Покупая Volkswagen Tiguan, можно выбрать не только различные двигатели и опциональное оснащение, но и стиль. Комплектация Sport&Styie отличается от других бампером, с которым по бездорожью нужно ездить аккуратнее, так как нижняя его часть имеет стильную «губу», которую легко сломать.
Базовая комплектация Trend&Fun оснащается обширным списком систем пассивной и активной безопасности, рейлингами на крыше, боковыми зеркалами с повторителями указателей поворотов, обогревом и электроприводами, омывателями фар, светодиодным дневным светом, противотуманными фарами, электроприводами всех стёкол, обогревом передних сидений и форсунок стеклоомывателей, двухзонным климат контролем с функцией охлаждения перчаточного ящика, атермальным остеклением, бортовым компьютером и самой простой аудиосистемой. Стоимость самой простой полноприводной модификации с 1,4-литровым турбированным двигателем и механической КПП составляет 1014000 рублей.
Комплектация Track&Field дополнительно оснащена 16-дюймовыми литыми колёсными дисками, задним парктроником и улучшенной аудиосистемой, но к этому стандартному оборудованию можно заказать огромное количество дополнительных опций, которые невозможно получить в базовой комплектации. Цена такого автомобиля с 2,0- литровым бензиновым двигателем и автоматической КПП составляет 1145000 рублей, а за дизельный 2,0-литровый двигатель нужно будет доплатить 37000 рублей. В Москве выкуп битых авто этой немецкой модели занимает буквально считанные часы — ведь поврежденной ее купить можно гораздо дешевле, а желающий ее приобрести становиться все больше!
Версия Sport&Style с «асфальтовым» обвесом дополнена 17- дюймовыми литыми дисками, системой против засыпания водителя, системой контроля давления в шинах, тонированными стёклами, комбинированной обивкой салона, обшитыми кожей рулём и ручкой КПП, спортивными сиденьями для водителя и переднего пассажира, удобным передним подлокотником и датчиками света и дождя. Все остальные опции, так же как и в Track&Field, нужно заказывать дополнительно. Tiguan Sport&Style с 2,0-литровым 170-сильным бензиновым двигателем обойдётся в 1241000 рублей, форсированная 200-сильная версия этого двигателя обойдётся на 52000 рублей дороже.
Комплектация Track&Style имеет такое же оснащение, как в комплектации Sport&Style, но она агрегатируется только с 2,0- литровым дизельным двигателем и автоматической КПП.
Volkswagen, как всегда, создал эталонную машину для своего класса. Tiguan имеет нейтральную внешность, у него достойные ходовые характеристики, качество исполнения на очень высоком уровне, отлично проработанная эргономика салона — всё это делает его одним из самых лучших компактных кроссоверов в своей ценовой категории.
Покупая Volkswagen Tiguan, можно выбрать не только различные двигатели и опциональное оснащение, но и стиль. Комплектация Sport&Styie отличается от других бампером, с которым по бездорожью нужно ездить аккуратнее, так как нижняя его часть имеет стильную «губу», которую легко сломать.
Базовая комплектация Trend&Fun оснащается обширным списком систем пассивной и активной безопасности, рейлингами на крыше, боковыми зеркалами с повторителями указателей поворотов, обогревом и электроприводами, омывателями фар, светодиодным дневным светом, противотуманными фарами, электроприводами всех стёкол, обогревом передних сидений и форсунок стеклоомывателей, двухзонным климат контролем с функцией охлаждения перчаточного ящика, атермальным остеклением, бортовым компьютером и самой простой аудиосистемой. Стоимость самой простой полноприводной модификации с 1,4-литровым турбированным двигателем и механической КПП составляет 1014000 рублей.
Комплектация Track&Field дополнительно оснащена 16-дюймовыми литыми колёсными дисками, задним парктроником и улучшенной аудиосистемой, но к этому стандартному оборудованию можно заказать огромное количество дополнительных опций, которые невозможно получить в базовой комплектации. Цена такого автомобиля с 2,0- литровым бензиновым двигателем и автоматической КПП составляет 1145000 рублей, а за дизельный 2,0-литровый двигатель нужно будет доплатить 37000 рублей. В Москве выкуп битых авто этой немецкой модели занимает буквально считанные часы — ведь поврежденной ее купить можно гораздо дешевле, а желающий ее приобрести становиться все больше!
