Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

NA-KOLESAH.COM

  Все выпуски  

NA-KOLESAH.COM Регулировка и замена редукционного клапана масляного насоса ИЖ-2126 «Ода»


Регулировка и замена редукционного клапана масляного насоса

Работу выполняем на смотровой канаве или подъемнике.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ
Снимаем переднюю поперечину подрамника .
Регулировку редукционного клапана проводим при необходимости изменения величины давления масла в системе смазки двигателя.

Ключом на 19 отворачиваем колпачковую гайку редукционного клапана, удерживая таким же ключом контргайку. Регулировка и замена редукционного клапана масляного насоса ИЖ 2126 Ода

Снимаем колпачковую гайку и ее медное уплотнительное кольцо. Регулировка и замена редукционного клапана масляного насоса ИЖ 2126 Ода
Для регулировки

ключом на 19 ослабляем контргайку и вращаем отверткой винт, изменяя давление открытия клапана (при заворачивании давление растет). Регулировка и замена редукционного клапана масляного насоса ИЖ 2126 Ода
Контролировать давление в системе смазки двигателя (работающего на холостом ходу) в процессе регулировки можно по манометру, ввернутому в резьбовое отверстие проставки масляного фильтра вместо датчика давления масла.
По окончании регулировки затягиваем контргайку и колпачковую гайку.
Для снятия редукционного клапана

ключом на 27 отворачиваем клапан за шестигранник корпуса. Регулировка и замена редукционного клапана масляного насоса ИЖ 2126 Ода

Снимаем клапан и его медное уплотнительное кольцо. Регулировка и замена редукционного клапана масляного насоса ИЖ 2126 Ода
Расконтриваем регулировочный винт

и выворачиваем его из корпуса клапана вместе с контргайкой. Регулировка и замена редукционного клапана масляного насоса ИЖ 2126 Ода

Снимаем с винта медное уплотнительное кольцо. Регулировка и замена редукционного клапана масляного насоса ИЖ 2126 Ода

Вынимаем из корпуса клапана пружину и поршень. Регулировка и замена редукционного клапана масляного насоса ИЖ 2126 Ода
Тщательно промываем детали в керосине и осматриваем. На поверхности поршня и внутренней поверхности корпуса клапана не должно быть задиров, царапин и смолистых отложений (нагара), которые могут привести к заеданию или заклиниванию поршня и, как следствие, к снижению давления в системе смазки двигателя. Собираем и устанавливаем клапан в обратной последовательности.

Здесь можно оставить свои комментарии. Полностью читать тут


В избранное