Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Руководство по ремонту автомобилей Peugeot 806 / Citroen Evasion / Fiat Ulysse / Lancia Zeta с


ремонт Peugeot Peugeot 806, обслуживание Peugeot 806, эксплуатация Peugeot 806

Книга по ремонту Peugeot 806 / Citroen Evasion / Fiat Ulysse / Lancia Zeta с 1994 по 2001 год

Издательство: Чижовка (Гуси-Лебеди)

ISBN: 5-27480-100-5
Обложка: мягкая
Формат: 210x297
Кол-во стр.: 276
Тип бумаги: газетная

Тип двигателей: BFZ / LFY / RFV / DHX / P8C
Объем двигателя: 1.6 / 1.8 / 2.0 / 1.9D / 2.1D л.
Мощность: 88 / 110 / 132 / 90 / 110 л.с.

 

В данном руководстве по ремонту Peugeot 806 / Citroen Evasion / Fiat Ulysse / Lancia Zeta рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Peugeot 406 / Пежо 406, выпускаемого с 1996 года. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями BFZ / LFY / RFV / DHX / P8C объемом 1.6, 1.8, 2.0, 1.9D и 2.1D литра мощностью 88, 110, 132, 90 и 110 л.с.

Описание автомобиля

Fiat Scudo - это микроавтобусы, которые компания Fiat выпускает в Европе с 1995 года.

Первое поколение переднеприводных фургонов Scudo началось серийно выпускаться в 1995 году на совместном предприятии SEVEL во Франции вместе с конструктивными аналогами Citroën Jumpy и Peugeot Expert.

Автомобиль Fiat Scudo - это среднеразмерный микроавтобус. Он больше Fiat Doblo и меньше чем Fiat Ducato. Стандартная пассажирская модификация Combinato весьма популярна и довольно широко используется службами такси. Она вмещает до семи человек.

Грузоподъемность автомобиля Fiat Scudo первого поколения составляла 815-900 кг, а пространство внутри машины 4 м³ при длине салона 2059 мм. Расстояние между арками колес составило 1220 мм, что позволяло загрузить в машину два европоддоны.

Для первого поколения Fiat Scudo предлагалось сначала три варианта двигателей: бензиновый объемом 1.6 литра мощностью 79 л.с. (Единственный фиатовский - все остальные производства PSA), дизельные силовые агрегаты: объемом 1.9 литра мощностью 69 л.с. и дизельный с турбонаддувом 1.9 литра. В 1998-2000 годах состоялась замена гаммы двигателей: появились 16 клапанный бензиновый 2.0 литра мощностью 136 л.с., 2.0 литровые 8 клапанные дизели с турбонаддувом мощностью 94 и 109 л.с. и 16 клапанный 2.0 литровый дизель с турбонаддувом мощностью 109 л.с.

Осенью 2004 году началось серийное производство обновленного поколения переднеприводных фургонов Scudo, вместе с Citroen Jumpy и Peugeot Expert. Итальянский вариант получил выразительную переднюю часть с увеличенной прямоугольной решеткой радиатора, новым массивным бампером и овальными блоками световых приборов без внешних обтекателей, выполненную в стиле двух других серий Doblo и Ducato. С конструктивной точки зрения новое поколение не претерпело существенных изменений. На 2006 год фургоны предлагались в двух стандартных исполнениях Scudo и Scudo EL с колесной базой 2824 и 3224 мм. соответственно, что позволяет устанавливать на них цельнометаллические кузова с боковыми сдвижными и задними дверцами вместимостью 4,0 или 5,0 м3 грузоподъемностью 770-930 кг. Их выпускали также в грузопассажирских вариантах Combi с дополнительными съемными сиденьями на 3-6 человек, боковыми окнами и уменьшенной до 1,9 м³ полезной емкостью кузова, а также в варианте шасси с кабиной для монтажа различных кузовов.

Основными силовыми агрегатами являются дизельные 1,9 - и 2,0-литровые двигатели мощностью 70-109 л.с., в том числе 16-клапанный вариант 2.0JTD с турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива и системой топливоподачи Common Rail, а также 1, 9-литровый дизель с турбонаддувом мощностью 90 л.с., не представлен на французских аналогах. Кроме того, автомобили мог комплектоваться 2,0-литровым 16-клапанным бензиновым двигателем мощностью 136 л.с. Автомобили Scudo обеспечиваются усиленной звукоизоляцией, понижающей шумность в кабине на 4 дБ, гидроусилителем рулевого управления, 2-скоростной системой вентиляции, подушкой безопасности для водителя. Кабина имеет два варианта оснащения и отделки, включая версию SX с расширенным выбором дополнительного оборудования. Другими отличиями от французских грузовиков является новая панель приборов, дополнительное, третье пассажирское сиденье в кабине или одно 2-местное, а также включение кондиционера, электрических стеклоподъемников и АБС в состав заказного оборудования.

Для кого предназначена эта книга

Данная инструкция по ремонту автомобиля Peugeot 806 / Citroen Evasion / Fiat Ulysse / Lancia Zeta будет полезна для:

  • Начинающих и бывалых автомобилистов
  • Мастеров автосервисов
  • Оценщиков страховых компаний
  • Преподавателей высших учебных заведений
  • Всех тех, кому необходима уверенность в дороге и помощь в гараже

купить автомобильную литературу

Ознакомится с другими книгами по ремонту автомобилей Fiat Scudo Вы можете здесь


В избранное