Отлично зарекомендовавший себя MAN2000 продавался в Европе на ура. Что подвигло хозяев потратить миллиард с лишним немецких марок на разработку абсолютно нового грузовика, непонятно. Казалось бы, провести рестайлинг либо фейслифтинг и лет десять можно было бы спокойно продавать «двухтысячник», однако, решение в Мюнхене о разработке новой машины явно оказалось правильным. Четыре года технических разработок и 1.100.000.000 дойчмарок и получился MAN Trucknology Generation серии А (MAN TGA).
MAN TGA буквально напичкан новыми электронными системами: MAN ComfortShift, MAN Tronic, MAN Ecam, MAN TipMatic и много- много прочего. Благодаря системе MAN Tronic, водитель имеет возможность на дисплее, расположенном в кабине, видеть данные, которые система считывает со всех подключенных к ней компонентов. Для TGA устанавливаются, пусть не новые, но соответствующие нормам Евро III и весьма неплохо зарекомендовавшие себя на MAN F2000 Evolution турбированные дизельные двигатели: шестёрки рядные D2866
и D2876 (360, 410, 460 л.с.). ComfortShift – кнопка на кулисе, с помощью её переключение передач верхнего ряда становится легче- без выжимания педали сцепления. Ну а переключая кнопку TipMatic автоматической коробки перемены передач, можно избавиться от необходимости выжимания педали сцепления и вообще от ручного переключения передач, а это двенадцать скоростей и сухое сцепление работают посредством пневматики. Немаловажное преимущество такой коробки – масса на шестьдесят килограмм легче механической.
Дисковые тормоза всех колес оснащены системой EBS, которая объединила в себе противобуксовочные и антиблокировочную, EVB (компрессионный тормоз – замедлитель) и ретардер обычный. Помимо всего вышеперечисленного, система контролирует соответствие тормозных механизмов тягача и трейлера. Система BrakeMatic не даёт автомобилю разогнаться при спуске, когда работает круиз – контроль. Ecam – система, которая помогает тормозам, охлаждая их и не дает им прогреться. Кабины MAN TGA по своему кубическому
дизайну схожи с кабинами Renault Magnum. Предлагаются покупателям в двух версиях: с низкой крышей XL и с высокой XXL. Отделка интерьера производится или пластиком, либо деревом и кожей. На десятую часть увеличилось пространство внутри кабины, в сравнение с уже просторным предшественником F2000. Не осталась без внимания и стала выше безопасность водителя. Рулевое колесо регулируется по наклону и по вертикали, что вкупе с водительским сиденьем позволяет управлять тягачом шофера любой комплектации.