« В Мексике был открыт новый завод по сборке машин Mazda 3 и силовых агрегатов.
« Автомобили мексиканской сборки будут поступать на североамериканский и европейский рынки.
« Вскоре в этой стране будет налажено производство ситикара Mazda 2 второй регенерации.
« К 2016 году японцы намерены собирать в Мексике около 180 тыс. машин Mazda ежегодно.
«Трёшка» с мексиканской пропиской
Японская автокомпания запустила производство новой Mazda 3 на мексиканском заводе. При этом предприятие было введено в строй на два месяца раньше запланированного срока. В Мексике японцы собираются производить не только машины, но и силовые установки.
Завод располагается в городе Саламанка с численностью населения в 160 тыс. человек. Первоначально на нём будет производиться новое поколение «трёшки». Автомобили мексиканской сборки будут поступать в Северную Америку и Европу.
Планы Mazda
Представители японской компании сообщили, что в ближайшее время в Саламанке будет налажено производство компактной машины Mazda 2. Летом 2015 года с конвейеров предприятия будет сходить похожая по габаритам модель от Toyota. Напомним, что руководства двух автомобильных гигантов заключили соглашение, согласно которому Mazda организует производство новой машины, в то время как Toyota поможет соотечественнику оптимизировать расходы.
По мнению Mazda, весной 2016-го новый завод выйдет на ежегодный уровень производства, равный 180 тыс. машин собственной марки и 50 тыс. автомобилей Toyota.
О стоимости Mazda 3 в РФ и выборе двигателей
Цена Mazda 3 в России начинается с отметки в 725 тыс. рублей. На российском авторынке доступен автомобиль с тремя силовыми установками на выбор. Стандартным мотором является 1,6-литровый агрегат, развивающий скромные 104 лошадиные сил. Он работает в паре только с 5-диапазонной «механикой». Оценить все преимущества автоматической трансмиссии (6 скоростей) можно в версиях авто со «старшими» двигателями – 120- и 150-сильными.
« В Мексике был открыт новый завод по сборке машин Mazda 3 и силовых агрегатов.
« Автомобили мексиканской сборки будут поступать на североамериканский и европейский рынки.
« Вскоре в этой стране будет налажено производство ситикара Mazda 2 второй регенерации.
« К 2016 году японцы намерены собирать в Мексике около 180 тыс. машин Mazda ежегодно.
«Трёшка» с мексиканской пропиской
Японская автокомпания запустила производство новой Mazda 3 на мексиканском заводе. При этом предприятие было введено в строй на два месяца раньше запланированного срока. В Мексике японцы собираются производить не только машины, но и силовые установки.
Завод располагается в городе Саламанка с численностью населения в 160 тыс. человек. Первоначально на нём будет производиться новое поколение «трёшки». Автомобили мексиканской сборки будут поступать в Северную Америку и Европу.
Планы Mazda
Представители японской компании сообщили, что в ближайшее время в Саламанке будет налажено производство компактной машины Mazda 2. Летом 2015 года с конвейеров предприятия будет сходить похожая по габаритам модель от Toyota. Напомним, что руководства двух автомобильных гигантов заключили соглашение, согласно которому Mazda организует производство новой машины, в то время как Toyota поможет соотечественнику оптимизировать расходы.
По мнению Mazda, весной 2016-го новый завод выйдет на ежегодный уровень производства, равный 180 тыс. машин собственной марки и 50 тыс. автомобилей Toyota.
О стоимости Mazda 3 в РФ и выборе двигателей
Цена Mazda 3 в России начинается с отметки в 725 тыс. рублей. На российском авторынке доступен автомобиль с тремя силовыми установками на выбор. Стандартным мотором является 1,6-литровый агрегат, развивающий скромные 104 лошадиные сил. Он работает в паре только с 5-диапазонной «механикой». Оценить все преимущества автоматической трансмиссии (6 скоростей) можно в версиях авто со «старшими» двигателями – 120- и 150-сильными.
Японский производитель начал серийное производство клона Renault Duster на зарубежных заводах. В скором времени Nissan наладит его сборку в России, на столичном предприятии «Автофрамос». Российская версия кроссовера будет немного отличаться от автомобиля, представленного для других рынков. Но какие изменения произойдут с машиной Terrano, пока не уточняется.
Недавно в Интернете появилась фотография японского CUV в Москве. Автор фото прокомментировал, что представленный автомобиль закрыт в камуфляж, но определённые детали в его экстерьере различить можно. По мнению фотографа, Nissan Terrano является Duster’ом с другим передним и задним бампером.
Вопрос практичности
Автомобиль Terrano должен стать ещё одним игроком на российском авторынке в классе бюджетных кроссоверов. Машина, скорее всего, будет отличаться небогатыми комплектациями, более-менее скромными ценниками и практичностью. Иными словами, просторный багажник и большой дорожный просвет автомобилю будут обеспечены. В багажном отделении сможет поместиться большое количество рюкзаков и сумок, даже самых крупных, представленных в интернет-магазине Сотмаркет.
Напомним, что у Renault Duster есть 475-литровый багажник с возможностью увеличения свободного пространства до 1636 л. Этого показателя достаточно как для перевозки походных рюкзаков, так и длинномеров. Правда, относительно высокая стоимость версии с полным приводом не делает погоды автомобилю, да и его простая конструкция не способна превратить машину в короля бездорожья.
Что изменится по сравнению с Duster?
Напомним, Terrano назывался полноценный рамный внедорожник. Сейчас Nissan возродил это название для недорогого CUV, одноплатформенника Renault Duster. При этом сами японцы отмечали, что основные отличия в машинах будут связаны не столько с экстерьером, сколько с интерьером. Внутреннее убранство кроссовера будет переработано и улучшено по сравнению с аскетичным салоном Duster.
Сейчас машина продаётся на индийском авторынке, однако представители Renault-Nissan сообщили, что в России будет доступна особая версия модели. Её экспериментальная сборка уже стартовала на московском предприятии. Скорее всего, на фотографии представлен один из тестовых экземпляров, с помощью которого японцы и французы намерены проверить работоспособность кроссовера.
Двигательная гамма в Индии
К слову, на индийском авторынке бюджетный CUV предлагается с 2-мя силовыми агрегатами на выбор: бензиновым 1.6 л (развивает 102 л.с.) и 1,5-литровым дизелем. Вторая силовая установка имеет две степени форсировки (85 и 110 «лошадок»).
В России начались продажи нового, третьего по счёту поколения, Toyota Highlander. Стоимость базовой комплектации составляет 1 760 тыс. рублей.
Изменения в экстерьере и интерьере
Автомобиль изменился как внутренне, так и внешне по сравнению с предшественником. Что касается экстерьера, то он преобразился за счёт новых колёсных дисков (на 19 дюймов), видоизменённой пятой двери с электроприводной системой, хромированных молдингов, новых дневных ходовых огней и светодиодных фар.
Салон стал выглядеть чуть богаче за счёт нового пластика. При этом никаких кардинальных изменений в самом внутреннем убранстве не произошло.
Однако для россиян стала доступна расширенная линейка дополнительных опций, которая теперь включает функцию бесключевого доступа, кнопочный запуск двигателя, климатическое оборудование с регулировками на 3 зоны, подогрев для передних и задних сидений, а также для рулевого колеса, электроприводную систему с функцией сохранения настроек водительского кресла. Однако основным блюдом на этом пиршестве является 8-дюймовый мультимедийный комплекс Toyota Touch второго поколения.
Хотя салон несильно изменился во внешнем плане, свободного пространства в нём стало ощутимо больше. В частности, это касается места для пассажиров третьего ряда. Добраться на него стало проще за счёт оптимизированной системы трансформации. Теперь процесс отодвигания кресел второго ряда значительно упростился.
Также японские специалисты доработали шумоизоляцию двигателя, сделав езду более комфортной.
О двигателях
Ранее Toyota Highlander продавалась в России только с одной 3,5-литровой V-образной «шестёркой». Но теперь японцы предлагают для россиян менее мощный и более экономичный вариант – «четвёрку» объёмом 2,7 л. Она развивает 252 единицы крутящего момента и наделяет автомобиль 188 «лошадками» под капотом. Для этого мотора доступен исключительно монопривод. Он (мотор) требует около 9,9 л на одну сотню км в смешанном режиме движения.
Его более мощный собрат с шестью цилиндрами имеет более серьёзные технические характеристики – 249 лошадиных сил и 337 Нм. «Шестёрка» объёмом 3,5 л позволяет машине набирать первую сотню за 8,7 с. Данный мотор предлагается в комплектациях только с полным приводом (подключаемым).
Представители автокомпании Toyota также отметили, что была улучшена управляемость Highlander за счёт новой конструкции задней подвески (многорычажной). Также инженеры Страны восходящего солнца изменили настройки электрического усилителя руля.
Богатое базовое оснащение
Новая Toyota Highlander в базовой комплектации имеет следующие опции: 8 подушек, камеру заднего вида, электронного помощника при движении в горку и спуске с неё, технологию курсовой устойчивости, парковочные датчики в заднем бампере. Дополнительно для среднеразмерного кроссовера можно заказать технологию переключения дальности света в автоматическом режиме, систему контроля за рядностью движения, технологию мониторинга «слепых зон».