Полностью решить проблему
грузового транзита через Санкт-Петербург должна вторая окружная дорога,
построить которую планируется к 2020 году. Дорога обойдется бюджету в
265 миллиардов рублей.
Возведение первого, наиболее сложного,
участка дороги Таллинское – Мурманское шоссе должно начаться уже в конце
2013-го – начале 2014 года. По информации ЗАО «Петербург-Дорсервис»,
существуют два варианта строительства трассы: по магистральной дороге
А-120 или на территории между существующей кольцевой автодорогой и
магистралью А-120.
Общая протяженность дороги шириной 4 – 6
полос составит около 190 км. Будет построено 12 транспортных развязок,
32 путепровода и моста. А также мост через Неву с пролетом, как у
вантового моста.
Предполагается, что 90% транзитного
движения пройдет по новой КАД. Кроме того, она даст возможность подъезда
к районным центрам – Всеволожску, Гатчине и Колпино.
КАД-2 заложили в программу развития
Петербурга как крупнейшего транспортного комплекса до 2020 года. Эту
дату вполне официально можно считать сроком окончания работ по
возведения второй кольцевой вокруг Северной столицы.
Первая кольцевая вокруг Петербурга обошлась бюджету в 136 млрд рублей.