Новые Hyundai Solaris Hatchback производятся на автомобильном заводе, расположенном в Санкт-Петербурге. Главным отличием обновлённой модели от предыдущей является более богатый набор опций, который стоит принимать в расчёт при выборе машины.
Популярная иномарка
Южнокорейской компании не имело особого смысла серьёзно модернизировать свой автомобиль. Ранее Hyundai избавила Solaris от нескольких «детских болезней» и незначительных проблем, которые раздражали многих покупателей. В итоге с 2011 года модель пользуется стабильно высоким спросом на российском авторынке.
В 2012 году с результатом около 111 тысяч реализованных автомобилей она стала самой продаваемой иномаркой в России. Для покупателей также предлагается выгодная рассрочка Хендай Солярис Хэтчбек и автокредит.
О новых опциях
Опции, предлагаемые для машины 2013 модельного года, вряд ли серьёзно скажутся на уровне продаж Хендай Солярис Хэтчбек и седан. Некоторые изменения коснулись и конструкции машины, но представительство южнокорейского производителя в России акцентирует внимание только на новом оборудовании.
Экстерьер обновлённого автомобиля преобразился за счёт новой оптики со светодиодными ходовыми огнями и других колёсных дисков. На ключе от машины появилась отдельная кнопка для открывания багажного отсека.
Новая система подсветки в салоне
Интерьер Solaris стал интереснее благодаря аккуратной подсветке стеклоподъёмников. Это недорогое и практичное решение дизайнеров уже приглянулось российским покупателям. Удивительно, что нечто подобное не делают некоторые производители в более престижных и люксовых транспортных средствах. Узнаваемая приборная панель Солярис по-прежнему радует своей бело-синей подсветкой.
У поворотников Солярис появился ещё один способ работы – тройное мигание при касании подрулевого рычага.
Hyundai обещает, что зимой 2013 года на нашем авторынке появится ещё одно полезное оборудование – система подогрева руля.
Моторы, трансмиссии и оборудование для безопасности
Автомобиль оснащается одним из моторов на выбор – 1.4 Gamma с 107 лошадиными силами и 135 единицами крутящего момента, 1.6 Gamma (123 «лошадки» и 155 Нм). Силовые агрегаты работают либо с 5-скоростной МКПП, либо с 4-ступенчатым «автоматом». Первый мотор вместе с механической трансмиссией расходует только 5,9 л/100 км.
Модель Solaris оснащается ABS-системой, преднатяжителями ремней и шестью подушками безопасности (2 сбоку, 2 специальные шторки и 2 фронтальные).
О начальной цене
Стартовая стоимость автомобиля составляет 459 тысяч рублей с 1,4-литровым агрегатом и МКПП. Может быть выбран один из более удобных способов оплаты – рассрочка, автокредит. Обратите внимание, что за кондиционер в стандартной комплектации придётся доплатить 20 тысяч рублей.
Новые Hyundai Solaris Hatchback производятся на автомобильном заводе, расположенном в Санкт-Петербурге. Главным отличием обновлённой модели от предыдущей является более богатый набор опций, который стоит принимать в расчёт при выборе машины.
Популярная иномарка
Южнокорейской компании не имело особого смысла серьёзно модернизировать свой автомобиль. Ранее Hyundai избавила Solaris от нескольких «детских болезней» и незначительных проблем, которые раздражали многих покупателей. В итоге с 2011 года модель пользуется стабильно высоким спросом на российском авторынке.
В 2012 году с результатом около 111 тысяч реализованных автомобилей она стала самой продаваемой иномаркой в России. Для покупателей также предлагается выгодная рассрочка Хендай Солярис Хэтчбек и автокредит.
О новых опциях
Опции, предлагаемые для машины 2013 модельного года, вряд ли серьёзно скажутся на уровне продаж Хендай Солярис Хэтчбек и седан. Некоторые изменения коснулись и конструкции машины, но представительство южнокорейского производителя в России акцентирует внимание только на новом оборудовании.
Экстерьер обновлённого автомобиля преобразился за счёт новой оптики со светодиодными ходовыми огнями и других колёсных дисков. На ключе от машины появилась отдельная кнопка для открывания багажного отсека.
Новая система подсветки в салоне
Интерьер Solaris стал интереснее благодаря аккуратной подсветке стеклоподъёмников. Это недорогое и практичное решение дизайнеров уже приглянулось российским покупателям. Удивительно, что нечто подобное не делают некоторые производители в более престижных и люксовых транспортных средствах. Узнаваемая приборная панель Солярис по-прежнему радует своей бело-синей подсветкой.
У поворотников Солярис появился ещё один способ работы – тройное мигание при касании подрулевого рычага.