Версия Sport&Style с «асфальтовым» обвесом дополнена 17- дюймовыми литыми дисками, системой против засыпания водителя, системой контроля давления в шинах, тонированными стёклами, комбинированной обивкой салона, обшитыми кожей рулём и ручкой КПП, спортивными сиденьями для водителя и переднего пассажира, удобным передним подлокотником и датчиками света и дождя. Все остальные опции, так же как и в Track&Field, нужно заказывать дополнительно. Tiguan Sport&Style с 2,0-литровым 170-сильным бензиновым двигателем обойдётся в 1241000 рублей, форсированная 200-сильная версия этого двигателя обойдётся на 52000 рублей дороже.
Комплектация Track&Style имеет такое же оснащение, как в комплектации Sport&Style, но она агрегатируется только с 2,0- литровым дизельным двигателем и автоматической КПП.
Volkswagen, как всегда, создал эталонную машину для своего класса. Tiguan имеет нейтральную внешность, у него достойные ходовые характеристики, качество исполнения на очень высоком уровне, отлично проработанная эргономика салона — всё это делает его одним из самых лучших компактных кроссоверов в своей ценовой категории.
« Машина предназначена для участия в гоночной серии Super GT.
« Дебют автомобиля состоится в следующем году на трассе в Сузуке.
Подробности о гоночной версии
Японская автокомпания представила гоночный вариант спорткара Honda NSX. Динамические характеристики новинки пока неизвестны. Однако Honda сообщила, что находится у модели под капотом. Автомобиль имеет 2-литровый V4 с турбиной и системой прямого впрыска. Стандартный бензиновый агрегат дополнен гибридной трансмиссией.
Гоночная модификация Honda NSX отличается от стандартной расширенным динамическим обвесом, главными частями которого являются огромное антикрыло сзади и карбоновый сплиттер спереди. Автомобиль также получил новые колёсные диски с покрышками Potenza от компании Bridgestone и заниженную спортивную подвеску.
О стандартной модели
Любопытно, что гоночная версия NSX GT дебютирует раньше, чем «гражданский» вариант автомобиля. Новая Honda NSX появится на авторынках в 2015 году. Пока неизвестны технические детали модели и стоимость комплектаций.
Особенности гибридной системы
Ходят слухи, что спортивная машина получит не базовый V4, а более мощный и тяговитый V6 c гибридной трансмиссией 4 на 4. ДВС будет питать электродвигатель, который связан с задним мостом NSX с помощью КПП с 2 сцеплениями.
В гибридной силовой системе найдётся место для ещё двух электромоторов. Они будут крутить передние колёса отдельно друг от друга, реализуя эффект векторной тяги.
« Skoda Superb в исполнении лифтбэк будет стоить от 919 тысяч рублей.
« Универсал в базовой комплектации можно приобрести за 1 059 тысяч рублей.
« Двигательная гамма для флагманской модели чешского производителя состоит из четырёх вариантов.
Об изменениях
Чешская автокомпания представила новые цены на Skoda Superb в исполнениях универсал и лифтбэк. Экстерьер машин изменился незначительно. Автомобили имеют новую переднюю оптику и видоизменённые задние фары. Последние выполнены в стиле VW Passat седьмого поколения.
Для Skoda Superb также предлагают новые варианты покраски кузова и другие колёсные диски. Изменения почти не коснулись внутреннего убранства модели. Чешские дизайнеры ограничились только установкой другого рулевого колеса и иных воздуховодов. Для машины можно заказать несколько новых вариантов отделки, как и для модели Octavia.
Новые ценники
В итоге цена Skoda Superb в исполнении лифтбэк составляет 919 тыс. рублей. Машина подорожала на 7 тысяч. Универсал обойдётся гораздо дороже. Его стартовая цена составляет 1 059 тыс. рублей.
