Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

NA-KOLESAH.COM

  Все выпуски  

NA-KOLESAH.COM Система вентиляции и отопления


Система вентиляции и отопления Система вентиляции и отопления
1 левый дефлектор;
2 левый боковой воздуховод;
3 центральный воздуховод;
4 центральные дефлекторы;
5 корпус отопителя;
6 верхняя заслонка отопителя;
7 радиатор отопителя;
8 воздухонагнетатель;
9 правый боковой воздуховод;
10 правый дефлектор;
11 нижняя заслонка отопителя;
12 воздуховод подачи воздуха в заднюю часть салона;
13 тяга управления верхней заслонкой отопителя;
14 блок управления отопителем;
15 тяга управления нижней заслонкой отопителя;
I холодный воздух;
II подогретый воздух;
III подвод горячей жидкости к радиатору отопителя;
IV отвод жидкости от радиатора отопителя.

Описание конструкции

Система вентиляции приточно-вытяжная. При движении автомобиля воздух нагнетается в салон естественным напором через щель между капотом и ветровым стеклом. Для увеличения подачи воздуха можно опустить стекла дверей, а при низкой скорости включить электровентилятор воздухонагнетателя, расположенный в моторном отсеке.

Электродвигатель вентилятора коллекторный, постоянного тока, с возбуждением от постоянных магнитов. Частота вращения вентилятора регулируется четырехпозиционным переключателем на панели приборов. В зависимости от выбранной скорости электродвигатель подключается к бортовой сети автомобиля напрямую или через дополнительный резистор. Последний имеет две спирали сопротивлением 0,23 Ом и 0,82 Ом. Если в цепь включены обе спирали, вентилятор вращается на малой скорости, если только одна (0,23 Ом) на средней. Подключенный напрямую вентилятор вращается с максимальной скоростью. Частота вращения вала электродвигателя с крыльчаткой при напряжении 12 В и температуре воздуха (2510) С 4100200 мин1. Потребляемая сила тока при максимальной частоте вращения не более 14 А.

Электродвигатель ремонту не подлежит (за исключением зачистки коллектора), при выходе из строя его следует заменить в сборе с колесом вентилятора. Не рекомендуется спрессовывать колесо вентилятора с вала электродвигателя можно нарушить его балансировку.

Потоки воздуха в салоне распределяются воздуховодами, расположенными внутри приборной панели и в кожухе пола. На ветровое стекло воздух поступает через верхние щелевидные сопла на панели приборов, на боковые стекла через левый и правый дефлекторы.

К ногам водителя и переднего пассажира воздух поступает через отверстия в нижней части корпуса отопителя, а к ногам задних пассажиров через воздуховод в кожухе пола.

Для управления распределением воздушных потоков служит верхний рычаг блока управления, расположенного на консоли панели приборов, а также направляющие центральных и боковых дефлекторов и их регуляторы. Верхний рычаг на центральной консоли управляет положением нижней заслонки отопителя, регулируя подачу воздуха к ногам.

Система отопления жидкостная, объединенная с системой охлаждения двигателя. Радиатор отопителя установлен в корпусе, расположенном в салоне автомобиля под панелью приборов. Подачу жидкости к радиатору регулируют краном отопителя, расположенным в моторном отсеке на отводящем шланге отопителя. Управление краном ручное из моторного отсека.

Воздух, поступающий из воздухонагнетателя, может проходить через радиатор отопителя или минуя его, в зависимости от положения верхней заслонки отопителя, управляемой нижним рычагом на консоли панели приборов.

Здесь можно оставить свои комментарии. Полностью читать тут


В избранное