Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

AutoBull - Грузовой Журнал.

  Все выпуски  

AutoBull - Грузовой Журнал. Multivan: 6,4 л на 100 км


На Женевском автосалоне марка Volkswagen Коммерческие автомобили представила новый Multivan BlueMotion, который потребляет почти на литр топлива меньше и является самым экономичным автомобилем в своем классе.

По сравнению со своим аналогом текущей серии новый Multivan BlueMotion потребляет всего 6,4 л/100 км, т.е. на 0,9 литра меньше дизельного топлива, при этом выбросы СО2 сократились с 193 г/км г до 169 г/км. Это стало возможным благодаря эффективному, обладающему высоким крутящим моментом четырехцилиндровому двигателю в сочетании с системой «Engine Start-Stop», системе рекуперации энергии торможения, шинам с особо низким сопротивлением качению и специальным аэродинамическим накладкам.

Двухлитровый дизельный двигатель Multivan BlueMotion обладает мощностью 114 л. с. и максимальным крутящим моментом 250 Нм. Multivan BlueMotion отличается от модельного ряда Т5 эксклюзивным цветом кузова «ледяной синий металлик» и эксклюзивным оформлением противотуманных фар с хромированными кольцами и черным обрамлением. Такие фары предлагаются опционально, исключительно для модели Multivan BlueMotion.

К стандартному оснащению относятся индикатор давления в шинах, климатическая установка Climatic, многофункциональный дисплей Plus, а также круиз-контроль и ковровое покрытие в кабине водителя и салоне для пассажиров. Приборная панель отличается изобилием хромированных элементов на переключателях света, рукоятке рычага переключения передач и заслонках из нержавеющей стали.

Принцип действия полностью интуитивно управляемой системы «Engine Start-Stop» чрезвычайно прост: водитель, приближаясь к горящему красным светофору, тормозит до полной остановки, переключается на нейтральную передачу и убирает ногу с педали сцепления, при этом двигатель немедленно выключается. На многофункциональном дисплее появляется индикатор «Engine Start-Stop». Как только сигнал светофора переключается на зеленый, и водитель нажимает педаль сцепления, двигатель заводится автоматически, индикатор «Engine Start-Stop» гаснет, водитель переключает передачу и едет дальше.

Рекуперация помогает использовать задействованную в процессе движения автомобиля энергию наиболее рационально. При торможении двигателем и намеренном торможении автомобиля напряжение генератора возрастает и используется для подзарядки аккумулятора автомобиля.

Благодаря этому при ускорении или сохранении постоянной скорости, нагрузка на генератор может быть снижена. Это уменьшает нагрузку на двигатель и снижает потребление топлива.


В избранное