Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

МотоЕмото блог про мотоциклы

  Все выпуски  

МотоЕмото блог про мотоциклы Kawasaki Z1 Racefit


Британская компания Racefit производит красивые корпуса воздушных фильтров с титановыми и углеродными головками, а также титановые выхлопные системы для разборчивых райдеров спортивных байков, которые все еще думают, что громкость необходима для жизни.

kawasaki-racefit-1

Эта компания находится в Дербишире одном из самых подходящих для езды на мотоциклах и самых тщательно патрулируемых мест в Англии. Совладельцы Джон Килинг (Jon Keeling) и Фил Аткинсон (Phil Atkinson) уже много лет назад погрузились в культуру байков с высокой производительностью, и этот Kawasaki с рамой Spondon является последним в длинной серии уникальных четырехцилиндровых высокопроизводительных байков.

Килинг купил Kawasaki как наполовину законченный проект. Он полностью раздел его и установил новую переднюю часть, тормоза, колеса, заднюю подвеску и выхлопную систему. Бывший владелец, Марк Тун (Mark Toon), продал Z1, чтобы открыть свое собственное дело по изготовлению прецизионных деталей для мотоциклов RCD, и именно там изготовлены многие подвески и опоры для этого мотоцикла.

Ходовая часть этого байка алюминиевая сдвоенная широкая Spondon с полым двойным свингармом. При сборке байков Джон старается избегать знаменитых брэндов, поэтому передние вилки огромные полностью регулируемые Marzocchi RAC 50, а задние амортизаторы – WP Stereo Spin Fusions. Колеса сделанные в Британии Dumag. Диаметр переднего колеса 16, заднего 17, передние диски редкие 320-мм от Spondon. Сочетание больших дисков и немодного маленького переднего колеса придает байку сбалансированность, которой добивается Джон, но диски приходится ослаблять, чтобы можно было снять радиальные тормозные суппорты AP Lockheed. Главный цилиндр Brembo от MotoGP, купленный у компании GP, ныне не существующей.

В этом Зеде ни одну деталь нельзя назвать стандартной: ни задний фонарь GSX-R1000, ни оплетка Mil-Spec, ни сиденье Steve Adams, ни тахометр Stack. Покраска тоже не стала исключением: делюкс-версия исходной цветовой схемы root beer была нанесена House of Kolor и радует глаз.

Двигатель был очень тщательно и затратно переделан с помощью поршней Wiseco, кулачков Kent и большого объема умственной работы. Карбюраторы 32-мм Mikuni TMR, а вот приемная труба глушителя осталась той же, что и была изначально, с соединительной трубкой и головкой.

Этот байк супер-эволюционная реконструкция, объясняет Джон словосочетанием, которое можно применить в будущем для других творений.

Со всеми упомянутыми деталями такой байк может стоить 15-20000 ($24-32000). Если использовать исходный байк вроде GSX1100 ET или EFE, затем укрепить стандартную раму, то цена может упасть до 10000 ($16000).

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru


В избранное