Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Региональные социологические и маркетинговые исследования


Информационный Канал Subscribe.Ru

Выпуск N 73 (160) от 13.05.2003
РЕГИОНАЛЬНЫЕ РОССИЙСКИЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ,СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ,ЭЛЕКТОРАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Адрес для публикации Ваших новостей:
789@789.ru

Напоминаю, что Вы имеете возможность высказать свое мнение о результатах исследований
и выводах, сделанных на их основе в форумах, которые расположены внизу каждой
статьи.

Начиная с данной рассылки в течение мая 2003 года хочу получить от получателей
рассылки ответ на вопрос, который задается во многих письмах: что делать с  электральными
и предвыборными исследованиями делать? Их будет все больше и не стоит ли для
них выделить отдельную рассылку, резервацию, что ли!
Голосуйте!


ПУБЛИКАЦИИ ОБ УЧАСТНИКАХ "ГРУППЫ 7/89"

КАЛИНИНГРАД: ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ В ОБЛАСТИ ГЛАЗАМИ ЭЛИТЫ И НАРОДА
Как ощущает экономическую обстановку широкая публика? Совпадают ли ее субъективные
оценки с "элитными" замерами? И да, и нет. Очевидно, именно такой вывод можно
сделать из результатов опроса, проведенного в первом квартале нынешнего года
Калининградским социологическим центром
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=1688


МАРКЕТИНГ - ПУБЛИКАЦИИ:

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В РФ: Структурирование неструктурированной структуры
Среди игроков рынка не существует единого мнения, что относить к маркетинговым
исследованиям, а что - не относить. Вот медиаисследования, например, многие к
маркетинговым (т.е. к "рыночным") не относят. А почему? Рынок СМИ - не рынок,
что ли? Поэтому автор статьи в журнале "Индустрия рекламы" решил придерживаться
такой классификации: к маркетинговым исследованиям относятся все коммерческие
исследовательские проекты за исключением чисто социологических, выполняющихся
в интересах государства, а также исследований в области политики
http://www.treskin.com/somaris/modules.php?name=News&file=article&sid=10034


МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ:

Москва: МУЛЬТИ-ПУЛЬТИ И РЕВОЛЮЦИЯ ПРОДАЖ
Использование анимационного героя в виде брэнда для создания торговой марки помогает
производителю существенно продвинуть товар на рынке. После шести лету большинства
детей появляются карманные деньги, которые они тратят по своему разумению. Исследования
компании "КОМКОН" показывают, что за прошедший год только московские дети потратили
$76,5 млн.
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=1686


СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ:

ВЛАДИМИР: МИР БЕЗ СКВЕРНОСЛОВИЯ
Любопытные результаты социологических исследований привела студентка Марина Шабурова.
В опросе об отношении к сквернословию участвовали 266 школьников 9-11-х классов
и студенты владимирских вузов. На вопрос, употребляете ли вы бранные выражения
и как часто, 1,6% девушек и 1,8% юношей ответили: "Так мы разговариваем". Отвечая
на вопрос, можно ли простить сквернословие женщинам/мужчинам, 30% юношей ответили:
"Мужчинам можно простить". Опрос выявил тревожный симптом: у школьников 9-11-х
классов мнение по поводу употребления бранных выражений еще не сформировалось,
на многие вопросы они отвечают "не знаю", "не обращал внимания"
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=1684


Москва: ХОД РЕФОРМЫ ЖКХ БУДЕТ СОПРОВОЖДАТЬСЯ СОЦИОЛОГИЧЕСКИМ МОНИТОРИНГОМ
Для изучения общественного мнения по вопросам реформирования ЖКХ предусмотрены
регулярные социологические исследования, опросы среди столичных жителей и ежегодный
мониторинг
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=1681


АРХАНГЕЛЬСК: РЕЗУЛЬТАТЫ ФОКУС-ГРУППЫ, ПОСВЯЩЕННОЙ УРОВНЮ ЗНАНИЙ О ФАКТОРАХ РИСКА
И КРИТЕРИЯХ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ СРЕДИ ПАЦИЕНТОК С АРТЕРИАЛЬНОЙ ГИПЕРТОНИЕЙ
В конце апреля Архангельским областным центром медицинской профилактики (АОЦМП)
были проведены исследования по определению уровня знаний о факторах риска и критериях
здорового образа жизни среди пациенток с артериальной гипертонией
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=1682


МЕДИАИССЛЕДОВАНИЯ:

ИРКУТСК: Региональная элита поменяла лицо
В апреле 2003 года завершена компьютерная обработка очередного социологического
опроса жителей Иркутска и других населенных пунктов, цель которого - определение
самых популярных ТВ-программ, газет, радиостанций, журналистов. В мае по результатам
опросов планируется проведение семинара для сотрудников рекламных служб, специалистов
по связям с общественностью, медиа-аналитиков, политтехнологов
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=1683


СОЦИАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАИЯ:

ИВАНОВО: "ФАНТАЗИЯ" РОДИТЕЛЕЙ РОЖДАЕТ ВСЕ НОВЫЕ ФОРМЫ ПРИТЕСНЕНИЯ ДЕТЕЙ
Почему все маленькие дети -просто ангелы, а когда вырастают, то нередко превращаются...
Даже язык не поворачивается сказать, в кого. Ответ до обидного прост: да все
из-за нас с вами, родителей. Подтверждение - результаты социологического исследования
ученых под руководством доктора педагогических наук Ивана Башкатова из Коломенского
государственного педагогического университета. Ученые опросили тысячу подростков
в возрасте 11-18 лет, которые воспитываются в самых разных условиях: в благополучных
семьях, где есть оба родителя, бабушка и дедушка; в неблагополучных и неполных
семьях, где один из родителей пьет, скандалит и развратничает; в детских- домах
и школах-интернатах; в воспитательных колониях
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=1687


ЭЛЕКТОРАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ:

ТЮМЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ: ОТЧЕТ ПО ИТОГАМ ФОКУС-ГРУПП ОПУБЛИКОВАН НА ПЛАТНОЙ ОСНОВЕ
18-20 апреля 2003 года Фондом поддержки и развития социально-экономических инициатив
"Сотрудничество" по заказу ИД "Благовест" был проведен опрос общественного мнения.
Для интерпретации устойчивых фактов общественного сознания применялся метод фокус-групп
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=1690


КЕМЕРОВО: ЦЕНТР "СОЦИОЭКСПРЕСС" ТОЧНО СПРОГНОЗИРОВАЛ РЕЗУЛЬТАТЫ ВЫБОРОВ В ОБЛАСТНОЕ
СОБРАНИЕ КУЗБАССА
"Социосервис", постоянно "мониторивший" градус общественной атмосферы (при этом
все опросы, касавшиеся прогнозов на тот или иной исход выборов по округам, отличали
"Социосервис" точностью - прогнозные цифры разошлись максимум на полпроцента),
отметил, что "Служу Кузбассу" в период выборов стал самой влиятельной политической
организацией Кемеровской области
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=1689


НИЖНИЙ НОВГОРОД: СОГЛАСНО ОПРОСАМ В ОБЛАСТИ РАСТЕТ ПРОТЕСТНОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
Согласно социологическим опросам, в Нижнем Новгороде сегодня как никогда сильны
протестные настроения, во многом обусловленные скандальными результатами выборов
мэра города осенью прошлого года. Далеко не последнюю роль в небывалом росте
протестного электората сыграл как раз приволжский полпред. После тех выборов
социологи отмечали падение рейтингов всех без исключения представителей власти,
включая Кириенко и Путина. В администрации Президента не могут не знать об этом,
а потому, видимо, решили не искушать судьбу
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=1685


Обращаю внимание подписчиков на то,что новости на портале WWW.789.RU появляются
ПРАКТИЧЕСКИ ЕЖЕДНЕВНО.
Рассылка выходит по мере накопления не менее десяти новых статей. Таким образом,
Вы можете смотреть новинки публикаций не дожидаясь выхода рассылки. Сделать это
можно, набрав: WWW.789.RU

Все Ваши замечания, предложения, недоумения по поводу содержания настоящей
рассылки можно выразить на форуме портала "РЕГИОНАЛЬНЫЕ РОССИЙСКИЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ,СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ,ЭЛЕКТОРАЛЬНЫЕ
ИССЛЕДОВАНИЯ", расположенном по адресу http://www.789.ru/portal/modules.php?name=Forums,
а также создателю портала, Трескину Вадиму Геннадьевичу, лично - по адресу foriscon@rol.ru

Подписка и домашняя страница рассылки: http://subscribe.ru/catalog/ad.somaris
Архив рассылки: http://subscribe.ru/archive/ad.somaris/


Желаю новых открытий на ниве исследований,
с уважением, Вадим Трескин
789@789.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное