Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Руководство по ремонту автомобилей Лада 2107 с 1981 года


ремонт Лада 2107, обслуживание Лада 2107, эксплуатация Лада 2107

Книга по ремонту Лада 2107 с 1981 года

Издательство: Третий Рим

ISBN: 978-5-91774-919-8
Обложка: мягкая
Формат: 210x297
Кол-во стр.: 320
Тип бумаги: офсетная

Тип двигателей: 2103 / 2104i / 2106 / 21067
Объем двигателя: 1.5 / 1.6 л.

 

В данном руководстве по ремонту Лада 2107 рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Ваз 2107 (VAZ 2107), выпускаемого с 1981 года. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми двигателями 2103 / 2104i / 2106 / 21067i объемом 1.5 / 1.6 л.

Описание автомобиля

ВАЗ-2107 («семерка») - четырехдверный пятиместный легковой автомобиль с кузовом типа «седан» и приводом на задние колеса. Последняя модель из семейства «классики» Волжского автомобильного завода.

Автомобиль выпускался на АвтоВАЗе с 1982 года. Как и все «классические» модели ВАЗ, является вариантом модификации итальянского автомобиля Fiat 124. От предшественника - ВАЗ-2105 - "семерку" отличает изысканная внешность: рельефный капот и гармонично вписана хромированная решетка радиатора. Также была изменена панель приборов, передние сиденья стали более комфортными, были изменены задние фонари и немного модифицирован двигатель.

В свое время «семерка» считалась престижной моделью, не уступала по мощности и комфортом многим тогдашним зарубежным авто. Автомобиль успешно продавался за пределами Советского Союза под названием «Lada Riva». За свою радиаторную решетку автомобиль прозвали «Русским мерседесом».

Сначала на автомобилях ВАЗ-2107, -21072, -21074 устанавливали четырехцилиндровые карбюраторные двигатели соответственно моделей 2103, 2105 и 2106. Эти двигатели могут встречаться с унифицированными (с 1987 года) четырех- и пятиступенчатой коробкой передач (ВАЗ-2112). Пятиступенчатые КП для ВАЗ-21074 в 1992-м несколько модернизировали.

С 1990 года двигатели оснащают шатунами новой конструкции, а еще через четыре года на мало распространенную модификацию ВАЗ-21072 начали устанавливать двигатели ВАЗ-21011 с цепным приводом распредвала. Все двигатели для "семерки" с 1995 году не оснащают реле-прерывателем PC-492, что определяется при торможении стояночным тормозом по постоянному свечению его контрольной лампы.

Для европейского рынка, согласно требованиям о защите окружающей среды, с 1991 года выпускали седан ВАЗ-21073, который оснащается 1,7-литровым двигателем мощностью 84 л.с. с системой центрального впрыска и каталитическим нейтрализатором. Для китайского рынка выпускали модель ВАЗ-2107 серии N71 с 66-сильным 1,45-литровым двигателем ВАЗ Короткоходный-21033-10, который работает на бензине А-76 (другие "семерки" работают только на бензине с октановым числом не ниже 91) .

С 2001 года была принята новая программа комплектации моделей, для модели ВАЗ-2107 появились следующие исполнения - "стандарт" и "норма", для ВАЗ-21074 - "норма" и "люкс".

С 2006 года, с целью соответствия нормам экологичности Euro-2, автомобиль выпускался с инжекторным двигателем.

ВАЗ-2107 является устаревшей в моральном и техническом отношении моделью. Несмотря на это, автомобиль до сих пор пользуется широким спросом в России, Украине и других странах СНГ. Этому способствует низкая цена автомобиля, простота конструкции, высокая ремонтопригодность, широкий ассортимент дешевых запчастей и неприхотливость в использовании.

Для кого предназначена эта книга

Данная инструкция по ремонту автомобиля Лада 2107 будет полезна для:

  • Начинающих и бывалых автомобилистов
  • Мастеров автосервисов
  • Оценщиков страховых компаний
  • Преподавателей высших учебных заведений
  • Всех тех, кому необходима уверенность в дороге и помощь в гараже

купить автомобильную литературу

Ознакомится с другими книгами по ремонту автомобилей Лада 2107 Вы можете здесь


В избранное