« Стоимость Volvo V40 с новым двигателем начинается с 1 млн. рублей.
« На российский рынок больше не будут поставляться модели с 2-литровым 213-сильным двигателем.
« Кроссовер одним из первых получил специальную подушку безопасности для пешеходов.
О новом двигателе
На российском рынке появился новый Volvo V40. В автомобиль может быть установлен 1,6-литровый 114-сильный агрегат. Его крутящий момент измеряется 270 Нм. Двигатель работает вместе с фирменным «автоматом» Powershift.
Расход топлива
Данная связка позволяет расходовать только 3,9 л/100 км в загородном цикле. В городе машине требуется около 4,5 л/100 км (смешанный цикл – 4,1 л). Топливный бак автомобиля рассчитан на 52 л. В итоге Volvo V40 может проехать без дозаправки около 1200 км.
Кроссовер в базовой комплектации стоит от 999 тысяч рублей. Машина оснащается специальной технологией автоматического торможения. Она оберегает транспортное средство от наезда на различные препятствия на скорости менее 50 км/ч.
Систем безопасности под завязку…
В машине есть такие опции как технология мониторинга слепых зон, электронный ассистент при параллельной парковке, круиз-контроль адаптивного типа, система обнаружения пешеходов, помощник, контролирующий полосы движения и др.
А теперь о грустном
Известно, что шведский автопроизводитель прекращает поставки на российский рынок среднемощной модификации двигателя T5. Этот 2-литровый агрегат выдаёт 213 л.с. Вместо него предлагается менее мощный 180-сильный двигатель, но с таким же крутящим моментом. Он равен 300 Нм. Стоимость авто V40 с мотором 2.0 начинается с 1 279 тыс. рублей.
Флагманским в линейке остаётся двигатель с 249 лошадиными силами, 2,5-литровым объёмом и крутящим моментом в 360 Нм. Его начальная цена – 1 449 тыс. рублей.
Восхождение на «олимп» американской автомобильной компании «Шевроле», по сути, началось еще в далеком 1911-ом году. Именно тогда гонщик и механик Луи Шевроле, не без поддержки крупного бизнесмена У. Дюранта (последний, к слову, и являлся действительным владельцем концерна), представил миру свой 6-ти цилиндровый «Classic-Six».
Тридцать лошадиных сил под капотом и шикарный салон пленили многих поклонников «стальных лошадей», однако стоимость «первенца», а по тем временам сумма в две с половиной тысячи долларов была заоблачной, не оставляла ему ни единого шанса на победу в борьбе с конкурентами. Молодой швейцарец осознал свои ошибки, но не отказался от идеи создать «фешенебельный» автомобиль. На смену роскошному транспортному средству «Classic –Six» пришли легковые модификации четырехцилиндровых «Baby» и спортивные «Royal Mail». Эти «крошки» позволили «Шевроле» немного освоиться на рынке, но говорить о полномасштабной «интервенции» было слишком рано.
Прорыв наступил в 1916-ом году, когда на базе все тех же легковушек Луи спроектировал и запустил в производство «Chevrolet 490». Мотор новинки, объем которого составлял 2,8 литра, по основным характеристикам ничуть не уступал моделям марки «Форд», но был надежнее и главное – дешевле сборок конкурентов. Позже «490-е» в концерне заменили на «Superior», но они, просуществовав в серийном производстве до 1927-го года, так и не смогли затмить своей славой модель-предшественницу. А уже в 1928-м году с конвейера «Шевроле» сошел автомобиль «International Six», более известный, как «АВ». С помощью же грамотно выстроенной рекламной кампании, к 1930-му году руководству удалось добиться прекрасных результатов: наконец-то «Шевроле» преодолел рубеж в семь миллионов выпущенных транспортных средств. Сегодня лидер продаж в нашей стране — шевроле авео.
1935-й год ознаменовался появлением в конюшне «Chevrolet» восьмиместного «стального коня» с цельнометаллическим кузовом. Это был «Suburban Carryall». Вплоть до начала 50-х годов прошлого века, концерн запускает в производство примерно по одной модели каждые два-три года. Все они пользовались спросом, но придать столь нужное компании «ускорение» на рынке так и не смогли.
Очередной «переломный момент» в истории автогиганта совпал с выпуском модели «Chevrolet Corvette». Первая по-настоящему спортивная машина покорила американцев. «Chrysler» и «Ford» не выдержав конкуренции, отошли на второй план. Так началась эпоха безоговорочной монополии компании «Шевроле» на североамериканском рынке…
Восхождение на «олимп» американской автомобильной компании «Шевроле», по сути, началось еще в далеком 1911-ом году. Именно тогда гонщик и механик Луи Шевроле, не без поддержки крупного бизнесмена У. Дюранта (последний, к слову, и являлся действительным владельцем концерна), представил миру свой 6-ти цилиндровый «Classic-Six».
Тридцать лошадиных сил под капотом и шикарный салон пленили многих поклонников «стальных лошадей», однако стоимость «первенца», а по тем временам сумма в две с половиной тысячи долларов была заоблачной, не оставляла ему ни единого шанса на победу в борьбе с конкурентами. Молодой швейцарец осознал свои ошибки, но не отказался от идеи создать «фешенебельный» автомобиль. На смену роскошному транспортному средству «Classic –Six» пришли легковые модификации четырехцилиндровых «Baby» и спортивные «Royal Mail». Эти «крошки» позволили «Шевроле» немного освоиться на рынке, но говорить о полномасштабной «интервенции» было слишком рано.
Прорыв наступил в 1916-ом году, когда на базе все тех же легковушек Луи спроектировал и запустил в производство «Chevrolet 490». Мотор новинки, объем которого составлял 2,8 литра, по основным характеристикам ничуть не уступал моделям марки «Форд», но был надежнее и главное – дешевле сборок конкурентов. Позже «490-е» в концерне заменили на «Superior», но они, просуществовав в серийном производстве до 1927-го года, так и не смогли затмить своей славой модель-предшественницу. А уже в 1928-м году с конвейера «Шевроле» сошел автомобиль «International Six», более известный, как «АВ». С помощью же грамотно выстроенной рекламной кампании, к 1930-му году руководству удалось добиться прекрасных результатов: наконец-то «Шевроле» преодолел рубеж в семь миллионов выпущенных транспортных средств. Сегодня лидер продаж в нашей стране — шевроле авео.
1935-й год ознаменовался появлением в конюшне «Chevrolet» восьмиместного «стального коня» с цельнометаллическим кузовом. Это был «Suburban Carryall». Вплоть до начала 50-х годов прошлого века, концерн запускает в производство примерно по одной модели каждые два-три года. Все они пользовались спросом, но придать столь нужное компании «ускорение» на рынке так и не смогли.
Очередной «переломный момент» в истории автогиганта совпал с выпуском модели «Chevrolet Corvette». Первая по-настоящему спортивная машина покорила американцев. «Chrysler» и «Ford» не выдержав конкуренции, отошли на второй план. Так началась эпоха безоговорочной монополии компании «Шевроле» на североамериканском рынке…