Выпуск N 50 (137) от 31.03.2003
РЕГИОНАЛЬНЫЕ РОССИЙСКИЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ,СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ,ЭЛЕКТОРАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Ссылка для публикации Ваших новостей:
http://www.treskin.com/somaris/modules.php?name=Submit_News
Напоминаю, что Вы имеете возможность высказать свое мнение о результатах исследований
и выводах, сделанных на их основе в форумах, которые расположены внизу каждой
статьи.
НОВОСТИ УЧАСТНИКОВ "АССОЦИАЦИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ЦЕНТРОВ 7/89"
КАЛИНИНГРАД: Мобильный телефон роскошь, или необходимость?
Конкурентная борьба за Калининградский рынок заставляет их искать новые варианты
предложений своих услуг. В этом материале мы познакомим читателей с некоторыми
результатами опроса населения Калининградской области проведенных Калининградским
социологическим центром в январе 2003 года (опрос 1200 респондентов по областной
стратифицированной выборке репрезентирующей взрослое население Калининградской
области)
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=1460
АКТУАЛЬНАЯ СТАТЬЯ:
МАП опросит телезрителей
Министерство по антимонопольной политике нашло способ разобраться, что рекламируется
на российском телевидении под товарным знаком Nemiroff - горилка или маринованный
перец, как утверждают представители украинской водочной компании. Арбитром в
споре предстоит выступить Международной ассоциации рекламных агентств - МАП попросил
ее организовать социологический опрос для выяснения, что именно видят в рекламе
Nemiroff сами телезрители. Телевизионщики считают, что итоги этого опроса предопределены
http://www.treskin.com/somaris/modules.php?name=News&file=article&sid=10007
МАРКЕТИНГ - ПУБЛИКАЦИИ:
АУТСОРСИНГ В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА
Что такое маркетинговый аутсорсинг и для чего он нужен
http://www.treskin.com/somaris/modules.php?name=News&file=article&sid=10006
Москва: КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД К СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СТРАХОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Последовательное формирование в России рынка страховой деятельности делает актуальной
задачу комплексного совершенствования деятельности страховых компаний на основе:
бизнес-планирования; маркетинговой стратегии; управления качеством страховых
услуг; применений современных информационных технологий.
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=1452
ТЕХНОЛОГИИ ИССЛЕДОВАНИЙ:
Москва: СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ДЛЯ КАДРОВИКА
Cоциологические методы не всегда доступны неподготовленному пользователю, т.
к. требуют от него специальных знаний, навыков и опыта их использования и интерпретации.
В то же время есть подходы и методы, которые достаточно просты и доступны любому
человеку, обладающему здравым смыслом и развитыми аналитическим способностями
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=1458
ОПРОС ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ:
МОСКВА: Москвичи лучше знают названия городов Ирака, чем названия российских
политических партий
Москвичи лучше знают названия городов Ирака, чем названия российских политических
партий. Как передает РИА "Новости". таковы данные проведенного в Москве 26 марта
телефонного опроса. Опрос проводил Центр стратегического анализа и прогноза.
Как завил руковод итель центра доктор политических наук Дмитрий Ольшанский на
пресс-конференции в федеральном пресс-клубе "Выборы-2003", начало войны в Ираке
"катастрофически снизило уровень политической активности и заинтересованности"
российского населения, отметил политолог.
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=1451
ИНТЕРНЕТ-ОПРОС:
ТЮМЕНЬ: Налоговая инспекция ждет от тюменцев деклараций в электронном виде
Тюменские налогоплательщики готовы дать отчет о своих доходах в электронном виде.
Об этом свидетельствуют результаты опроса, проводимого на WEB-сайте Управления
МНС России по Тюменской области. Из 373 ответов 311 или 83 проц от общего количества
- положительные. Пока не готовы к представлению отчетности в электронном виде
62 человека или 17%
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=1459
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ:
Москва: СТОЛИЧНЫЕ НОВОСТИ.
Оказывается, современные молодые люди предпочитают дарить любимым верблюжьи колючки,
кактусы и другие милые растения в горшках. Потому что они считают, что именно
эти цветы больше соответствуют характеру современных женщин, да и стоят они дольше
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=1457
РЕЙТИНГ ВЛИЯТЕЛЬНОСТИ:
Ростов-на-Дону: ОЧЕНЬ ВАЖНО УМЕЛО И СВОЕВРЕМЕННО РЕШАТЬ КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ РАЗВИТИЯ
РЕГИОНА.
