После выпуска в 1996 году Audi A3 появился новый сегмент компакт-каров премиум-класса. И вот спустя 16 лет речь идет о подготовке третьего поколения этой серии. На Женевском автосалоне 2012 года состоялась премьера высокотехнологичного автомобиля, который буквально напичкан техническими разработками. Компания сообщила, что планирует выпускать автомобили с гибридным двигателем и даже модели, которые будут работать на природном газе. А с 2012 года будет налажен выпуск Audi A3, на 100 километров которому нужно всего лишь 3,8 литров топлива.
Интерьер и экстерьер нового автомобиля
В длину новинка будет иметь 4,24 метра, а сам кузов выполнен в прогрессивном и динамичном стиле. Его конструкция выполнена из алюминия и стали. Общая снаряженная масса автомобиля составляет 1175 кг, что на 80 кг меньше, чем в предыдущей версии. Покупатель может в качестве опции за дополнительную плату можно установить светодиодные задние фонари и фары.
Салон автомобиля как всегда радует вместительностью. Багажное отделение может вместить 365 литров груза. Внутри все вполне эргономично, удобно и великолепно. Информационная система автомобиля Audi отображает на дисплее необходимую информацию.
Технические характеристики нового Audi A3
Сначала автомобиль будет снабжаться одним из трех двигателей: два TFSI мощностью 180 и 122 «лошадки», а также TDI. Каждый из силовых агрегатов создан по технологии повышения эффективности. В паре с мотором трудится автоматическая S tronic либо «механика», а также передний привод. Однако компания сообщила, что в будущем планирует снабжать автомобили полным приводом quattro.
К тому же уже сегодня ведутся разработки модели с альтернативными агрегатами: моторы, работающие на природном газе Audi e-gas, а также гибридные двигатели.
Автомобили снабжаются легкосплавными колесными дисками. К тому же на них в стандартной комплектации установлена ESP с электронной блокировкой дифференциала. А в роли дополнительного оборудования выступают адаптивные амортизаторы, а также система по управлению динамикой движения.
Другими автомобилями, которые представила немецкая компания для серийного выпуска стали Audi RS 4 Avant и Audi A6 allroad quattro. Так что в скором будущем их можно будет приобрести и в нашей стране.
В Питере уже ведутся работы по созданию автомобиля без педалей, управлять которым можно будет с помощью специальных рычагов.
Uz-Daewoo вошел в десятку российского рынка автомобилей. На четвертой позиции среди иномарок находится «Нексия», а на 12-й расположился «Матиз». За прошлый год бренд реализовал 92778 автомобилей. Об этом сообщили представители компании на дилерской конференции, на которую собрались 200 дилеров из СНГ.
Согласно статистике уровень продаж «Матиза» и «Нексии» увеличился в прошлом году на 25%, а «Неския» уверенно лидирует в «А» классе. На конференции сообщалось, что каждая из этих марок соответствует экологическому стандарту Евро-4. Это позволило Uz-Daewoo занять девятое место по объему реализованной продукции в России.
На конференции представители компании сообщили, что было принято решение поставить во главу угла открытие монобрендовых салонов, а также внедрить сервисную программу, подразумевающую фиксирование цены на запчасти и нормо-часы. Компания сообщила, что в будущем планируется расширение модельного ряда, а также усовершенствование сервиса. Во втором полугодии 2012 года планируется выпуск новых моделей С-класса, а также бюджетной версии «Нексия» с коробкой-автоматом. Внутренний интерьер автомобиля выполнен на высоком уровне.
Расширение рынка сбыта
Компания может в ближайшем будущем увеличить рынок сбыта. Сейчас ведутся разработки моделей «Матиз» для людей, чьи физические возможности ограничены. Автомобиль будет оснащен специальными рычагами, отвечающими за тормоза, что позволит отказаться от соответствующих педалей. На сегодняшний день эта разработка уже прошла необходимые согласования.
К тому же в первый раз будет создан автомобиль «Нексия Ралли», который будет участвовать в классическом ралли. Уже в этом году он должен принять участие в различных этапах кубка России.
Новая машина Mazda CX-5 сдала краш-тест на «отлично»
2012-03-20 23:12 admin Коротко о главном: ∙ Mazda CX-5 заработала рейтинг «Top Safety Pick» в ходе краш-тестов, проводимых институтом IIHS. ∙ Машина присоединилась к группе элитных внедорожников, в числе которых Outlander Sport от Mitsubishi и Forester от Subaru. Им также была поставлена наивысшая оценка. Безопасность превыше всего! Новая Mazda CX-5 может похвастаться высочайшим уровнем безопасности. Дело в том, [...]
