Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

МотоЕмото блог про мотоциклы

  Все выпуски  

МотоЕмото блог про мотоциклы Kawasaki W650 Custom


На сегодняшний день сделано уже более чем достаточно кастомов на W650, но в этом байке от Дейва Сейдмана (Dave Seidman) есть что-то особенное. Вот что он сам рассказывает об этом опыте.

kawasaki-w650-custom1

Сначала я хотел собирать автомобиль, а не байк, но мой друг Дон, который увлекается этим много лет, посоветовал: Сначала попробуй байк, это дешевле и проще. Если ты с этим справишься то ты готов ко всему.

Что ж, хорошо, что все, что мне до сих пор приходилось делать это иногда менять масло моему старому байку. Вряд ли меня можно назвать механиком. В итоге это совсем не стало проблемой. Как оказалось, все, что надо было делатьэто просто сделать это.

Сначала вам нужен образ, конечная цель. Для меня это были четкие линии кафе-рейсера. В отличие от современных байков, можно разглядеть механизмы, мотор мотоцикла. Все кажется легким и подвижным, вокруг деталей много воздуха, они выглядят как то, чем они и являются: настоящие, простые механизмы, выглядящие будто слега недоделанными. Круто.

Я обдумывал эту идею целый год, пока у меня не родился сын Алекс. Поскольку мне казалось, что я не смогу оставить ему после себя много денег, я решил сделать этот байк для него, и основал воображаемую Компанию по производству мотоциклов ADS (это инициалы сына) как нечто вроде наследства. Да, звучит глупо но все отцы думают именно так, пока их ребенок не превращается в несносного тинейджера.

Следующим шагом стал поиск байка-донора. Дон посоветовал начать с чего-то внушительного, с байка с крепкими костями и стильным внешним видом. Следуя указаниям, я купил потрепанный Kawasaki W650. К нему прилагался мануал и он-то и оказался самым важным инструментом в процессе, потому что он был написан для идиотов. Как раз то, что нужно.

За исключением внутренностей двигателя, я переделал практически всё, в основном чтобы научиться это делать, и сам сделал много новых деталей. По интернету я заказывал детали из Германии, Японии, даже кастомные электрические коннекторы из Аргентины. Еще я понял, что если ты готов делать ошибки и переделывать все по три раза как минимум то ты всего добьешься.

В итоге все вышло очень круто. Алекс гордится своим байком и показывает его другим детям. Мне удалось сделать что-то, что даже лучше, чем я представлял себе, а оно еще и ездит и все еще не убило меня.

Теперь, как и обещал мой друг Дон, я готов ко всему. Но больше я не хочу делать машины. Я задумал новый мотоцикл. Думаю, я уже на верном пути

kawasaki-w650-custom-1

А вот что сделал Дейв:

  • задний фонарь от Vincent, теперь со светодиодами;
  • крепление переднего фонаря от Daytona, Япония;
  • защитный экран переднего фонаря от старого спорткара MG;
  • пружины вилки Progressive;
  • амортизаторы Hagon;
  • укороченные и хромированные крылья;
  • поворотники Kuryakyn;
  • немецкий задний кожух/основание сидения модифицированная опора и форма;
  • кастомная чаша сидения;
  • кастомное сидение из местного магазина;
  • рассверленный и отполированный задний тормозной карданный вал;
  • снято много краски и отполированы алюминиевые детали;
  • спицы Buchannan из нержавеющей стали;
  • втулка переднего колеса с порошковым покрытием;
  • тормоз переднего колеса покрашен, чтобы сочетаться по цвету с двигателем;
  • отполирован держатель вилок Superbrace;
  • полностью регулируемые сделанные в Италии и привезенные из Германии клипоны;
  • кастомный хомут бака;
  • трубки тормозной системы из нержавеющей стали от Galfer;
  • новая цепь, тормозные колодки, втулки и т.д.;
  • тросики сцепления и дросселя от Motion Pro;
  • рама, переделанная под поддон аккумуляторной батареи, сварные швы пришлифованы;
  • электроника теперь под сидением на кастомной опоре;
  • много новой проводки;
  • заводские трубы покрыты Jet Hog и утолщены;
  • глушитель рассверлен;
  • кастомные красные поролоновые воздушные фильтры Uniflow;
  • перекрашенный двигатель;
  • полированные боковые крышки двигателя;
  • аккумулятор Odyssey;
  • рама выкрашена в серебристый цвет BMW;
  • бак, сидение, передний фонарь выкрашены в красный цвет Ferrari;
  • закрыты отверстия передних фонарей, одно открыто;
  • отшлифованы задние держатели подножек;
  • зеркала CRG;
  • бак Triumph Bonneville T-140, модифицированный;
  • клапаны подачи топлива и кастомные шланги Triumph;
  • тахометр и спидометр Daytona с кастомными светодиодами;
  • винтажная оплетка на проводах свеч зажигания.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru


В избранное