Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

AutoBull - Грузовой Журнал.

  Все выпуски  

AutoBull - Грузовой Журнал. Volvo: старые ресурсы


Вот с конвейера сходит очередной, сверкающий свежим лаком кабины грузовик. Но такой ли он «новый», как кажется? Одна треть от общего веса автомобиля состоит из переработанных металлов. По крайней мере, так бывает в случае с продукцией Volvo Trucks, компании, которая думает о будущем.

Превращение старого в новое – часть технологии и культуры шведского производителя. Это приносит пользу как экономике, так и экологии.

На фото – Volvo FH 460 Euro 3, выпущенный в 2002 году и пробежавший по дорогам около миллиона километров. В Volvo Truck Center недалеко от Гетеборга, грузовые автомобили, подобные этому, разбирают до последней гайки, чтобы дать жизнь новым машинам. В данном случае специалисты решили, что кабина может быть восстановлена, покрашена и продана в запчасти. Все остальное пойдет на переплавку или сгорит в топке электростанции.

Все материалы тщательно сортируются: железо, алюминий, латунь, медь, пластик, и так далее. Ничто не идет на свалку. Тщательно продуманную стратегию переработки Volvo Trucks использует начиная с середины 1990-х годов.

Сегодня каждый грузовик Volvo спроектирован и построен с учетом последующей максимально эффективной утилизации. Благодаря этому примерно 50 процентов из кованого железа использующегося в новых грузовиках, производится из переработанного металла. Еще более впечатляет круговорот чугуна – повторное использование составляет впечатляющие 97 процентов!


В избранное