Технические особенности
Модель Superb можно купить с одним из четырёх агрегатов (1 дизель и 3 бензиновых). Дизельный мотор 2.0 выдаёт 140 «лошадок». Семейство бензиновых двигателей включает 3,6-, 2- и 1,8-литровые версии. Силовые установки могут работать как с DSG-роботом, так и с «механикой».
О «внедорожной» модификации
Представители Skoda пока не рассказали о новых ценах на «вседорожную версию Superb. Модель дебютировала в октябре 2012 года. Она оснащается полноприводной трансмиссией. Под её капотом расположен 160-сильный TFSI-двигатель объёмом 1,8 л. Для машины также можно заказать два дизельных мотора на выбор (160 и 140 л.с).
« Skoda Superb в исполнении лифтбэк будет стоить от 919 тысяч рублей.
« Универсал в базовой комплектации можно приобрести за 1 059 тысяч рублей.
« Двигательная гамма для флагманской модели чешского производителя состоит из четырёх вариантов.
Об изменениях
Чешская автокомпания представила новые цены на Skoda Superb в исполнениях универсал и лифтбэк. Экстерьер машин изменился незначительно. Автомобили имеют новую переднюю оптику и видоизменённые задние фары. Последние выполнены в стиле VW Passat седьмого поколения.
Для Skoda Superb также предлагают новые варианты покраски кузова и другие колёсные диски. Изменения почти не коснулись внутреннего убранства модели. Чешские дизайнеры ограничились только установкой другого рулевого колеса и иных воздуховодов. Для машины можно заказать несколько новых вариантов отделки, как и для модели Octavia.
Новые ценники
В итоге цена Skoda Superb в исполнении лифтбэк составляет 919 тыс. рублей. Машина подорожала на 7 тысяч. Универсал обойдётся гораздо дороже. Его стартовая цена составляет 1 059 тыс. рублей.
Технические особенности
Модель Superb можно купить с одним из четырёх агрегатов (1 дизель и 3 бензиновых). Дизельный мотор 2.0 выдаёт 140 «лошадок». Семейство бензиновых двигателей включает 3,6-, 2- и 1,8-литровые версии. Силовые установки могут работать как с DSG-роботом, так и с «механикой».
О «внедорожной» модификации
Представители Skoda пока не рассказали о новых ценах на «вседорожную версию Superb. Модель дебютировала в октябре 2012 года. Она оснащается полноприводной трансмиссией. Под её капотом расположен 160-сильный TFSI-двигатель объёмом 1,8 л. Для машины также можно заказать два дизельных мотора на выбор (160 и 140 л.с).
« Машина предназначена для участия в гоночной серии Super GT.
« Дебют автомобиля состоится в следующем году на трассе в Сузуке.
Подробности о гоночной версии
Японская автокомпания представила гоночный вариант спорткара Honda NSX. Динамические характеристики новинки пока неизвестны. Однако Honda сообщила, что находится у модели под капотом. Автомобиль имеет 2-литровый V4 с турбиной и системой прямого впрыска. Стандартный бензиновый агрегат дополнен гибридной трансмиссией.
Гоночная модификация Honda NSX отличается от стандартной расширенным динамическим обвесом, главными частями которого являются огромное антикрыло сзади и карбоновый сплиттер спереди. Автомобиль также получил новые колёсные диски с покрышками Potenza от компании Bridgestone и заниженную спортивную подвеску.
О стандартной модели
Любопытно, что гоночная версия NSX GT дебютирует раньше, чем «гражданский» вариант автомобиля. Новая Honda NSX появится на авторынках в 2015 году. Пока неизвестны технические детали модели и стоимость комплектаций.
Особенности гибридной системы
Ходят слухи, что спортивная машина получит не базовый V4, а более мощный и тяговитый V6 c гибридной трансмиссией 4 на 4. ДВС будет питать электродвигатель, который связан с задним мостом NSX с помощью КПП с 2 сцеплениями.
В гибридной силовой системе найдётся место для ещё двух электромоторов. Они будут крутить передние колёса отдельно друг от друга, реализуя эффект векторной тяги.