Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

МотоЕмото блог про мотоциклы

  Все выпуски  

МотоЕмото блог про мотоциклы Как выбрать Honda CB400SS


Honda CB400SS – очень интересный мотоцикл. Сложно однозначно классифицировать эту модель. Кто-то говорит “классика”, кто-то “двойного-назначения”, лично мне больше нравится “скрэмблер”. В любом случае, как бы вы не назвали cb400ss, на этом мотоцикле можно комфортно ездить не только по асфальту, но и по умеренно разбитым проселочным дорогам.

Согласно данных с официального сайта Хонды, мотоцикл выпускался с 2001 по 2008 год. Что примечательно, к дальним родственникам CB400SS Honda относит легендарный CB-1 и CB400 SUPER FOUR, в народе известный как “Суперфура”.

Давайте посмотрим какие бываютHonda CB400SS

Различают две основные модификации: более старые CB400SS и посвежее CB400SS-E с электростартером. Посмотрите на фотографии, сверху SS, снизу SS-E

Honda CB400SS правый бок Honda CB400SS левый бок
Honda CB400SS-E правый бок Honda CB400SS-E левый бок

Посмотрите внимательно на двигатель, прямо над правой круглой крышкой двигателя хорошо виден электростартер. На CB400SS его нет, только ножной кикстартер.
Не могу утверждать однозначно, но внешне SS-E еще можно отличить от SS по двух-цветной раскраске. Посмотрите историю японских аукционов, например, BDS. Хонды SS-E бывают как одноцветные, так и двухцветные, а вот SS – только одного цвета.
В одном модельном ряду с хондой CB400SS часто упоминается мотоцикл CL400. Действительно, у мотоциклов одна рама, элементная база и двигатели. Разница только косметическая: глушитель другой формы и штатный багажник.

Honda CL400 правый бок Honda CL400 левый бок

Возможно, именно за счет патрубка глушителя Honda CL400 выглядит более “эндуристо”, а родство с чистокровным внедорожником XR400 еще больше подчеркивает это сходство.Четырехтактный четырехклапанный одноцилиндровый двигатель воздушного охлаждения NC38E устанавливается на все эти мотоциклы.

Honda XR400 правый бок Honda XR400 левый бок

Если вы ищете запчасти на двигатель или электрику, можно смело смотреть на все четыре модели. По большей части они совместимы.
Элетростартер устанавливался только на CB400SS-E. Уже после покупки мотоцикла многим приходит в голову мысль, что кик – это хорошо, но электрический стартер лучше. Начинаются вопросы, поиски легендарного “Кита на ебее”. Истории известны случаи установки. Секрет кита простой – двигатель с электрическим стартером в сборе от квадроцикла TRX400. Сколько это стоит денег и времени прикидывайте сами, но без автослесарного опыта и большого увлечения делать там точно нечего.
Вывод один. Хотите мотоцикл с электростартером – ищите CB400SS-E. Хотите сэкономить – нужно чем-то пожертвовать, в данном случае своим комфортом.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru


В избранное