Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

AutoBull - Грузовой Журнал.

  Все выпуски  

AutoBull - Грузовой Журнал. Электрический vito


Первый в мире серийный малотоннажный автомобиль Mercedes-Benz Vito E-CELL на полностью электрической тяге впервые выехал на дороги за пределами Германии. После успешного запуска в густонаселённых Берлине и Штутгарте, Vito E-CELL теперь предстоит подтвердить свою приспособленность для ежедневной эксплуатации в Испании.

Первые пять автомобилей переданы сети супермаркетов Eroski. Теперь они стали неотъемлемой частью городского пейзажа Страны Басков. Таким образом, Баскония стала не только местом их производства электромобилей, но еще и территорией их эксплуатации. В ближайшие месяцы клиенты в других крупных европейских городах получат свои автомобили Vito E-CELL.

Vito E-CELL это первый в мире малотоннажный электромобиль, изготавливаемый в условиях серийного производства, как и любой другой Vito. Специалисты Mercedes-Benz учли все требования, предъявляемые к малотоннажным автомобилям на электрической тяге: при полезной нагрузке в 900 кг и полном отсутствии каких-либо ограничений в отношении полезного объема, Vito E-CELL принимает на себя все стандартные транспортные задачи, решаемые автомобилями данного класса.

Аккумуляторные батареи в автомобиле Vito E-CELL расположены под грузовым отделением. Они представляют собой новейшие литий-ионные батареи, обладающие особой мощностью и способностью надёжно работать при больших токах. Их общая накопительная емкость составляет 36 кВтч, и этого достаточно для покрытия дистанции в 130 км. Это означает, что автомобиль Vito E-CELL отвечает запросам среднестатистического клиента малотоннажных автомобилей, при которых дневной пробег составляет порядка 50 – 80 км, т. е. запас хода значительно перекрывает эти потребности.

Электрический двигатель на автомобиле Vito E-CELL имеет эксплуатационную мощность 60 кВт, при этом максимальное значение крутящего момента – 280 Нм. Поскольку в электрических моторах полный крутящий момент достижим сразу после начала движения автомобиля, Vito E-CELL может похвастаться динамическими показателями уровня самых передовых версий дизельных двигателей. Учитывая стандартную область эксплуатации автомобилей Vito E-CELL, а также для обеспечения наибольшего запаса хода, максимальная скорость автомобиля ограничена отметкой 80 км/ч.

Вслед за малой серией из 100 автомобилей Vito E-CELL, которые уже курсируют по Берлину и Штутгарту, первые пять «испанских» автомобилей знаменует начало производства новой серии, которая будет включать более 2000 автомобилей.


В избранное