.6.
Незначительное подорожание
Российское представительство японского автопроизводителя объявило, что цена Nissan Almera увеличилась на 7 тыс. рублей. Подорожание затронуло каждую комплектацию – от базовой до наиболее оснащённой. Новые ценники уже вступили в силу.
Теперь Almera можно заказать по минимальной цене в 436 тыс. рублей. Ранее автомобиль, специально приспособленный к российским эксплуатационным условиям (дорогам, климату и т.д.), продавался от 429 тыс. рублей.
Немного о модели
Напомним, что Nissan Almera стала собираться на производственных мощностях Волжского автозавода с декабря 2012-го. Первые партии машин отечественной сборки нашли своих клиентов весной 2013 года. Бюджетный авто построен на базе платформы Nissan B0 и по сути является усовершенствованным Bluebrid Sylphy 2005 модельного года.
Один мотор, две КПП и несколько комплектаций
В России Almera продаётся с 102-сильным движком объёмом 1,6 л. Альтернативы для него не предусмотрено. Мотор агрегируется либо «механикой» (5 скоростей), либо АКПП с четырьмя ступенями.
В базовой комплектации россиянам предлагается следующее: 2 подушки, ABS + EBD, электрические подъёмники стекол для передних дверей, простенькая навигация, усилитель руля гидравлического типа, аудиподготовка и т.д. В топовой модификации машины доступен более функциональный навигационный комплекс с 5-дюймовым экраном (сенсорное управление), подогрев для передних кресел и др.
Другие новинки французско-японского автомобильного альянса
Обращаем ваше внимание, что на 2014 год Renault-Nissan запланировал вывод на российский рынок нескольких новинок и налаживание на нём их продаж. Наиболее интересным автомобилем из всех является потенциальный конкурент для бестселлера Duster. Речь идёт о нашумевшей модели Nissan Terrano, предназначенной эксклюзивно для индийского рынка (первоначально). Сейчас сборку городского CUV планируют наладить на тольяттинском автозаводе.
« Все комплектации автомобиля Nissan Almera подорожали на 7 тыс. рублей.
« Теперь базовый ценник отражает 436 тыс. рублей.
« Серийная сборка машины началась в декабре 2012 года.
« Для россиян модель доступна с единственным 102-сильным агрегатом 1.6.
Незначительное подорожание
Российское представительство японского автопроизводителя объявило, что цена Nissan Almera увеличилась на 7 тыс. рублей. Подорожание затронуло каждую комплектацию – от базовой до наиболее оснащённой. Новые ценники действуют с января 2014-го.
Теперь Almera можно заказать по минимальной цене в 436 тыс. рублей. Ранее автомобиль, специально приспособленный к российским эксплуатационным условиям (дорогам, климату и т.д.), продавался от 429 тыс. рублей.
Немного о модели
Напомним, что Nissan Almera стала собираться на производственных мощностях Волжского автозавода с декабря 2012-го. Первые партии машин отечественной сборки нашли своих клиентов весной 2013 года. Бюджетный авто построен на базе платформы Nissan B0 и по сути является усовершенствованным Bluebrid Sylphy 2005 модельного года.
Один мотор, две КПП и несколько комплектаций
В России Almera продаётся с 102-сильным движком объёмом 1,6 л. Альтернативы для него не предусмотрено. Мотор агрегируется либо «механикой» (5 скоростей), либо АКПП с четырьмя ступенями.
В базовой комплектации россиянам предлагается следующее: 2 подушки, ABS + EBD, электрические подъёмники стекол для передних дверей, простенькая навигация, усилитель руля гидравлического типа, аудиподготовка и т.д. В топовой модификации машины доступен более функциональный навигационный комплекс с 5-дюймовым экраном (сенсорное управление), подогрев для передних кресел и др.
Другие новинки французско-японского автомобильного альянса
Обращаем ваше внимание, что на 2014 год Renault-Nissan запланировал вывести на российский рынок несколько новинок и наладить на нём их продажи. Наиболее интересным автомобилем из всех является потенциальный конкурент для бестселлера Duster. Речь идёт о нашумевшей модели Nissan Terrano, предназначенной эксклюзивно для индийского рынка (первоначально). Сейчас сборку городского CUV планируют наладить на тольяттинском автозаводе.
« Во Всемирной сети появился дизайнерский эскиз нового Peugeot 308 CC.
« Это не официальная фотография, а работа одного известного автодизайнера.
« Сейчас 308-я модель нового поколения продаётся только в кузове хэтчбек.
Мнение одного авторитетного автодизайнера
Во Всемирной сети появилось изображение новейшего Peugeot 308 с открытым верхом. Официальные снимки кабриолета CC должны появиться в ближайшие месяцы, а пока нам предлагается вариант одного известного дизайнера из Малайзии. По его мнению, новый 308-ой будет иметь матерчатый верх, который сделает автомобиль не только более доступным в плане стоимости, но и практичным и красивым.
Напомним, что новая регенерация Peugeot 308 была представлена на автовыставке во Франкфурте. Сейчас европейцы могут заказать машину только в одном кузовном исполнении – хэтчбек. Известно, что в ближайшее время семейство пополнится «заряженной» версией хэтча, а также седаном. «Горячий» хэтчбек будет называться GTI и получит силовой агрегат, развивающий 250 лошадиных сил.
О двигательной гамме
Обычный Peugeot 308 продаётся в Старом Свете с несколькими двигателями на выбор. Всего для покупателей доступно четыре варианта, включая наиболее скромный 82-сильный бензиновый агрегат объёмом 1,2 л и самый мощный 125-сильный движок 1.6. В моторной гамме также представлен один мотор 1,6 л с двумя видами форсировки (115 л.с. и 92 «лошадки»).
Весной 2014 года французский автопроизводитель обещает вывести на рынок новый бензиновый мотор с турбонаддувом. Он относится к семейству e-THP и имеет 1,2-литровый объём. Одной из главных особенностей двигателя является минимальный показатель выбросов CO2 – около 80 г на 1 км.
Кроме того, в ближайшее время французские инженеры представят для моторов инновационные (в плане экономии топлива) автоматические трансмиссии с шестью ступенями.
Напомним, что сейчас в России цена Peugeot 308 начинается от 609 тыс. рублей (1,6-литровый Vti-мотор с 120 «лошадками» + МКПП с 5 ступенями).