«Автотор» хочет воспользоваться соглашением Magna о промсборке
2012-03-12 19:22 admin Калининградский завод «Автотор», который является одним из самых крупных производителей иномарок в России, ведет работы по созданию СП с компанией Magna, что позволит воспользоваться ее соглашением о сборке. Благодаря этому группа сможет сохранить после 2016 года таможенные льготы, а польза Magna заключается в получении до 10% компании «Автотор». Однако возникает вопрос о времени активации «спящего» [...]
Калининградский завод «Автотор», который является одним из самых крупных производителей иномарок в России, ведет работы по созданию СП с компанией Magna, что позволит воспользоваться ее соглашением о сборке. Благодаря этому группа сможет сохранить после 2016 года таможенные льготы, а польза Magna заключается в получении до 10% компании «Автотор». Однако возникает вопрос о времени активации «спящего» соглашения, поскольку калининградская компания хочет ее произвести в 2016 году, однако государство хочет аннулировать такие соглашения, которые не будут активированы к концу 2012 года.
На базе общества «Magna Нижний Новгород 2» канадская Magna и Калининградский «Автотор» создадут СП. ООО уже имеет «спящее» соглашение 2008 года о промсборке, которое действует по старым, менее строгим правилам. Автомобильный завод планирует за 1 млн евро купить 60% «Magna НН 2″. Сумма более чем достаточная для покупки частного коттеджа. Созданное ООО хочет заключить с министерством экономики соглашение, по которому оно сможет создать предприятие в Калининграде и выпускать на нем различные автомобильные марки.
По старым правилам промсборки минимальный объем производства составляет 25 000 автомобилей, однако компания планирует увеличить этот показатель до 350 тысяч. А 4 марта Владимир Путин поручил министерству экономики не откладывать проработку соглашения с участием «Magna НН 2».
«Автотор» является крупнейшим производителем иномарок в России. На трех заводах этой компании в Калининграде удалось собрать более 222 000 автомобилей Kia, BMW, Chevrolet, Opel и Cadillac. Поскольку предприятие получило возможность попасть в особую экономическую зону, оно до 2016 года освобождается от пошлины на ввоз комплектующих.
Руководство калининградского завода умалчивает о деталях переговоров с канадской компанией до их завершения. Зато Минэкономики не скрывают о полученном от премьера поручении. А вот руководство «Автопрома» заявило, что соглашение с канадской фирмой будет поддержано, если на калининградском заводе будут собираться автомобили с глубокой локализацией, которая соответствует условиям промсборки. Планирует заключить соглашение на 8 лет.
В Ford продолжают обсуждать возможность продаж нового Fiesta ST в США
2012-03-13 09:16 admin Коротко о главном: В Ford заявили, что все еще обсуждают возможность продаж нового хот хэтча Fiesta ST на североамериканском рынке. Производственный образец Fiesta ST был представлен на Женевском Автошоу 2012 года. Fiesta ST начнет поступать в европейские автосалоны в 2013 году. ЖЕНЕВА — В Ford сообщили, что все еще обсуждают возможность продаж нового хот хэтча [...]
В Ford заявили, что все еще обсуждают возможность продаж нового хот хэтча Fiesta ST на североамериканском рынке.
Производственный образец Fiesta ST был представлен на Женевском Автошоу 2012 года.
Fiesta ST начнет поступать в европейские автосалоны в 2013 году.
ЖЕНЕВА — В Ford сообщили, что все еще обсуждают возможность продаж нового хот хэтча Fiesta ST, производственный образец которого был представлен на Женевском Автошоу 2012 года, на североамериканском рынке. Трехдверный автомобиль Fiesta ST начнет поступать к дилерам в Европе в 2013 году.
Ford ранее представлял вызвавший позитивную реакцию публики пятидверный концепт Fiesta ST на лос-анджелесском Автошоу 2011 года.
Fiesta ST отсутствовал в продаже в Европе с 2008 года — достаточно долгий период для «Форд», чтобы полностью изменить формулу заряженного хэтчбека.
В новой версии Fiesta ST установлен более мощный 4-цилиндровый двигатель линейки EcoBoost объемом 1,6 литра. Заявленная мощность — 178 лошадиных сил, крутящий момент — 240 Ньютон-метров. По данным Ford, новая Fiesta ST может разогнаться с нуля до 100 километров в час менее чем за 7 секунд, а ее максимальная скорость — более 220 км/час. Также двигатель потребляет на 20% меньше топлива, чем его предшественник.
Новая Fiesta ST была разработана Ford Team RS — европейским подразделением Ford Global Performance Vehicles, и обладает выраженными гоночными «корнями». Дорожный просвет снижен на 15 мм, а к спортивной подвеске добавлена система распределения крутящего момента на передних колесах и трехрежимная электронная система контроля устойчивости.
Салон оборудован спортивными креслами Recaro, и вездесущей системой синхронизации с мобильными устройствами от Ford.