Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

МотоЕмото блог про мотоциклы

  Все выпуски  

МотоЕмото блог про мотоциклы Kawasaki W650 Custom


Иногда интересно посмотреть на мотоциклы из реального мира, как, например, этот Kawasaki W650, принадлежащий Джерому Пьеру (Jrme Pierre), ведущему французский мото-блог Un Pneu Dans La Tombe. Этот W650 попытка Джерома персонализировать и улучшить байк, не нарушая при этом уровень его надежности.

w650

Он немного понизил переднюю подвеску и установил новые пружины. Сзади Джером поменял амортизаторы на Hagon. Покрышки у этого байка - Dunlop K81 TT100, первые покрышки, которые рассекают по острову Мэн на скорости более 160 км/ч. Мне нравятся эти покрышки, – говорит Джером, – Они выглядят винтажно, но по показателям вполне современные, и ассоциируются с Tourist Trophy.

Мотор у W650 весь заводской, за исключением картера коробки передач с отверстиями и уже позже установленных фильтров. Заводская выхлопная система была урезана, укомплектована черной оплеткой, а на конце были установлены глушители Megatron.

Руль тоже остался на месте, потому что Kawasaki делает все как надо. Рукоятки удобные, кажется, будто едешь по треку для гонок. Но в остальном в W650 много небольших и на первый взгляд незначительных изменений, благодаря которым мотоцикл выглядит еще лучше, чем заводская версия.

w650-1

Сзади установлен винтажный стоп-сигнал Lucas. Поворотники стали круглыми. Универсальные крылья из сплава были уменьшены. Фара была установлена немного ниже с заменой заводского кронштейна, поэтому теперь она на одном уровне с сидением и топливным баком.

Сидение, возможно, претерпело самое большое количество изменений. Джером сначала пытался найти подходящее сидение у японского производителя Logic Brand, но безуспешно. Поэтому он заказал сиденье похожего дизайна у специалистов по мотоциклетным сидениям Cannock In-Shop. И это оказалось еще практичнее: под сидением даже осталось небольшое пространство для U-образного замка.

Благодаря всем этим изменениям W650 стал легче, а двигатель эффективнее, – рассказывает Джером, – Это не байк для соревнований, но на нем здорово ездить, и мне это очень нравится.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru


В избранное