∙ Mazda CX-5 заработала рейтинг «Top Safety Pick» в ходе краш-тестов, проводимых институтом IIHS.
∙ Машина присоединилась к группе элитных внедорожников, в числе которых Outlander Sport от Mitsubishi и Forester от Subaru. Им также была поставлена наивысшая оценка.
Безопасность превыше всего!
Новая Mazda CX-5 может похвастаться высочайшим уровнем безопасности. Дело в том, что недавно этот автомобиль прошёл краш-тесты в Страховом институте дорожной безопасности в Соединённых Штатах.
Прочие «отличники» в классе малых внедорожников
Машина вошла в группу небольших внедорожников 2013-модельного года получивших наивысшую оценку. Напомним, что до CX-5 отличились Subaru Forester, Outlander Sport от производителя Mitsubishi, Honda CR-V, Sportage от Kia, Tiguan от VW, Jeep Patriot, а также Hyundai Tucson.
Любопытно, что другой, не менее важный институт NHTSA, проверяющий автомобили в США, свою оценку ещё не поставил.
Второй авто для компании
«Новый кроссовер Mazda CX-5 стал вторым автомобилем по счёту для японского производителя, заслужившим наивысшую оценку. Прежде такой чести удостоилась модель Mazda 3 в 2010-ом», — отметили представители IIHS.
Стоит отметить, что CX-5 показала отменные результаты в краш-тестах на лобовое и боковое столкновения, а также в испытании на опрокидывание.
SKYACTIV во всей красе
Японцы отмечают, что их новый кроссовер является первым транспортным средством, который получил полный набор фирменных технологий SKYACTIV.
Если вернуться к вопросу безопасности, то CX-5 имеет 6 подушек безопасности, АБС, системы контроля тяги и динамической стабилизации.
Автоблок: NHTSA, не тяните. Очень интересно узнать результат.
Немецкая тюнинговая компания Hartge обновила BMW 1 Series M
2012-03-21 10:10 admin Коротко о главном: Детище концерна BMW 1 Series M Coupe получило обработку от Hartge. 6-цилиндровый рядный двигатель с турбонаддувом объемом 3 литра получил преобразованный электронный блок управления двигателем и систему выпуска отработанных газов из нержавеющей стали, которая позволяет слегка подтолкнуть производительность до 392 л.с. и крутящий момент до 530 Нм. Hartge не котировал ускорение от [...]
Детище концерна BMW 1 Series M Coupe получило обработку от Hartge.
6-цилиндровый рядный двигатель с турбонаддувом объемом 3 литра получил преобразованный электронный блок управления двигателем и систему выпуска отработанных газов из нержавеющей стали, которая позволяет слегка подтолкнуть производительность до 392 л.с. и крутящий момент до 530 Нм.
Hartge не котировал ускорение от 0 до 100 км/ч, но говорят, что было срезано более 2-х секунд времени разгона от 0 до 200 км/ч , которое на данный момент составляет 11,34 секунды.
Бекинген, Германия — Профессионал с большим опытом по доводке BMW, компания Hartge обработала и так превосходный 1 Series M Coupe с помощью пакета скромных косметических и аппаратных улучшений.
6-цилиндровый рядный турбированный двигатель объемом 3 литра получил преобразованный электронный блок управления двигателем и систему выпуска отработанных газов из нержавеющей стали, которая позволяет слегка подтолкнуть производительность до 392 л.с. и крутящий момент до 530 Нм.
Hartge не котировал ускорение от 0 до 100 км/ч, но говорят, что было срезано более 2-х секунд времени разгона от 0 до 200 км/ч , которое на данный момент составляет 11,34 секунды. Максимальная скорость с помощью электроники остается ограниченной пределом в 250 км /ч.
Другие обновления механической части включают в себя набор спортивных пружин, которые понизили дорожный просвет на 3 см, а также набор фирменных колес Hartge и сделанную на заказ выхлопную трубу. К аэродинамическому обвесу добавлены спойлеры на крышку багажника и крышу.
Салон украшен алюминиевыми педалями и рулевыми вставками, а также набором фирменных ковриков на пол от Hartge.