Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Региональные социологические и маркетинговые исследования


Информационный Канал Subscribe.Ru

Выпуск N 77 (164) от 17.05.2003
РЕГИОНАЛЬНЫЕ РОССИЙСКИЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ,СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ,ЭЛЕКТОРАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Адрес для публикации Ваших новостей:
789@789.ru

Напоминаю, что Вы имеете возможность высказать свое мнение о результатах исследований
и выводах, сделанных на их основе в форумах, которые расположены внизу каждой
статьи.

Начиная с данной рассылки в течение мая 2003 года хочу получить от получателей
рассылки ответ на вопрос, который задается во многих письмах: что делать с  электральными
и предвыборными исследованиями делать? Их будет все больше и не стоит ли для
них выделить отдельную рассылку, резервацию, что ли!
Голосуйте на главной странице!
WWW.789.RU
Пользователи портала смогут посмотреть результаты голосования:
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=Surveys


Санкт-Петербург: В театре найдется приют и комедианту, и маркетологу, и рекламисту
Маркетинговые исследования и опросы по направленной выборке для государственного
театра, тем более небольшого, - довольно редкое явление. Но в театре "Приют комедианта"
подходят к менеджменту грамотно
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=1730

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ:

КРАСНОЯРСК: В бизнесе мелочей не бывает
В течение полутора месяцев "КрасЭйр" проводил социологические исследования, выясняя
отношение клиента к компании, как среди пассажиров, так и в регионах. Стороннее
видение помогло выявить направления, нуждающиеся в корректировке. Среди прочего,
наши пассажиры обозначили следующие приоритеты: удобное расписание и стыковки,
тип воздушного судна, цена перевозки. По мнению большинства пассажиров, наиболее
важный фактор в работе авиакомпании - качество и уровень сервиса. Результаты
анкетирования подтвердили необходимость создания новой концепции сервисного обслуживания.
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=1729


Красноярск: МОЛОДОЕ ПОКОЛЕНИЕ ВЫБИРАЕТ СОКИ
Более 42 процентов старшеклассников на вопрос о том, какой напиток они предпочтут
для утоления жажды, выбрали сок. Около 35 процентов отдали предпочтения прохладительным
напиткам, а пятая часть опрошенных школьников сказала, что лучший напиток для
утоления жажды - это пиво
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=1724


СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ:

Санкт-Петербург: МОСКВИЧЕЙ РАЗБАВИЛИ ПЕТЕРБУРЖЦЕМ.
По данным опроса, проведенного независимой социологической службой "Социум",
почти треть опрошенных (29,1%) не смогли назвать фамилии претендентов на пост
губернатора. А из числа тех, кто все-таки смог определить фамилии кандидатов,
15,3% опрошенных называют в качестве кандидата Владимира Яковлева
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=1728


Молодежь Владимирской области как объект социологического анализа
Социологическое исследование "Молодежь региона: портрет поколений" является четвертым
по счету в рамках мониторинга "Молодежь России: региональный срез", который организован
по инициативе комитета по вопросам молодежной политики совместно с управлением
общественных связей и СМИ администрации области и проводится с 1998 года
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=1727


Тюмень: ПУТИ РЕФОРМ НЕИСПОВЕДИМЫ
В Тюменской области решили к реформе ЖКХ подойти разумно. Администрация области
заказала в серьезной компании маркетинговое исследование состояния системы ЖКХ
с возможными рекомендациями по выводу "коммуналки" из кризиса
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=1726



Ижевск: Социальные и административные барьеры, препятствующие функционированию
и развитию предпринимательства в Удмуртской Республике
В период с 15 декабря 2002 года по 5 января 2003 года силами сотрудников социологической
группы при АНО "Технический парк "Удмуртия" проводилось исследование по теме:
"Социальные и административные барьеры, препятствующие функционированию и развитию
предпринимательства в Удмуртской Республике"
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=1725



МОСКВА: Столичная элита выбирает резервации
Представляют особый интерес полученные автором в ходе социологических опросов
оценки респондентами самого Битцевского лесопарка. Они сильно отличаются у представителей
разных социокультурных групп: у более "элитных" респондентов они в основном отрицательные
(для них за Битцевским лесопарком - мир низкостатусной публики), а у более "простонародной"
части они в основном положительные (для них Битцевский лесопарк - ворота в мир
высокостатусной публики, или, говоря языком городского фольклора, "белых людей")
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=1723


Нижний Новгород: социологическое исследование об экономических последствиях решения
по увеличению тарифов на тепло -и электроэнергию и арендной платы за землю
В апреле сотрудниками Нижегородского отдела Института социологии РАН (ответственный
исполнитель с. н. с. Александр ПРУДНИК) по заказу объединения нижегородских промышленников
и предпринимателей "Партнерство" было проведено социологическое исследование
об экономических последствиях решения по увеличению тарифов на тепло -и электроэнергию
и арендной платы за землю
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=1722


Красноярск: ГЛАДИАТОРЫ ВЫХОДЯТ НА АРЕНУ.
Вопрос обеспечения предприятий текстильной промышленности квалифицированными
кадрами стал для специалистов службы занятости одним из самых острых. Для изучения
данной проблемы был проведен опрос 1727 работников текстильных предприятий. Обследование
охватило рабочих (69, 2% от количества опрошенных) и инженерно-технических работников
(30, 8%). основного производства. Доля женщин составила 72, 7 процента
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=1721



Обращаю внимание подписчиков на то,что новости на портале WWW.789.RU появляются
ПРАКТИЧЕСКИ ЕЖЕДНЕВНО.
Рассылка выходит по мере накопления не менее десяти новых статей. Таким образом,
Вы можете смотреть новинки публикаций не дожидаясь выхода рассылки. Сделать это
можно, набрав: WWW.789.RU

Все Ваши замечания, предложения, недоумения по поводу содержания настоящей
рассылки можно выразить на форуме портала "РЕГИОНАЛЬНЫЕ РОССИЙСКИЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ,СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ,ЭЛЕКТОРАЛЬНЫЕ
ИССЛЕДОВАНИЯ", расположенном по адресу http://www.789.ru/portal/modules.php?name=Forums,
а также создателю портала, Трескину Вадиму Геннадьевичу, лично - по адресу foriscon@rol.ru

Подписка и домашняя страница рассылки: http://subscribe.ru/catalog/ad.somaris
Архив рассылки: http://subscribe.ru/archive/ad.somaris/


Желаю новых открытий на ниве исследований,
с уважением, Вадим Трескин
789@789.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное