Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Руководство по ремонту автомобилей Hyundai Accent с 1994 года


ремонт Hyundai Accent, обслуживание Hyundai Accent, эксплуатация Hyundai Accent

Книга по ремонту Hyundai Accent с 1994 года

Издательство: За рулем

ISBN: 978-5-9698-0282-7
Обложка: мягкая
Формат: 210x297
Кол-во стр.: 232
Тип бумаги: офсетная

Тип двигателей: G4EC
Объем двигателя: 1.5 л.
Мощность: 102 л.с.

 

В данном руководстве по ремонту Hyundai Accent рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Hyundai Accent / Хюндай Акцент, выпускаемого с 1994 года. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми двигателями G4EC объемом 1.5 л. мощностью 102 л.с.

Описание автомобиля

Hyundai Accent – компактный автомобиль В-класса, выпускающийся с 1994 года. За историю своего существования Hyundai Accent сумел завоевать огромную популярность на нашем рынке как надежный и комфортный автомобиль. Вот только внешность машины подкачивала – была тривиальной. Ключевое слово «была», ведь внешность модели 2011 года преобразилась и заслуживает должного внимания.

О дизайне нового поколения автомобиля можно говорить очень долго, однако факт остается фактом - Hyundai Accent получил современный и динамичный дизайн. В седане чувствуется сходство с более дорогой модель Sonata.

В недорогом авто корейцы сумели применить детали кузова, которым могли позавидовать авто более высокого класса. Сложная головная оптика агрессивно смотрит на окружающий мир. Поднимающиеся к корме выштамповки на боковинах кузова придают машине динамичный облик, а задние фонари настолько широкие, что с левой стороны доходят почти до бензобака.

В топовой комплектации Accent выделяется бумеранговидными противотуманными фарами. Такая внешность станет в копеечку, хотя долю затрат компенсирует российское производство.

Салон автомобиля смотрится намного проще. В отличие от «старших» представителей Hyundai, в Accent максимально сэкономили на всем, разумеется, в пределах разумного.

Вся передняя панель выполнена из жесткого пластика. Приборная панель избавилась от колодцев над шлаками тахометра и спидометра. Сама подсветка и стрелки приборов стали более скромными. Хотя функциональность от этого не пострадала – все приборы читаются легко, между ними расположен небольшой монитор, на который выводится информация с бортового компьютера. Управлять компьютером можно с помощью кнопки, которая находится справа от панели приборов.

Сидение водителя в топовой версии регулируется как по длине и наклону спинку, так и по высоте. Когда садишься в авто, дверь нужно закрывать при помощи пластикового выступа, а не при помощи обычной дверной ручки. На руле расположены кнопки управления аудиосистемой.

Не может не радовать штатная аудиосистема, которая и выглядит и звучит вполне прилично. Можно слушать радио, записи на дисках и флэшках.

Hyundai Accent последнего поколения создавался для российского рынка. Поэтому производитель постарался сделать автомобиль максимально выносливым и неприхотливым.

В самой богатой комплектации Hyundai Accent установлен 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 123 л.с., который работает с автоматической коробкой передач. Почти все, что есть в топовой версии, есть и в средней комплектации с 1,4-литровым мотором. А вот что касается базового варианта, то он лишен многого.

В угоду нашим автомобилистам корейцы оборудовали машину всевозможными подогревами – стеклоочистителей лобового стекла, зеркал заднего вида и передних сидений. В базе есть только обогрев заднего стекла. Справится со всеми «сюрпризами» на дороге помогут брызговики, полноразмерная запаска и защитные накладки на дверях.

Объем багажного отделения Accent составляет 454 литра. Во всех, кроме базовой комплектации, есть возможность сложить задние сидения, после чего в авто можно перевозить длинномеры.

1,6-литровый двигатель и четырехступенчатый автомат практически всегда находят общий язык с любыми дорожными ситуациями. А 123 л.с. хватает для динамичного передвижения, однако драйверским Accent назвать нельзя. Если нажать на педаль газа до упора во время резкого маневра, то чувствуетс небольшая заминка в работе АКПП.

Для экономичной езды в авто предусмотрен режим Eco, который не позволяет двигателю раскручиваться до максимума и переключаться на высшую передачу немного раньше.

Подвеску автомобиль получил комфортную и мягкую. Но с другой стороны, при наборе скорости машина начинает вилять задней частью.

Hyundai Accent – качественный, красивый и недорогой автомобиль, который понравится многим потенциальным владельцам.

Для кого предназначена эта книга

Данная инструкция по ремонту автомобиля Hyundai Accent будет полезна для:

  • Начинающих и бывалых автомобилистов
  • Мастеров автосервисов
  • Оценщиков страховых компаний
  • Преподавателей высших учебных заведений
  • Всех тех, кому необходима уверенность в дороге и помощь в гараже

купить автомобильную литературу

Ознакомится с другими книгами по ремонту автомобилей Hyundai Accent Вы можете здесь


В избранное