Губернатор Дона Владимир Чуб входит в десятку самых влиятельных региональных
политиков России. Такие данные опубликовал по итогам проведенного социологического
исследования влиятельный журнал <Деловые люди>. Каковы составляющие авторитета
главы донского края? Предлагаем читателям фрагменты из публикации наших коллег
из федерального издания - <Строительной газеты>, посвященной работе губернатора
Ростовской области Владимира Чуба
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=1456
СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ:
Иваново: О ДЕРЕВЕНСКОЙ ШКОЛЕ СЛОВО...
Мы провели социологический опрос среди учащихся на тему "Чем привлекательно село?".
Ответы порадовали. К примеру: "Это земля моих предков", "Здесь живут мои родители,
бабушки и дедушки", "Село - это размеренный, несуетливый мир", "Экологически
чистая природа и атмосфера" и т. д.
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=1455
Тверь: БЕССТРАСТНЫЕ ЦИФРЫ
Тема экспресс-опроса, проведенного социологической службой Тверского отделения
"МедиаСоюза" на центральных улицах Твери, продиктована, в частности, содержанием
встречи уполномоченного по правам человека в Российской Федерации Олега Миронова
с жителями областного центра. Как уже сообщалось, Олег Миронов приезжал в Тверь
после серии телепрограмм Андрея Караулова "Момент истины", в которых рассказывалось
о нарушениях прав жителей областного центра и проблемах жилищно-коммунального
хозяйства, с которыми тверитяне сталкиваются ежедневно. Вопрос, с которым социологическая
служба обратилась к жителям Твери, звучал так:
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=1454
ПОРТРЕТ РЕГИОНАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ЦЕНТРА:
Курган: ДЕЛОВОЙ ИНФОРМАЦИИ - СВЫШЕ 100 МИЛЛИОНОВ
Курганский областной комитет осуществляет статистическую деятельность по сбору,
обработке, анализу и распространению количественных и качественных данных о массовых
явлениях в обществе международных норм стандартов
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=1453
Обращаю внимание подписчиков на то,что новости на портале WWW.789.RU появляются
ПРАКТИЧЕСКИ ЕЖЕДНЕВНО.
Рассылка выходит по мере накопления не менее десяти новых статей. Таким образом,
Вы можете смотреть новинки публикаций не дожидаясь выхода рассылки. Сделать это
можно, набрав: WWW.789.RU
НОВОСТИ АССОЦИАЦИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ЦЕНТРОВ "ГРУППА 7/89"
789: СТАЛИ ДОСТУПНЫ РЕЗУЛЬТАТЫ ВТОРОЙ ВОЛНЫ РОССИЙСКОГО МЕЖРЕГИОНАЛЬНОГО ЭЛЕКТОРАЛЬНОГО
МОНИТОРИНГА - МЭМ
Всем желающим стали доступны результаты второй волны проекта "Межрегиональный
электоральный мониторинг", целью которого было собрать информацию об электоральных
предпочтениях, тенденциях и перспективах трансформации общественного мнения жителей
18 российских регионов: Архангельска, Великого Новгорода, Воронежа, Екатеринбурга,
Калининграда, Краснодара, Москвы, Надыма, Новосибирска, Омска, Ростова на Дону,
Самары, Саратова, С-Петербурга, Тулы, Перми, Хабаровска, Челябинска. Общий объем
массива первичных данных составил около 10 000 респондентов
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=1375
Все Ваши замечания, предложения, недоумения по поводу содержания настоящей
рассылки можно выразить на форуме портала "РЕГИОНАЛЬНЫЕ РОССИЙСКИЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ,СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ,ЭЛЕКТОРАЛЬНЫЕ
ИССЛЕДОВАНИЯ", расположенном по адресу http://www.789.ru/portal/modules.php?name=Forums,
а также создателю портала, Трескину Вадиму Геннадьевичу, лично - по адресу foriscon@rol.ru
Подписка и домашняя страница рассылки: http://subscribe.ru/catalog/ad.somaris
Архив рассылки: http://subscribe.ru/archive/ad.somaris/
Желаю новых открытий на ниве исследований,
с уважением, Вадим Трескин
foriscon@rol.ru