Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Региональные социологические и маркетинговые исследования


Информационный Канал Subscribe.Ru

Выпуск N 78 (165) от 19.05.2003
РЕГИОНАЛЬНЫЕ РОССИЙСКИЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ,СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ,ЭЛЕКТОРАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Адрес для публикации Ваших новостей:
789@789.ru

Напоминаю, что Вы имеете возможность высказать свое мнение о результатах исследований
и выводах, сделанных на их основе в форумах, которые расположены внизу каждой
статьи.

Начиная с данной рассылки в течение мая 2003 года хочу получить от получателей
рассылки ответ на вопрос, который задается во многих письмах: что делать с  электральными
и предвыборными исследованиями делать? Их будет все больше и не стоит ли для
них выделить отдельную рассылку, резервацию, что ли!
Голосуйте на главной странице!
WWW.789.RU
Пользователи портала смогут посмотреть результаты голосования:
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=Surveys


ПУБЛИКАЦИИ ЦЕНТРОВ - УЧАСТНИКОВ АССОЦИАЦИИ "ГРУППА 7/89"

КАЛИНИНГРАД: Большинство калининградцев поддерживают ратификацию российско-литовского
договора о границе
Большинство калининградцев (77%) высказались в поддержку ратификации Госдумой
российско-литовского договора о границе. Об этом корреспонденту «Росбалта» сообщили
в Калининградском социологическом центре, который провел исследования по данной
теме
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=1733
http://www.treskin.com/somaris/modules.php?name=News&file=article&sid=10040


МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ:
КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ И ОЦЕНКА ЕЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО (ТОРГОВОГО) ЭФФЕКТА
 Отслеживание рекламной кампании требует значительного количества финансовых
средств. Для начала требуется провести предварительное, или контрольное, исследование,
если оно не проводилось при разработке рекламной стратегии. Затем, уже при проведении
кампании, проводятся одна или несколько "волн" исследований, результаты которых
сравниваются с "контрольными". Таким образом, осуществляется слежение за эффективностью
рекламы. Стоимость каждого промежуточного исследования зависит от поставленных
целей опроса, размера выборки респондентов, объема анкеты или вопросника, вероятности
совершения покупки, но в любом случае она остается довольно высокой


СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ:

ТОМСК: ЗА ЧТО МЫ ПЛАТИМ НАШЕЙ "БЕСПЛАТНОЙ" МЕДИЦИНЕ?
В качестве иллюстрацию к проблеме обязательного медицинского страхования можно
привести данные социологического исследования по теме "Оценка населением состояния
и тенденций развития системы здравоохранения в Томской области". Больше половины
из всех опрошенных не смогли назвать страховую компанию, из рук которой получили
полис ОМС. На вопрос, куда бы вы обратились за информацией о ваших правах, только
22 процента респондентов изъявили желание отправиться к страховщикам, почти столько
же - в медицинские учреждения, а каждый пятый из участников опроса вообще заявил,
что не знает, где такую информацию можно получить
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=1732


Москва: Социологи рисуют гастрономический портрет москвича
Странный, необоснованный оптимизм плюс полная гастрономическая прострация - таковы
итоги свежего социологического исследования "Здоровое питание: мнение потребителей".
Пытали 1110 москвичей старше 18 лет. Оказалось, что мужчинам вовсе плевать на
здоровое питание, ответить на вопрос "Что такое качественный продукт?" они не
смогли, надписи на упаковках не читают. При этом все уверены, что едят здоровую
пищу, а не "бульон из глюкомата натрия с диметилгидроксифураноном"
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=1731


УДМУРТИЯ: РАЙЦЕНТР МОЖГА НА ОСНОВЕ СОЦОПРОСА ИМЕЕТ ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАЗВИТИЯ
НА 12 ЛЕТ
В 1998 году Можге было предложено участвовать в конкурсе "Стратегия развития
малых городов". В России таких городов более 700. Из тех, кто участвовал в конкурсе,
комиссия отобрала 35 городов, которые выступили с наилучшими стратегическими
предложениями. В число лучших попала и Можга. Выиграв грант конкурса в 1999 году,
администрация города закупила оргтехнику, с помощью консалтинговой фирмы провела
социологические исследования и пред-проектные работы по стратегии развития города.
В Можге был проведен опрос общественного мнения, социологи работали с различными
слоями населения: пенсионерами, врачами, рабочими, подростками и так далее. Согласно
их пожеланиям и формировалась стратегия развития города
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=1739


