C конвейера завода под Калугой сошла 1000-я машина “Рено Тракс Восток” модели Premium Route в спецификации “Лайт”.
Premium Route стал юбилейным грузовиком
не случайно: тягачи являются одними из наиболее востребованных и
известных автомобилей Renault Trucks на российском рынке. Их доля от
всей выпускаемой “Рено Тракс Восток” продукции составляет порядка 60
процентов. Первые поставки этих моделей, предназначенных для перевозки
грузов на дальние и средние расстояния, начались в 2005 году. Premium
Route оборудованы двигателями мощностью 380, 430 и 460 л.с. с повышенным
значением крутящего момента.
“Калужский завод был открыт более двух
лет назад, основные гаммы производимых на нем автомобилей – двух- и
трехосные седельные тягачи Renault Premium Route и Renault Premium
Lander, а также строительная гамма Renault Kerax. Сегодня предприятие
выпускает девять машин в день, и это является очередным этапом развития
Renault Trucks в России как отечественного производителя. Мы отметили
некий рубеж 1000-м автомобилем, однако производство продолжает
развиваться. Несмотря на то, что вначале многие опасались за качество
производимых в России грузовиков, сейчас все стереотипы преодолены и
наши клиенты убедились, что российская продукция ничуть не хуже той, что
сходит с конвейеров во Франции. Завод под Калугой абсолютно новый и
имеет несколько этапов контроля качества, в итоге мы получаем настоящий
европейский грузовик”, – говорит коммерческий директор “Рено Тракс
Восток” Игорь Давыдов.