Иногда интересно посмотреть на мотоциклы из реального мира, как, например, этот Kawasaki W650, принадлежащий Джерому Пьеру (Jrme Pierre), ведущему французский мото-блог Un Pneu Dans La Tombe. Этот W650 попытка Джерома персонализировать и улучшить байк, не нарушая при этом уровень его надежности.
Он немного понизил переднюю подвеску и установил новые пружины. Сзади Джером поменял амортизаторы на Hagon. Покрышки у этого байка - Dunlop K81 TT100, первые покрышки, которые рассекают по острову Мэн на скорости более 160 км/ч. Мне нравятся эти покрышки, – говорит Джером, – Они выглядят винтажно, но по показателям вполне современные, и ассоциируются с Tourist Trophy.
Мотор у W650 весь заводской, за исключением картера коробки передач с отверстиями и уже позже установленных фильтров. Заводская выхлопная система была урезана, укомплектована черной оплеткой, а на конце были установлены глушители Megatron.
Руль тоже остался на месте, потому что Kawasaki делает все как надо. Рукоятки удобные, кажется, будто едешь по треку для гонок. Но в остальном в W650 много небольших и на первый взгляд незначительных изменений, благодаря которым мотоцикл выглядит еще лучше, чем заводская версия.
Сзади установлен винтажный стоп-сигнал Lucas. Поворотники стали круглыми. Универсальные крылья из сплава были уменьшены. Фара была установлена немного ниже с заменой заводского кронштейна, поэтому теперь она на одном уровне с сидением и топливным баком.
Сидение, возможно, претерпело самое большое количество изменений. Джером сначала пытался найти подходящее сидение у японского производителя Logic Brand, но безуспешно. Поэтому он заказал сиденье похожего дизайна у специалистов по мотоциклетным сидениям Cannock In-Shop. И это оказалось еще практичнее: под сидением даже осталось небольшое пространство для U-образного замка.
Благодаря всем этим изменениям W650 стал легче, а двигатель эффективнее, – рассказывает Джером, – Это не байк для соревнований, но на нем здорово ездить, и мне это очень нравится.