Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

AutoBull - Грузовой Журнал.

  Все выпуски  

AutoBull - Грузовой Журнал. Электрическая реальность


Согласно исследованиям 80% легких коммерческих автомобилей с традиционными двигателями проезжают в день не более 50 километров. Из-за частых остановок средняя скорость движения в городе невелика приблизительно пять километров в час, а фактический расход топлива очень высокий примерно 35 л на 100 км. На этом фоне коммерческий автомобиль с приводом от аккумуляторной батареи кажется значительно более экономичным решением.

Длинный список: марка Volkswagen Коммерческие автомобили, администрация Ганновера, заводы Hannover AG Enercity и Hannoverimpuls, Союз экономического развития Ганновера, компания Deutsche Messe AG и жилищно-строительное предприятие Hannover GBH начинают совместную работу по организации последовательного внедрения экологического транспорта легких коммерческих автомобилей. Целью сотрудничества являются совместные испытания электромобиля Volkswagen Caddy в Ганновере в течение двух лет.

Электромобиль Caddy имеет радиус действия 110 км, объем грузового отсека 4,2 кубометра и грузоподъемность до 500 кг это полноценный коммерческий автомобиль.

Испытание электромобиля Caddy, предназначенного для внутригородских служебных поездок и малотоннажных перевозок, является важной вехой в последовательном развитии сегмента легких коммерческих автомобилей, – подчеркнул представитель совета директоров подразделения Volkswagen Коммерческие автомобили д-р Вольфганг Шрайберг. Лучше всего мы сможем проверить качества электромобиля Caddy при решении повседневных практических задач в Ганновере регионе, где расположено наше производство вместе с эффективно работающими партнерами, которые ориентированы на устойчивое развитие и охрану окружающей среды.

По материалам www.vw-commercial.ru

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru


В избранное