Выпуск N 81 (168) от 23.05.2003
РЕГИОНАЛЬНЫЕ РОССИЙСКИЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ,СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ,ЭЛЕКТОРАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Адрес для публикации Ваших новостей:
789@789.ru
Напоминаю, что Вы имеете возможность высказать свое мнение о результатах исследований
и выводах, сделанных на их основе в форумах, которые расположены внизу каждой
статьи. Данная функция возможна при условии регистрации.
ПУБЛИКАЦИИ ЦЕНТРОВ - УЧАСТНИКОВ АССОЦИАЦИИ "ГРУППА 7/89"
Санкт-Петербург: Послание Владимира Путина Федеральному собранию слушали 29%
петербуржцев
Послание Президента РФ Владимира Путина Федеральному собранию 16 мая в прямом
эфире слушали 29% петербуржцев. Таковы данные, полученные «Агентством Социальной
Информации» в результате опроса в рамках мониторингового проекта «Петербургский
барометр». Слышали о выступлении 37% респондентов, ничего не слышали о послании
34% жителей Северной столицы
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=1763
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ:
А нужны ли вообще тесты на фокус-группах? Или почему творцы не любят маркетолого
Чем дольше я работаю в рекламе, тем больше убеждаюсь в глобальном непонимании
рекламистами смысла и назначения процедуры тестирования рекламы. В этом я окончательно
убедился, посетив фестиваль рекламы "Идея!2003" в Новосибирске. Это и подвигло
меня написать статью на тему тестирования. Здесь три главы: первая - экскурс
в проблему, вторая - описывает случаи, когда без тестирования просто не обойтись,
в третьей - советы как правильно и как неправильно тестировать. Оценивайте и
присылайте отзывы
http://www.treskin.com/somaris/modules.php?name=News&file=article&sid=10044
Москва: МЕТОД ОЦЕНКИ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ КЛИЕНТОВ
Подход западных маркетологов строится на углубленном сегментировании рынка. Это
позволяет компании выделить круг заинтересованных клиентов и целенаправленно
с ними работать. Как правило, такой подход включает в себя следующие этапы
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=1766
МЕДИАИССЛЕДОВАНИЯ:
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ: Петербургские журналисты назвали самые ангажированные СМИ
При подготовке к круглому столу «Традиционные и альтернативные способы разрешения
корпоративных споров», который проходит сегодня в бизнес-центре «Александр-Хаус»,
Агентство конфликтных ситуаций (АКС) провело опрос среди представителей петербургский
средств массовой информации. Тридцати журналистам были заданы два вопроса: «В
каких СМИ наиболее часто, на Ваш взгляд, можно увидеть предвзятое и ангажированное
освещение экономических конфликтов?» и «В каких СМИ Вы находите взвешенную и
объективную информацию по экономическим конфликтам?»
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=1762
ОПРОС ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ:
ВОЛОГДА: Средний россиянин готов съесть сырую лягушку за 6 тыс. рублей
82% россиян готовы съесть сырую лягушку, причем в среднем вознаграждение за этот
поступок должно составить 6 тыс. руб. К такому выводу пришло Русское статистическое
агентство (Вологда), задавшее 980 жителям РФ вопрос: "За какую сумму вы согласитесь
съесть жареную лягушку, и за какую отважились бы попробовать сырую?"
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=1764
СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ:
Республика Татарстан: В Набережных Челнах для разработки программы стратегического
развития города до 2010 года проведут маркетинговое исследование
Челнинские власти решили разработать программу стратегического развития города
до 2010 года, сообщает Intertat.ru. Кроме Рашита Хамадеева, ломать голову над
пунктами программы будут еще около 20 человек: члены бюджетно-финансовой комиссии
городского совета, заведующий кафедрой Камского политехнического института Борис
Кузнецов, заместитель генерального директора "КамАЗа" по корпоративной стратегии
Ильдар Халиков и другие. Возглавившая рабочую группу заместитель главы администрации
Тукаевского района по экономике Гульназ Кадырова (кандидат экономических наук)
собирается перед началом работы над проектом провести маркетинговые исследования
и определить приоритеты
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=1770
Москва: Subscribe.ru старается доказать неэффективность спама
Информационный канал Subscribe.ru в рамках своего проекта онлайновых опросов
попросил читателей ответить на несколько вопросов относительно спама в их жизни.
