Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

AutoBull - Грузовой Журнал.

  Все выпуски  

AutoBull - Грузовой Журнал. Покормить атмосферу.


Система SCR работает так: устанавливается отдельный бак с реагентом Arla32 для обработки выхлопных газов, реагент с помощью дозатора вводится в выхлопную трубу, где под воздействием температуры отработавших газов превращается в аммиак, затем аммиак подается в каталитический нейтрализатор и вступает в реакцию с молекулами оксидов азота, превращаясь в азот и воду. Азот и вода. Природа ликует.


Система избирательного каталитического восстановления Scania SCR работает при помощи добавления мочевины Arla32/AdBlue, сокращая выбросы углекислого газа, при этом не снижая мощность и крутящий момент двигателя.

Эта система оптимизирована для применения в тяжелых грузовиках, городских и междугородных автобусах. Она надёжна и удобна в эксплуатации. Оптимальная интеграция всех компонентов упрощает техническое обслуживание и повышает эксплуатационную готовность, и, что не менее важно, система SCR менее чувствительна к низкокачественному топливу. Это, в свою очередь, повышает надёжность и экономичность эксплуатации силового агрегата Scania. Scania SCR адаптируется как к Евро 4, так и к Евро 5.

Система SCR наиболее эффективна при больших нагрузках на двигатель, высоких скоростях и большой массе – именно по этой причине она является экономически выгодным решением различных транспортных задач. Поэтому применение системы более всего оправдано в тех случаях, когда надёжность и производительность имеют ключевое значение, а качество топлива может меняться.

Arla32/AdBlue – реагент на основе мочевины, он нетоксичен и взрывобезопасен. Жидкость на 32 % состоит из мочевины высокой очистки и деминерализованной воды. Таким образом, применение реагентов Arla32/AdBlue не связано с какими-либо рисками для людей или окружающей среды. Arla32 хранится в специальном отдельном баке автомобиля, который расположен рядом с баком для дизельного топлива. Все компоненты разработаны компанией Scania – от самого бака до каталитического нейтрализатора и датчика оксидов азота. При этом использованы специальные материалы, так как Arla32 вызывает коррозию некоторых металлов.


В избранное