« С помощью новейшего мощного дизельного двигателя Nissan хочет привлечь новых клиентов к пикапу Nissan Titan.
« Мощность мотора, скорее всего, перейдёт за 300-сильный барьер.
« Главным соперником японского пикапа с дизелем на североамериканском рынке станет Ram 1500 от Dodge.
Новый мотор от Cummins
Японская автокомпания рассказала, что следующее поколение Nissan Titan получит новый турбированный дизель. В пикап будет устанавливаться двигатель на тяжёлом топливе производства компании Cummins, выпускающей силовые агрегаты для больших пикапов и грузовиков.
Причины этого решения
Автопроизводитель отметил, что появление нового дизеля стало вынужденным шагом, так как уровень продаж Nissan Titan постепенно снижался. За счёт появления новейшего мотора, отличающегося экономичностью и хорошей тягой, японцы намерены привлечь новых покупателей.
Стоит отметить, что турбированные дизели в классе лёгких пикапов – явление очень редкое, поэтому Nissan рискует тем, что его затраты не окупятся.
Предполагаемые технические характеристики
Производитель дизелей Cummins будет поставлять для Nissan 5-литровый 8-цилиндровый агрегат. Компания обещает сделать мотор плавным и тихим в работе, но при этом достаточно мощным. Двигатель Nissan Titan, скорее всего, будет выдавать более 300 лошадиных сил и около 600-700 Нм крутящего момента.
Конкурент от Dodge
Пока неизвестно, когда дебютирует новый пикап от Nissan. Сейчас на рынке есть только один дизельный пикап производства Dodge. Модель Ram 1500 имеет 3-литровый мотор, развивающий 568 единиц крутящего момента и 240 лошадиных сил. Поставкой этого V6 занимается итальянский производитель VW Motori.
Модель Titan официально не поставляется на российский рынок, но имеет определённый спрос, который удовлетворяется за счёт «серых дилеров».
« С помощью новейшего мощного дизельного двигателя Nissan хочет привлечь новых клиентов к пикапу Nissan Titan.
« Мощность мотора, скорее всего, перейдёт за 300-сильный барьер.
« Главным соперником японского пикапа с дизелем на североамериканском рынке станет Ram 1500 от Dodge.
Новый мотор от Cummins
Японская автокомпания рассказала, что следующее поколение Nissan Titan получит новый турбированный дизель. В пикап будет устанавливаться двигатель на тяжёлом топливе производства компании Cummins, выпускающей силовые агрегаты для больших пикапов и грузовиков.
Причины этого решения
Автопроизводитель отметил, что появление нового дизеля стало вынужденным шагом, так как уровень продаж Nissan Titan постепенно снижался. За счёт появления новейшего мотора, отличающегося экономичностью и хорошей тягой, японцы намерены привлечь новых покупателей.
Стоит отметить, что турбированные дизели в классе лёгких пикапов – явление очень редкое, поэтому Nissan рискует тем, что его затраты не окупятся.
Предполагаемые технические характеристики
Производитель дизелей Cummins будет поставлять для Nissan 5-литровый 8-цилиндровый агрегат. Компания обещает сделать мотор плавным и тихим в работе, но при этом достаточно мощным. Двигатель Nissan Titan, скорее всего, будет выдавать более 300 лошадиных сил и около 600-700 Нм крутящего момента.
Конкурент от Dodge
Пока неизвестно, когда дебютирует новый пикап от Nissan. Сейчас на рынке есть только один дизельный пикап производства Dodge. Модель Ram 1500 имеет 3-литровый мотор, развивающий 568 единиц крутящего момента и 240 лошадиных сил. Поставкой этого V6 занимается итальянский производитель VW Motori.
Модель Titan официально не поставляется на российский рынок, но имеет определённый спрос, который удовлетворяется за счёт «серых дилеров».
« На одной электротяге BMW X5 «не протянет» более 30 км.
« Гибридная силовая система состоит из электромотора и бензинового силового агрегата.
« Для разгона до первой сотни экономичному кроссоверу требуется менее 7 с.
Экономичный и роскошный кроссовер
Баварская автокомпания рассказала некоторые подробности о гибридной модификации BMW X5. Кроссовер имеет силовую систему, состоящую из электродвигателя и бензинового мотора. Мощность электрической установки составляет 95 «лошадок», а технические характеристики второго агрегата хранятся в секрете.
О режимах движения
Автомобиль может ехать в нескольких режимах. Заряд батарей обеспечивает автомобиль X5 30-километровым запасом хода. Предельная скорость при езде на одной электротяге – 120 км/ч. По мнению инженеров, этот режим движения подходит для города, в то время как на загородной трассе можно подключить ДВС.
В комбинированном режиме работы двигателей новый BMW X5 потребляет около 4 л/100 км и разгоняется до первой сотни менее чем за 7 с.
Про батареи баварского производства
Фирменные аккумуляторы eDrive можно зарядить на специальных станциях, о расположении которых будет сообщать система мультимедиа, и с помощью обычной электросети. Они расположены под полом машины и «не съедают» полезного пространства багажника.
Электронный помощник PDA (Proactive Driving Assistant) проложит оптимальный маршрут (в плане экономии энергии аккумуляторов) и рассчитает количество времени, которое будет необходимо для подзарядки батарей.
Программа для смартфонов от BMW
Немецкие специалисты разработали не только новейшую гибридную установку, но и уникальную программу для смартфона. С помощью приложения можно будет следить за состоянием автомобиля X5 и отдалённо управлять различными системами (например, климатическим оборудованием, электронными помощниками и мультимедийной системой).
« На одной электротяге BMW X5 «не протянет» более 30 км.
« Гибридная силовая система состоит из электромотора и бензинового силового агрегата.
« Для разгона до первой сотни экономичному кроссоверу требуется менее 7 с.
Экономичный и роскошный кроссовер
Баварская автокомпания рассказала некоторые подробности о гибридной модификации BMW X5. Кроссовер имеет силовую систему, состоящую из электродвигателя и бензинового мотора. Мощность электрической установки составляет 95 «лошадок», а технические характеристики второго агрегата хранятся в секрете.
О режимах движения
Автомобиль может ехать в нескольких режимах. Заряд батарей обеспечивает автомобиль X5 30-километровым запасом хода. Предельная скорость при езде на одной электротяге – 120 км/ч. По мнению инженеров, этот режим движения подходит для города, в то время как на загородной трассе можно подключить ДВС.
В комбинированном режиме работы двигателей новый BMW X5 потребляет около 4 л/100 км и разгоняется до первой сотни менее чем за 7 с.
Про батареи баварского производства
Фирменные аккумуляторы eDrive можно зарядить на специальных станциях, о расположении которых будет сообщать система мультимедиа, и с помощью обычной электросети. Они расположены под полом машины и «не съедают» полезного пространства багажника.
Электронный помощник PDA (Proactive Driving Assistant) проложит оптимальный маршрут (в плане экономии энергии аккумуляторов) и рассчитает количество времени, которое будет необходимо для подзарядки батарей.
Программа для смартфонов от BMW
Немецкие специалисты разработали не только новейшую гибридную установку, но и уникальную программу для смартфона. С помощью приложения можно будет следить за состоянием автомобиля X5 и отдалённо управлять различными системами (например, климатическим оборудованием, электронными помощниками и мультимедийной системой).