Полученные результаты в компании расценивают как подтверждение неэффективности
данного рекламного инструмента
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=1769
Казань: ОПРОС ОБ ОТНОШЕНИИ К МЕСТНОМУ САМОУПРАВЛЕНИЮ НАКАНУНЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПИЛОТНОГО
ПРОЕКТА УСТОЙЧИВОГО МЕСТНОГО РАЗВИТИЯ
По мнению зам. директора Института социально-экономических и правовых наук Академии
наук Татарстана, доктора социологических наук Амара Гильманова, население республики
считает, что органы местного самоуправления должны развиваться, ибо они отвечают
в большей степени интересам местных жителей и требованиям сложившихся условий
в обществе. Институтом недавно были проведены социологические исследования. Опросы
осуществлялись в Казани, Набережных Челнах, Бугульме, Альметьевске и в пяти сельских
административных районах РТ с охватом более 550 респондентов. На вопрос "Считаете
ли вы необходимым формирование и развитие органов местного самоуправления в Республике
Татарстан?" получены следующие результаты
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=1768
СОЦИАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ:
АРХАНГЕЛЬСК: Волонтеры опросили жителей Архангельска, и в результате опроса выяснилось,
что более 70% горожан (из 800 опрошенных) считают онкозаболевания неизлечимыми
Волонтеры опросили жителей Архангельска, и в результате опроса выяснилось, что
более 70% горожан (из 800 опрошенных) считают онкозаболевания неизлечимыми
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=1761
ЭЛЕКТОРАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ:
Анкетная правда. Можно ли доверять современной социологии?
Разговор о рейтингах истинных и ложных в редакции "РГ" с социологами, непосредственно
занятыми социологическими измерениями - Еленой Петренко, директором по науке
Фонда "Общественное мнение", Леонидом Седовым, ведущим специалистом ВЦИОМ, Иваном
Климовым, сотрудником Института социологии РАН, Леонидом Блехером, ведущим сотрудником
Фонда "Общественное мнение". Можно ли доверять современной социологии? Из чего
складывается репутация социолога? Как избежать обмана?
http://www.treskin.com/somaris/modules.php?name=News&file=article&sid=10045
Воронежская область: Местные власти получили "неуд" от избирателей
Лишь 12,7 процента жителей Воронежа готовы одобрить намерения губернатора Воронежской
области Владимира Кулакова выдвинуть свою кандидатуру на второй срок - такие
данные своих исследований предоставил ИА REGNUM воронежский институт общественного
мнения "Qualitas" . 43,9 процента горожан относятся к такой возможности отрицательно.
Не лучше обстоят дела и у основного оппонента губернатора - мэра Воронежа (в
прошлом - главы администрации Воронежской области) Александра Ковалева: 12,9
- "за", 49,2 - "против". Около тридцати процентов жителей Воронежа, отвечавших
на вопросы социологов, к намерениям данных руководителей задержаться на своих
постах относятся равнодушно - однако очевидно, что пополнить за их счет ряды
своих стронников разочаровавшим население политикам будет сложно
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=1767
Екатеринбург: Ян Габинский возглавил список наиболее популярных кандидатов в
мэры
17 мая 2003 года в эфире информационно-аналитической программы "Итоги недели"
екатеринбургской телекомпании "Четвертый канал" были озвучены результаты очередного
социологического исследования, посвященного предстоящим выборам главы города.
Опрос провел в середине мая Уральский институт прикладной политики и экономики.
Жителям Екатеринбурга предлагалось назвать наиболее актуальные городские проблемы
и обозначить свое отношение к главным претендентам на кресло мэра
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=1765
Обращаю внимание подписчиков на то,что новости на портале WWW.789.RU появляются
ПРАКТИЧЕСКИ ЕЖЕДНЕВНО.
Рассылка выходит по мере накопления не менее десяти новых статей. Таким образом,
Вы можете смотреть новинки публикаций не дожидаясь выхода рассылки. Сделать это
можно, набрав: WWW.789.RU
Все Ваши замечания, предложения, недоумения по поводу содержания настоящей
рассылки можно выразить на форуме портала "РЕГИОНАЛЬНЫЕ РОССИЙСКИЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ,СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ,ЭЛЕКТОРАЛЬНЫЕ
ИССЛЕДОВАНИЯ", расположенном по адресу http://www.789.ru/portal/modules.php?name=Forums,
а также создателю портала, Трескину Вадиму Геннадьевичу, лично - по адресу foriscon@rol.ru
Подписка и домашняя страница рассылки: http://subscribe.ru/catalog/ad.somaris
Архив рассылки: http://subscribe.ru/archive/ad.somaris/
Желаю новых открытий на ниве исследований,
с уважением, Вадим Трескин
789@789.ru