Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

AutoBull - Грузовой Журнал.

  Все выпуски  

AutoBull - Грузовой Журнал. Дорогое удовольствие


На сайте городского правительства опубликован документ, согласно которому производились расчеты максимально возможной платы, которую будут взимать с автомобилистов за проезд по платным магистралям.

В итоге, в 2011-м году будут актуальны следующие цифры. С легковых машин за проезд смогут взимать до 82 рублей или 9 рублей за километр, с небольших грузовиков – до 143 рублей или 16 рублей за км, с автомобилей с прицепом, а также с трехосных автобусов — до 229 рублей или 25 рублей за км, и с тяжелых грузовиков с 4-мя осями — до 372 рублей или до 41 рубля за км.

Причем, первая цифра актуальна для магистралей с так называемой открытой системой оплаты, когда средства с проезжающих взимаются в единственном пункте оплаты, установленном на въезде или выезде с платной дороги. А вторая актуальна для тех магистралей, на которых автомобилист расплачивается, съезжая с трассы, по талончику, который он получил в терминале в начале пути.

Согласно сложной формуле, при формировании цены учитывается время суток, в которое проезжает по магистрали автомобиль, пройденное машиной расстояние, характеристики самого технического средства (от легковушки до многотонного тягача), частота поездок конкретного автомобиля. Кроме того, проезд может быть дешевле или дороже в зависимости от дня недели, а также загруженности дороги в часы пик.

Пока в Петербурге есть только одна платная трасса — первый участок Западного скоростного диаметра от развязки КАД на юго-западе до пересечения с Благодатной улицей. Предполагается, что средства с автомобилистов будут взиматься на въезде на магистраль. Днем с легковушек на построенной части ЗСД будут брать 30 рублей, ночью — 10, с джипов и небольших грузовичков — 40 и 20 рублей соответственно, с автобусов — 70 и 30 рублей, с тягачей — 100 и 50 рублей. Когда дорога будет полностью сдана в эксплуатацию, плата увеличится.


В избранное