Москва: О ПЛАНЕ ПРОВЕДЕНИЯ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ И ОПРОСОВ ОБЩЕСТВЕННОГО
МНЕНИЯ НА 2003 ГОД
Проведение на плановой основе социологических исследований и опросов общественного
мнения москвичей является важной составляющей деятельности органов исполнительной
власти города по укреплению "обратной связи" с населением
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=1738


ЭЛЕКТОРАЛЬНЫЕ   ИССЛЕДОВАНИЯ:

ТВЕРЬ: Партия "против всех" живет и побеждает
больший интерес должно представлять мониторинговое исследование "Динамика социально-политических
ценностей и предпочтений жителей г. Твери", осуществляемое научным центром социологических
исследований кафедры социологии и культурологии ТГТУ. Представленные ими данные,
собранные методом анкетирования, дают представление о степени устойчивости электората
наиболее известных политических партий, а также о количестве политически непросвещенных
граждан и настроенных против всех партий
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=1736


ТВЕРЬ: ПОЛИТИЧЕСКИЙ ПЕЙЗАЖ НАКАНУНЕ ВЫБОРОВ МЭРА ОБЛАСТНОГО ЦЕНТРА
С этой недели началось официальное выдвижение кандидатов на пост мэра Твери.
От того, кто займет эту должность, в данный момент зависит слишком много. Город
стоит перед выбором - либо войти в XXI век как полноправный европейский город,
либо постепенно спуститься на уровень захудалого райцентра. Эта угроза вполне
реальна - о необходимости укрупнения субъектов Федерации все чаще заговаривают
в Москве. Наша огромная, но малонаселенная и слаборазвитая губерния запросто
может быть присоединена к Ярославской области, где областной центр в отличие
от Твери динамично развивается, и уж его-то представить себе не столицей региона
никто не может. Говорят, что, готовясь к выборам, городская номенклатура, которой
очень не хочется терять насиженные места, провела соцопрос, чтобы узнать, что
больше всего раздражает горожан. Выяснилось, что непролазная грязь
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=1735


СОЦИАЛЬНЫЕ   ИССЛЕДОВАНИЯ:

Архангельск: КАК ПЬЕМ, ТАК И НАРУШАЕМ?
Студенты-социологи Севмашвтуза провели соцопрос: что пьют северодвинцы?
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=1740


ТАМБОВ: ЧТОБЫ БОРОТЬСЯ, НАДО ЗНАТЬ ВРАГА
Анкетирования и социологические опросы показывают, что каждый восьмой городской
и каждый десятый сельских житель тамбовщины уже пробовал наркотические средства,
а у каждого второго среди знакомых есть такие люди. Наркотики потребляют более
трети учащихся общеобразовательных школ, 47,6 процентов учащихся ПТУ и 13 процентов
тамбовских студентов
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=1737


Элиста: МЫ РАЗНЫЕ И ОЧЕНЬ ПОХОЖИЕ
В прошлом году мне довелось участвовать в социологическом опросе русского населения
республики. Несколько ключевых вопросов анкеты касались отношения к калмыкам.
Исключительно все мои респонденты, как выяснилось, согласны жить с калмыками
по - соседству, дружить с ними, работать в одном коллективе, а многие готовы
видеть их и членами семьи. Такие же, примерно, результаты относительно русских
были получены и теми, кто ходил по "калмыцким" адресам.
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=1734


Обращаю внимание подписчиков на то,что новости на портале WWW.789.RU появляются
ПРАКТИЧЕСКИ ЕЖЕДНЕВНО.
Рассылка выходит по мере накопления не менее десяти новых статей. Таким образом,
Вы можете смотреть новинки публикаций не дожидаясь выхода рассылки. Сделать это
можно, набрав: WWW.789.RU

Все Ваши замечания, предложения, недоумения по поводу содержания настоящей
рассылки можно выразить на форуме портала "РЕГИОНАЛЬНЫЕ РОССИЙСКИЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ,СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ,ЭЛЕКТОРАЛЬНЫЕ
ИССЛЕДОВАНИЯ", расположенном по адресу http://www.789.ru/portal/modules.php?name=Forums,
а также создателю портала, Трескину Вадиму Геннадьевичу, лично - по адресу foriscon@rol.ru

Подписка и домашняя страница рассылки: http://subscribe.ru/catalog/ad.somaris
Архив рассылки: http://subscribe.ru/archive/ad.somaris/


Желаю новых открытий на ниве исследований,
с уважением, Вадим Трескин
789@789.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное