Немецкий производитель рассказал про свой новый концепт-кар Monza, который дебютирует на Франкфуртском автосалоне. Машина демонстрирует технические возможности и дизайнерские идеи автокомпании из Рюссельсхайма.
Концепт Opel Monza получился очень большим. В длину он составляет почти 4,7 м. Автомобиль больше походит на так называемый «shooting brake», чем на стандартное купе.
Большое количество технологий и финансовых ресурсов General Motors позволило Opel сделать концепт высокотехнологичным и современным, как и широкое представительство сервисных центров и множество офисов LenGo Automotive Group обрести большую популярность грузовикам DAF.
Огромный багажник и просторный салон
Немецкий концепт имеет 4 посадочных места и двери в виде крыльев чайки, обеспечивающие доступ ко всем сиденьям. Инженерам Opel удалось сделать салон прототипа большим и просторным, но при этом оставить свободное место для 500-литрового багажного отделения.
Особенности интерьера
Однако основной интерес публики во Франкфурте должен вызвать интерьер Opel Monza. Внутри машины установлена уникальная передняя панель. Она напоминает один большой экран, на котором с помощью большого количества светодиодных ламп отображается различная информация.
На дисплей выводятся показания систем мультимедиа и навигации, а также стандартных приборов (датчика топлива, спидометра, тахометра). Управлять автомобильными системами водитель может как с помощью кнопок на руле, так и голосом.
Новая «мобильно-автомобильная» технология
С помощью концепта Monza немецкая автокомпания намерена показать мировой общественности новый уровень интеграции мобильных устройств с электронными системами машины. Есть три способа подключения смартфона к авто – All, Us, Me.
Первый режим – наиболее «продвинутый». Автомобиль может «общаться» с другими транспортными средствами, обмениваясь различной информацией (например, о загруженности и состоянии дороги, проведении ремонтных работ и т.д.). Второй режим позволяет управлять бортовой электроникой как водителю, так и пассажирам, а третий – только шофёру.
За счёт чего едет?
Концепт имеет гибридную силовую систему, позаимствованную у модели Ampera, но серьёзно модифицированную. Пара электродвигателей занимается вращением ведущих колёс. За подзарядку батарей для электромоторов во время движения отвечает ДВС. В его роли выступает турбированный агрегат 1.0.
Предварительная информация о серийном варианте
Пока представители Opel не сообщают о возможности серийного производства.
По предварительной информации, гражданский автомобиль лишится дверей типа «крыло чайки», а также сенсорного дисплея и будет сконструирован на платформе Cascada. СМИ даже назвали предполагаемого соперника. В его роли будет выступать A5 производства Audi.
Немецкий производитель рассказал про свой новый концепт-кар Monza, который дебютирует на Франкфуртском автосалоне. Машина демонстрирует технические возможности и дизайнерские идеи автокомпании из Рюссельсхайма.
Концепт Opel Monza получился очень большим. В длину он составляет почти 4,7 м. Автомобиль больше походит на так называемый «shooting brake», чем на стандартное купе.
Большое количество технологий и финансовых ресурсов General Motors позволило Opel сделать концепт высокотехнологичным и современным, как и широкое представительство сервисных центров и множество офисов LenGo Automotive Group обрести большую популярность грузовикам DAF.
Огромный багажник и просторный салон
Немецкий концепт имеет 4 посадочных места и двери в виде крыльев чайки, обеспечивающие доступ ко всем сиденьям. Инженерам Opel удалось сделать салон прототипа большим и просторным, но при этом оставить свободное место для 500-литрового багажного отделения.
Особенности интерьера
Однако основной интерес публики во Франкфурте должен вызвать интерьер Opel Monza. Внутри машины установлена уникальная передняя панель. Она напоминает один большой экран, на котором с помощью большого количества светодиодных ламп отображается различная информация.
На дисплей выводятся показания систем мультимедиа и навигации, а также стандартных приборов (датчика топлива, спидометра, тахометра). Управлять автомобильными системами водитель может как с помощью кнопок на руле, так и голосом.
Новая «мобильно-автомобильная» технология
С помощью концепта Monza немецкая автокомпания намерена показать мировой общественности новый уровень интеграции мобильных устройств с электронными системами машины. Есть три способа подключения смартфона к авто – All, Us, Me.
Первый режим – наиболее «продвинутый». Автомобиль может «общаться» с другими транспортными средствами, обмениваясь различной информацией (например, о загруженности и состоянии дороги, проведении ремонтных работ и т.д.). Второй режим позволяет управлять бортовой электроникой как водителю, так и пассажирам, а третий – только шофёру.
За счёт чего едет?
Концепт имеет гибридную силовую систему, позаимствованную у модели Ampera, но серьёзно модифицированную. Пара электродвигателей занимается вращением ведущих колёс. За подзарядку батарей для электромоторов во время движения отвечает ДВС. В его роли выступает турбированный агрегат 1.0.
Предварительная информация о серийном варианте
Пока представители Opel не сообщают о возможности серийного производства.
По предварительной информации, гражданский автомобиль лишится дверей типа «крыло чайки», а также сенсорного дисплея и будет сконструирован на платформе Cascada. СМИ даже назвали предполагаемого соперника. В его роли будет выступать A5 производства Audi.
« Nissan Patrol попал в Книгу рекордов Гиннеса в качестве самой тяговитой модели внедорожника.
« Японский SUV протащил самолёт Ил на расстояние более пятидесяти метров.
« «Зачётная» машина была оснащена 405-сильным 8-цилиндровым силовым агрегатом объёмом 5,6 л.
Самый тяговитый
Обновлённая версия Nissan Patrol попала в Книгу рекордов Гиннеса. Японский автомобиль удостоился такой чести за счёт своей высокой тяговитости.
Внедорожник протащил заправленный и загруженный самолет российского производства Ил-76. Его точная масса составила 170 т. SUV японского производства не только сдвинул огромную махину с места, но и протащил её более чем на 50-метровое расстояние.
Кому раньше принадлежал рекорд?
Ранее рекорд принадлежал VW Touareg. В 2007 году немецкий автомобиль отбуксировал Boeing 747, весящий 155 кг. Примечательно, что «немца» пришлось дополнительно нагрузить 4345 кг лишнего веса для достижения необходимого уровня сцепления.
Готов ко всему!
Новый Nissan Patrol не подвергался никаким модификациям. Была установлена только усиленная петля для буксировки. В остальном «японец» остался прежним. Автомобиль-рекордсмен был оснащён 405-сильным 5,6-литровым мотором, выдающим 405 лошадиных сил, и фирменной полноприводной системой. Мотор работал вместе с 7-диапазонной коробкой автоматического типа.
В России автомобиль Patrol предлагается по начальной цене от 3 225 тысяч рублей в трёх вариантах исполнения.
Немного истории
Машина является полноразмерным внедорожником, выпускаемым японской автокомпанией с 1951 года. В Японии модель известна под наименованием Safari (с 1980 года).
« Nissan Patrol попал в Книгу рекордов Гиннеса в качестве самой тяговитой модели внедорожника.
« Японский SUV протащил самолёт Ил на расстояние более пятидесяти метров.
« «Зачётная» машина была оснащена 405-сильным 8-цилиндровым силовым агрегатом объёмом 5,6 л.
Самый тяговитый
Обновлённая версия Nissan Patrol попала в Книгу рекордов Гиннеса. Японский автомобиль удостоился такой чести за счёт своей высокой тяговитости.
Внедорожник протащил заправленный и загруженный самолет российского производства Ил-76. Его точная масса составила 170 т. SUV японского производства не только сдвинул огромную махину с места, но и протащил её более чем на 50-метровое расстояние.
Кому раньше принадлежал рекорд?
Ранее рекорд принадлежал VW Touareg. В 2007 году немецкий автомобиль отбуксировал Boeing 747, весящий 155 кг. Примечательно, что «немца» пришлось дополнительно нагрузить 4345 кг лишнего веса для достижения необходимого уровня сцепления.
Готов ко всему!
Новый Nissan Patrol не подвергался никаким модификациям. Была установлена только усиленная петля для буксировки. В остальном «японец» остался прежним. Автомобиль-рекордсмен был оснащён 405-сильным 5,6-литровым мотором, выдающим 405 лошадиных сил, и фирменной полноприводной системой. Мотор работал вместе с 7-диапазонной коробкой автоматического типа.
В России автомобиль Patrol предлагается по начальной цене от 3 225 тысяч рублей в трёх вариантах исполнения.
Немного истории
Машина является полноразмерным внедорожником, выпускаемым японской автокомпанией с 1951 года. В Японии модель известна под наименованием Safari (с 1980 года).