Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Всё про авто

  Все выпуски  

Всё о грузовиках Грузовики MAN. 80-90-ые. Продолжение.


Тягач и грузовик MAN X-90, разработанный в 1978 году для дальних рейсов машина красивая и необычного вида, напоминающего конструктор. Этому дизайнерскому решению больше двадцати лет, однако, и сейчас его концепция просматривается в современных грузовиках. Присмотритесь внимательней к Рено-Магнум. Разработанный под слоганом « всё для водителя» MAN F-90 получил звание «Грузовик года» за 1987 год. Кабина машины комфортабельна, поражает воображение удобством, внешним видом и эргономикой интерьера. Множество вариантов исполнения и модификаций автомобиля охватывает все ниши эксплуатации. 

В конце двадцатого века совместно с Фольксваген было разработано новое поколение грузовиков. Изменилась индексация моделей G90/M 90/F90. Не изменилась она и к 1994-му году, когда для ознакомления были представлены модели 2000-го года F2000/M2000/L2000, где «F» обозначает «тяжелый», «M»- «средний», а «L»-«легкий». Серия была представлена в нескольких исполнениях кабин, несколько типов ведущих и управляемых мостов, с пневмоподвесками и рессорными.

Формулой успеха грузовиков MAN в середине девяностых можно считать стабильное качество, надежность в эксплуатации и долговечность. В 1995-ом MAN опять становится «Грузовиком года». К тому времени модели этой марки уже полностью напичканы электроникой: антиблокировочная система, противобуксовочная система, электронно регулируемая работа двигателя и пневмоподвесок. Значительно повысились безопасность и эксплуатация стала существенно удобней. Самым востребованный и многочисленный F2000 и до сегодняшнего дня считается вершиной всего модельного ряда. Известно порядка шестидесяти пяти всяческих вариаций колесной базы с формулами от 4Х2 и вплоть до 8Х8. Отдельными словами стоит отметить двигатели MAN: пятицилиндровый (10литров/270-340 л.с.), шестицилиндровый (12-13 литров/400-460 л.с.) и мощнейший двигатель V10 (8.3 литров/600 л.с.). Удивляет экономичный расход топлива. Для примера, шестицилиндровый мотор расходует 25 л./100км. Разработчики добились на удивление высокий крутящий момент в широком диапазоне. Модели оснащены одно- или двухдисковыми сцеплениями, МКПП 16-ступенчатая от Eaton или ZF, а также полуавтоматические трансмиссии. Параболические рессоры или пневматика в подвеске.


В избранное