Система SCR работает так:
устанавливается отдельный бак с реагентом Arla32 для обработки выхлопных
газов, реагент с помощью дозатора вводится в выхлопную трубу, где под
воздействием температуры отработавших газов превращается в аммиак, затем
аммиак подается в каталитический нейтрализатор и вступает в реакцию с
молекулами оксидов азота, превращаясь в азот и воду. Азот и вода.
Природа ликует.
Система избирательного каталитического
восстановления Scania SCR работает при помощи добавления мочевины
Arla32/AdBlue, сокращая выбросы углекислого газа, при этом не снижая
мощность и крутящий момент двигателя.
Эта система оптимизирована для
применения в тяжелых грузовиках, городских и междугородных автобусах.
Она надёжна и удобна в эксплуатации. Оптимальная интеграция всех
компонентов упрощает техническое обслуживание и повышает
эксплуатационную готовность, и, что не менее важно, система SCR менее
чувствительна к низкокачественному топливу. Это, в свою очередь,
повышает надёжность и экономичность эксплуатации силового агрегата
Scania. Scania SCR адаптируется как к Евро 4, так и к Евро 5.
Система SCR наиболее эффективна при
больших нагрузках на двигатель, высоких скоростях и большой массе –
именно по этой причине она является экономически выгодным решением
различных транспортных задач. Поэтому применение системы более всего
оправдано в тех случаях, когда надёжность и производительность имеют
ключевое значение, а качество топлива может меняться.
Arla32/AdBlue – реагент на основе
мочевины, он нетоксичен и взрывобезопасен. Жидкость на 32 % состоит из
мочевины высокой очистки и деминерализованной воды. Таким образом,
применение реагентов Arla32/AdBlue не связано с какими-либо рисками для
людей или окружающей среды. Arla32 хранится в специальном отдельном баке
автомобиля, который расположен рядом с баком для дизельного топлива.
Все компоненты разработаны компанией Scania – от самого бака до
каталитического нейтрализатора и датчика оксидов азота. При этом
использованы специальные материалы, так как Arla32 вызывает коррозию
некоторых металлов.