Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Руководство по ремонту автомобилей ГАЗ 3110 / 3102 Волга с 1997 по 2004 год


ремонт ГАЗ 3110, обслуживание ГАЗ 3110, эксплуатация ГАЗ 3110

Книга по ремонту ГАЗ 3110 / 3102 Волга с 1997 по 2004 год

Издательство: Третий Рим

ISBN: 978-5-91770-293-3
Обложка: мягкая
Формат: 210x297
Кол-во стр.: 208
Тип бумаги: офсетная

Тип двигателей: ЗМЗ-406/4062/402/421
Объем двигателя: 2.3/2.5 л.

 

В данном руководстве по ремонту ГАЗ 3110 / 3102 Волга рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля ГАЗ 3110 / 3102 Волга (GAZ 3110 / 3102), выпускаемого с 1997 по 2004 год. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми двигателями ЗМЗ-406 / 4062 / 402 / 421 объемом 2.3/2.5 л., мощностью 150/100/90 л.с.

Описание автомобиля

«Волга» ГАЗ-21 - советский легковой автомобиль среднего класса, серийно производился на Горьковском автомобильном заводе с 1956 по 1970 год. Заводской индекс модели - изначально ГАЗ-М-21, позже - ГАЗ-21.

Дизайн «Волги» сложился уже на раннем этапе разработки, а его автором стал художник-конструктор Лев Еремеев, опираясь на тенденции мировой автомобильной моды тех лет - в первую очередь, американского «стайлинга», в котором на тот момент доминировали авиационные и, отчасти, ракетно-космические мотивы, - сумел создать вполне выразительный образ современного (на то время), динамичного и достаточно элегантного автомобиля с достаточно сложной пластикой кузова, в определенной степени противоположный преимущественно утилитарно-функциональным внешности «Победы» или тяжеловесной стилистике ЗиМ-а ГАЗ-12 и легковых ЗИС-ов.

С точки зрения мирового автомобилестроения тех лет, внешность автомобиля была сравнительно сдержанной и практически не содержала каких-либо особо видиляючихся на общем фоне тогдашнего стиля элементов - достаточно сравнить ее с появлением примерно в то же время зарубежных аналогов.

Но по советским меркам «Волга» на момент начала своего производства благодаря характеру выбранных поверхностей, линий и декоративных элементов выглядела свежо, смело и необычно.

В целом, по своему уровню дизайн прототипов М-21 превосходил значительную часть серийных иностранных моделей 1953-54 модельных годов, то есть, периода ее разработки.

Однако к моменту начала серийного производства по мировым меркам дизайн «Волги» уже стал как минимум рядовым, и на фоне серийных иномарок тех лет уже особо не выделялся. По стандартам Северной Америки уже на 1958 модельный год «Волга» была автомобилем с безнадежно устаревшим дизайном. К концу же своего выпуска, «Волга» выглядела архаично даже по сравнению с другими советскими автомобилями.

Однако, учитывая сравнительно недавнее появление на свет советской автомобильной промышленности, первые полностью самостоятельные конструкции, которые стали появляться только после Второй мировой войны, «Волга» ГАЗ-21 была для своего времени весьма интересным образцом с точки зрения техники и дизайна, приближаясь по этим показателям к мировому уровню тех лет и при этом отвечая специфическим условиям производства и эксплуатации автотранспорта в СССР.«Волга» ГАЗ-21 - советский легковой автомобиль среднего класса, серийно производился на Горьковском автомобильном заводе с 1956 по 1970 год. Заводской индекс модели - изначально ГАЗ-М-21, позже - ГАЗ-21.

Дизайн «Волги» сложился уже на раннем этапе разработки, а его автором стал художник-конструктор Лев Еремеев, опираясь на тенденции мировой автомобильной моды тех лет - в первую очередь, американского «стайлинга», в котором на тот момент доминировали авиационные и, отчасти, ракетно-космические мотивы, - сумел создать вполне выразительный образ современного (на то время), динамичного и достаточно элегантного автомобиля с достаточно сложной пластикой кузова, в определенной степени противоположный преимущественно утилитарно-функциональным внешности «Победы» или тяжеловесной стилистике ЗиМ-а ГАЗ-12 и легковых ЗИС-ов.

С точки зрения мирового автомобилестроения тех лет, внешность автомобиля была сравнительно сдержанной и практически не содержала каких-либо особо видиляючихся на общем фоне тогдашнего стиля элементов - достаточно сравнить ее с появлением примерно в то же время зарубежных аналогов.

Для кого предназначена эта книга

Данная инструкция по ремонту автомобиля ГАЗ 3110 / 3102 Волга будет полезна для:

  • Начинающих и бывалых автомобилистов
  • Мастеров автосервисов
  • Оценщиков страховых компаний
  • Преподавателей высших учебных заведений
  • Всех тех, кому необходима уверенность в дороге и помощь в гараже

купить автомобильную литературу

Ознакомится с другими книгами по ремонту автомобилей ГАЗ 3110 Вы можете здесь


В избранное