Mansory тюнингует Mercedes-Benz CLS 63 AMG
2012-03-14 10:43 admin Коротко о главном: Сотни квадратных метров углеволокна пошли на покрытие этой тюнингованной версии Mercedes-Benz CLS 63 AMG. Аэродинамический обвес, включающий в себя передние и задние крылья, увеличивает ширину автомобиля. Тюнингованный двигатель AMG подвергся дополнительному чип-тюнингу, и выдает в результате 632 лошадиные силы мощности, и 900 Нм крутящего момента. БРАНД, Германия — Умеренность — отнюдь не [...]
Сотни квадратных метров углеволокна пошли на покрытие этой тюнингованной версии Mercedes-Benz CLS 63 AMG.
Аэродинамический обвес, включающий в себя передние и задние крылья, увеличивает ширину автомобиля.
Тюнингованный двигатель AMG подвергся дополнительному чип-тюнингу, и выдает в результате 632 лошадиные силы мощности, и 900 Нм крутящего момента.
БРАНД, Германия — Умеренность — отнюдь не сильнейшая сторона немецкого тюнинг-бюро Mansory Design, о чем свидетельствует последнее творение компании — сумасшедшая версия Mercedes-Benz CLS63 AMG, практически полностью покрытая неокрашенным карбоном.
Богатейший аэродинамический обвес для CLS63 AMG от Mansory включает в себя передние и задние крылья, пороги и обшивку, раздувающую автомобиль на 50 мм в ширину в передней части, и на 81 мм — в задней части. Также на автомобиль установили новый капот, новые передние и задние бампера, задний диффузор — и все это из карбона.
Чтобы дополнить образ, а скорее — отвлечь внимание от обилия карбона, в Mansory оснастили авто 20-дюймовыми сверхлегкими коваными дисками, обув на их передней оси в шины 265/30ZR20, а на задней — в шины 305/25ZR20.
Не остановившись на достигнутом, в Mansory провели чип-тюнинг V-образного 8-цилиндрового битурбированного двигателя AMG объемом 5,5 литров, изменив прошивку электронного блока управления двигателем и добавив спортивный воздушный фильтр. Результатом этих усилий стал рост мощности двигателя до 632 лошадиных сил, и крутящего момента до 900 Нм.
Также в Mansory переделали салон, обтянув его кожей и карбоном, добавили накладки на педали из дюралюминия и коврики с вышивкой.
Автоблок: Этот автомобиль заставляет задуматься о том, какие материалы войдут в моду после того, как углеволокно станет обыденным.
ФОТО Mansory CLS63 AMG
В Салониках появится мусоровоз на биодизеле
2012-03-14 21:57 admin В апреле 2012 года в Салониках будет работать мусоровоз, в качестве энергии в котором будет использоваться биотопливо. Его будут получать из растительного масла, которое прежде было отработано. В согласии с официальными данными, исследовательская группа из Национального исследовательского центра и развития технологий ЕКЕТА смогла разработать технологию, которая используется для создания этого вида топлива. Сейчас группа исследователей [...]
В апреле 2012 года в Салониках будет работать мусоровоз, в качестве энергии в котором будет использоваться биотопливо. Его будут получать из растительного масла, которое прежде было отработано.
В согласии с официальными данными, исследовательская группа из Национального исследовательского центра и развития технологий ЕКЕТА смогла разработать технологию, которая используется для создания этого вида топлива. Сейчас группа исследователей старается решить вопрос, связанный с изготовлением двух тонн биотоплива, которое смогло бы на четыре месяца обеспечить работу мусоровоза. В скором будущем можно будет купить мусоровоз, работающий по этой технологии, что позволит значительно сократить расходы на его содержание и обслуживание.
Сбор сырья для биодизеля
Для изготовления биодизеля используется прожаренное отработанное растительное масло, которое собирают в тавернах и ресторанах Салоник. После этого сырье направляется в Муниципальные предприятия и службы по сбору и последующей утилизации бытовых отходов. Биодизель может эффективно заменить обычный дизель. А во время экономического кризиса переоценить экономическую эффективность этого вида топлива практически невозможно. Биотопливо, изготовленное из переработанного растительного масла, благодаря высокому содержанию цетана и прекрасным теплотворным характеристикам является высококачественным видом топлива.
Биодизель может быть эффективно использован для всех марок автомобилей, которые работают на дизеле, например, для грузовых машин, такси, автобусов и даже тракторов. Нельзя не отметить тот факт, что исследования научной группы Национального исследовательского центра и развития технологий ЕКЕТА финансируются благодаря Европейской программе под названием «Life+». К тому же ЕКЕТА стала победительницей на конкурсе инноваций Евробанка и Федерации предпринимателей.
Roadster 23 от Roding был представлен на автошоу в Женеве
2012-03-14 22:21 admin Коротко о главном: Roding Automobile, баварский мелкосерийный автостроитель, представил на автосалоне в Женеве свой новый Родстер среднемоторной компоновки. Фактически это купе со складной крышей. Родинг планирует собрать вручную специальную ограниченную серию из 23 автомобилей, что нашло отражение и в названии авто: Родстер 23. Компания говорит, что сделанный на заказ двухместный автомобиль будет иметь неокрашенный карбоновый [...]
Roding Automobile, баварский мелкосерийный автостроитель, представил на автосалоне в Женеве свой новый Родстер среднемоторной компоновки. Фактически это купе со складной крышей.
Родинг планирует собрать вручную специальную ограниченную серию из 23 автомобилей, что нашло отражение и в названии авто: Родстер 23.
Компания говорит, что сделанный на заказ двухместный автомобиль будет иметь неокрашенный карбоновый кузов, крышу и двери, и может быть «кастомизирован по запросу вплоть до самой мельчайшей детали, включая любой цвет, который пожелает покупатель».
Женева. Roding Automobile, баварский мелкосерийный автостроитель, представил на автосалоне в Женеве свой новый Родстер среднемоторной компоновки. Фактически это купе со складной крышей.
Родинг планирует собрать вручную специальную ограниченную серию из 23 автомобилей, что нашло отражение и в названии авто: Roadster 23. Компания говорит, что сделанный на заказ двухместный автомобиль будет иметь неокрашенный карбоновый кузов, крышу и двери, и может быть «кастомизирован по запросу вплоть до самой мельчайшей детали, включая любой цвет, который пожелает покупатель».
Roding оснащен уже знакомым турбированным 3-х литровым рядным двигателем BMW с шестью цилиндрами, расположенным поперечно позади сидений, с приводом на заднюю ось через механическую шестискоростную коробку передач с самоблокирующимся дифференциалом Torsen. Из-за легкого кузова автомобиля — рама сделана из укрепленного углеродным волокном пластика, передний и задний подрамники также изготовлены из CFRP и алюминия — Roadster 23 весит всего 950 килограммов. Неудивительно, что разгон от 0 до 100 км/ч занимает у него меньше чем 3,9 секунды.
Хоть автомобиль и сделан для дорог общего пользования, но, благодаря настраиваемой вручную подвеске и возможности выбора между 18-дюймовыми шинами для езды по улицам и гоночными Toyo Proxes R888, он прекрасно будет чувствовать себя и на треке. Доступные удобства включают кожаные кресла Recaro, кондиционер и комбайн производства Alpine.
Автоблок: интересное воплощение идеи изготовленного на заказ, готового к гоночной трассе родстера.