Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Руководство по ремонту автомобилей Hafei Simbo/Saima с 2005 года


ремонт Hafei Simbo, обслуживание Hafei Simbo, эксплуатация Hafei Simbo

Книга по ремонту Hafei Simbo/Saima с 2005 года

Издательство: Авторесурс

ISBN: 978-478-383-256-0
Обложка: мягкая
Формат: 210x297
Кол-во стр.: 350
Тип бумаги: офсетная

Типы двигателей: DA471Q/DA476Q
Объем двигателя: 1,3/1,58 л.

 

В данном руководстве по ремонту Hafei Simbo/Saima приводится информация по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Hafei Simbo (Saima/Sigma), выпускаемого с 2005 года. Кроме того, владельцам описываемых автомобилей будет полезен каталог запчастей, приведенный в данном руководстве и разбитый на соответствующие главы для удобства использования.

Описание автомобиля

Государственное автомобильное предприятие Harbin Hafei Motor Co. Ltd. расположено на территории авиастроительного холдинга China Aviation Industry Corporation II и контролируется им. Завод входит в первую десятку крупнейших автопроизводителей Китая. Его основная продукция — легковые автомобили, малые грузовики и автомобильные двигатели. Высокий уровень автоматизации производства с использованием импортного (в основном, японского) и собственного оборудования позволяет сократить влияние человеческого фактора на качество выпускаемой продукции, а также снизить ее себестоимость.

Начиная с 2000 года, автозавод регулярно завоевывает призы и награды. Среди них — «Лучший автомобиль Китая» за модель Brio. Продукцию завода в Поднебесной реализуют более чем 400 дилеров. Для поддержания технического состояния проданных автомобилей создано более тысячи авторизованных сервисных центров.

Выпускаемый компанией автомобиль Hafei Simbo (другие названия - Saima, Sigma) является копией Mitsubishi Mirage Dingo, выпускавшегося с 1999 года неполных три года в Японии для внутреннего рынка. Давние хорошие отношения с китайскими автопроизводителями и их заинтересованность в подобной модели послужили в 2000 году серьезными аргументами для организации параллельного производства машины в Китае.

В первозданном виде Dingo по маркетинговым прикидкам оказался дороговат для китайских покупателей. В Японии автомобиль оснащался мотором 1.5 (105 л. с.), а в 2000-м даже 1.8-GDI (140 л. с.). Коробка передач была безальтернативной — четырехступенчатый гидромеханический автомат с подрулевым селектором, зато предлагался выбор между передним и полным приводом. Проведенная адаптация к новому рынку заключалась не только в перестановке руля справа налево. Селектор автомата переместился на пол, появилась механическая КП и исчезла полноприводная версия. Saima, так назвали автомобиль в Китае, стал выпускаться с производимыми уже тогда на Харбинском моторном заводе лицензионными двигателями Mitsubishi 1.3 л (85 л. с.) и 1.6 л (101 л. с.).

В чем Simbo (именно под таким названием автомобиль продается на отечественном рынке) нельзя отказать, так это в оригинальной внешности. В анфас на тебя смотрят огромные каплевидные фары, стекающие с высокого капота к бамперу по сторонам почти вертикальной радиаторной решетки. Высоту кузова подчеркивает большое ветровое стекло. В профиль и с тыла Simbo тоже необычен, но отчасти соответствует представлениям обывателя о современном городском автомобиле. Глубокие подштамповки на крыльях и дверях, большие окна и крупная задняя оптика зрительно выравнивают пропорции.

Современного обывателя больше интересует не страна-производитель, а качество товара. Simbo, в отличие от большинства продукции китайского автопрома, нельзя назвать ширпотребом. Сохраненный до мелочей японский интерьер не дает повода придраться к удобству и функциональности. Веселенькая светлая обивка, столь популярная в Китае и воспринимаемая как непрактичная, в России с недавнего времени имеет альтернативу. Большинство машин теперь поставляется с черным салоном, отделанным приличным пластиком и более плотной темной обивкой сидений. В вопросах трансформации салона Simbo сильнее многих конкурентов. Двухзвенные шарниры разрезной спинки заднего дивана позволяют полностью складывать ее как вперед, так и назад.

Simbo предлагается с пятью уровнями оснащения.

Базовый Light включает в себя мотор 1.3 л, механическую коробку передач, гидроусилитель руля, аудиоподготовку (два динамика и антенна), электрообогрев и очиститель заднего стекла — вот весь его арсенал. Вариант Economic 1,3L подороже, но, соответственно, и побогаче. У него тот же силовой агрегат, но уже есть кондиционер, пара передних электростеклоподъемников, регулировка водительского сиденья по высоте и простенькая кассетная магнитола.

Наиболее современный по оснащению Simbo в исполнении Standart 1,3L. Он дополнен ABS, подушкой безопасности водителя, центральным замком с дистанционным управлением и электростеклоподъемниками всех дверей. Хромированные решетка радиатора, наружные и внутренние дверные ручки делают кузов и интерьер более нарядными. Неплохо смотрится спойлер задней двери с интегрированным повторителем стоп-сигнала.

В салоне появляются полезные мелочи: шторка багажника и дополнительный плафон освещения для задних пассажиров. Комплектация Standart 1,6L отличается только более мощным мотором. Самая дорогая версия — Luxurios 1,6L Automatic. Кроме автоматической коробки передач, вместо механической, она снабжена второй подушкой безопасности, электроприводом зеркал и дешевенькими кварцевыми часами. В обязательный набор добавлены легкосплавные колесные диски. Но этим список опций не исчерпывается. Существует отдельный прайс-лист — сорок пять пунктов доступного дополнительного оборудования для соответствующих комплектаций.

Hafei Simbo - довольно удобный семейный автомобиль, приспособленный к городской специфике. Юркость в трафике и маневренность при парковке, малые габариты, столь важные в современном мегаполисе, необычно сочетаются с очень вместительным салоном. Немалая высота кузова, а, соответственно, вертикальная посадка водителя и большая площадь остекления обеспечивают хорошую обзорность в уличной толчее, достойную микроавтобуса.

Для кого предназначена эта книга

Данная инструкция по ремонту автомобиля Hafei Simbo/Saima будет полезна для:

  • Начинающих и бывалых автомобилистов
  • Мастеров автосервисов
  • Оценщиков страховых компаний
  • Преподавателей высших учебных заведений
  • Всех тех, кому необходима уверенность в дороге и помощь в гараже

купить автомобильную литературу

Ознакомится с другими книгами по ремонту автомобилей Hafei Вы можете здесь


В избранное