Hyundai обещает, что зимой 2013 года на нашем авторынке появится ещё одно полезное оборудование – система подогрева руля.
Моторы, трансмиссии и оборудование для безопасности
Автомобиль оснащается одним из моторов на выбор – 1.4 Gamma с 107 лошадиными силами и 135 единицами крутящего момента, 1.6 Gamma (123 «лошадки» и 155 Нм). Силовые агрегаты работают либо с 5-скоростной МКПП, либо с 4-ступенчатым «автоматом». Первый мотор вместе с механической трансмиссией расходует только 5,9 л/100 км.
Модель Solaris оснащается ABS-системой, преднатяжителями ремней и шестью подушками безопасности (2 сбоку, 2 специальные шторки и 2 фронтальные).
О начальной цене
Стартовая стоимость автомобиля составляет 459 тысяч рублей с 1,4-литровым агрегатом и МКПП. Может быть выбран один из более удобных способов оплаты – рассрочка, автокредит. Обратите внимание, что за кондиционер в стандартной комплектации придётся доплатить 20 тысяч рублей.
« За новую работу над Audi R8 ответственно ателье PPI Speed Design.
« Спортивный родстер получил уникальный аэродинамический обвес с новыми дверями.
« Мощность машины выросла до 621 л.с.
От фанатов Audi для владельцев R8
Немецкая тюнинг-компания PPI Speed Design представила новую работу над моделью Audi R8 версии Spyder. Тюнеры назвали своё творение Razor GTR. «Заряженный» родстер должен заинтересовать покупателей не только повышенными техническими характеристиками, но и оригинальным внешним видом.
Смелые кузовные элементы
Родстер получил новый аэрокомплект, центральное место в котором отведено новым дверям. Они имеют отверстия прямоугольной формы и «обнажают» внутреннее убранство автомобиля R8. Двери и боковые зеркала сделаны из карбона и алюминия.
Немецкие специалисты утверждают, что изменения в кузове Audi R8 не сказались на аэродинамических показателях суперкара. По мнению тюнеров, главной целью установки боди-кита является обострение ощущений от высокоскоростной езды, которая с новым мотором станет ещё более динамичной и захватывающей.
Улучшение динамики
Немцы перепрограммировали блок управления силового агрегата и установили новую систему выхлопа, целиком состоящую из нержавеющей стали. После этих нехитрых изменений мощность стандартного V10 (525 «лошадок») увеличилась до 621 л.с.
Предельный крутящий момент вырос на 35 Нм (565 против 530 единиц). За счёт этого родстер разгоняется до первой сотни за 3,2 с. Это на 0,6 с быстрее, если сравнивать со стандартной моделью R8.
Сколько стоит тюнинг Audi R8 с 10-цилиндровым мотором, пока неизвестно. Немцы уже заявили, что при желании могут модифицировать версию машины с V8.
« За новую работу над Audi R8 ответственно ателье PPI Speed Design.
« Спортивный родстер получил уникальный аэродинамический обвес с новыми дверями.
« Мощность машины выросла до 621 л.с.
От фанатов Audi для владельцев R8
Немецкая тюнинг-компания PPI Speed Design представила новую работу над моделью Audi R8 версии Spyder. Тюнеры назвали своё творение Razor GTR. «Заряженный» родстер должен заинтересовать покупателей не только повышенными техническими характеристиками, но и оригинальным внешним видом.
Смелые кузовные элементы
Родстер получил новый аэрокомплект, центральное место в котором отведено новым дверям. Они имеют отверстия прямоугольной формы и «обнажают» внутреннее убранство автомобиля R8. Двери и боковые зеркала сделаны из карбона и алюминия.
Немецкие специалисты утверждают, что изменения в кузове Audi R8 не сказались на аэродинамических показателях суперкара. По мнению тюнеров, главной целью установки боди-кита является обострение ощущений от высокоскоростной езды, которая с новым мотором станет ещё более динамичной и захватывающей.
Улучшение динамики
Немцы перепрограммировали блок управления силового агрегата и установили новую систему выхлопа, целиком состоящую из нержавеющей стали. После этих нехитрых изменений мощность стандартного V10 (525 «лошадок») увеличилась до 621 л.с.
Предельный крутящий момент вырос на 35 Нм (565 против 530 единиц). За счёт этого родстер разгоняется до первой сотни за 3,2 с. Это на 0,6 с быстрее, если сравнивать со стандартной моделью R8.
Сколько стоит тюнинг Audi R8 с 10-цилиндровым мотором, пока неизвестно. Немцы уже заявили, что при желании могут модифицировать версию машины с V8.