Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Региональные социологические и маркетинговые исследования


Информационный Канал Subscribe.Ru

Выпуск N 46 (133) от 24.03.2003
РЕГИОНАЛЬНЫЕ РОССИЙСКИЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ,СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ,ЭЛЕКТОРАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Ссылка для публикации Ваших новостей:
http://www.treskin.com/somaris/modules.php?name=Submit_News

Напоминаю, что Вы имеете возможность высказать свое мнение о результатах исследований
и выводах, сделанных на их основе в форумах, которые расположены внизу каждой
статьи.

НОВОСТИ УЧАСТНИКОВ "АССОЦИАЦИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ЦЕНТРОВ 7/89"

ВОРОНЕЖ: ВЫШЕЛ В СВЕТ МАРТОВСКИЙ 2003 ГОДА выпуск ежемесячного Бюллетеня социологических
сообщений ИОМ "КВАЛИТАС" по г.Воронежу
Вышел в свет очередной мартовский 2003 года выпуск ежемесячного Бюллетеня социологических
сообщений по г.Воронежу. Бюллетень состоит из пяти разделов: - Об общих принципах
реформирования местного самоуправления; - О федеральных округах; - Городские
проблемы в зеркале общественного мнения; - О чистоте русского языка; - Мужчины
и женщины - единство и борьба противоположностей.
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=1415


НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ:

НА ФОКУС-ГРУППЕ НЕ УДАЕТСЯ ТЕСТИРОВАНИЕ НОВЫХ ИДЕЙ
Название "Афиша", дизайн и т. п. , как положено, тестировали на фокус-группах.
Однако в компании на них не особенно полагаются. Например, участники фокус-групп
все в один голос говорили, что хотят рубрику о радио. В "Афише" удивились, но
рубрику сделали. Но фокус-группы оказались неправы, и рубрику в конце концов
убрали. "Важно доверять своему чутью. Фокус-группы знают, как обсуждать продукт
в соответствии со своим опытом. И если он совершенно новый, ценность фокус-группы
довольно низка, гораздо важнее умение правильно интерпретировать ее результаты"
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=1420


МАРКЕТИНГ - ПУБЛИКАЦИИ:

СЕКРЕТ ФИРМЫ - УПРАВЛЯЕМ И КОНКУРИРУЕМ
Токарев Б.Б. Методы сбора и использования маркетинговой информации: Учебно-практическое
пособие. - М.: Юристь, 2001. - 256 с. (Серия "Practica").
Если вы желаете использовать эту книгу в качестве учебного пособия - у вас вряд
ли это получится. По крайней мере, в ней не содержится тех суховатых и абстрактных
формулировок, которыми напичканы 90% современных учебников, и заучивание которых
обеспечивает "отлично" на экзаменах и зачетах. Это книга о практике и для практиков.
Что, впрочем, не исключает полезность ее содержания для изучающих маркетинг студентов.
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=1412


МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ:

Радует интерес вновь образованного информационного агентства к проблематике маркетинговых
исследований. Только вот смешение данных о недорогом табачном продукте "Арктика"
и тенденциях увеличения числа магазинов, продающих элитный алкоголь оставляет
двойственное ощущение. Получается, что обеспеченные архангелогородцы курят дешевый
табак, но запивают дорогим алкоголем!

АРХАНГЕЛЬСК: ГОРОД С РАСТУЩЕЙ ПОКУПАТЕЛЬСКОЙ СПОСОБНОСТЬЮ
Анализ рынка табачной продукции показал, что самой популярной маркой у архангелогородцев
остается «Арктика»: в обычном продуктовом магазине ее продают от 15 до 25 пачек
в день. За последние полгода в городе выросло количество точек, реализующих элитный
алкоголь. Это характеризует Архангельск как центр с достаточно стабильной покупательской
способностью и наглядно демонстрирует рост благосостояния его жителей
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=1414



Ростов-на-Дону: МЫЛЬНАЯ СКАЗКА
Календула, ромашка, чистотел, липа, череда, шиповник и крапива Д вот он, целебный
хоровод, который обладает антисептическими, очищающими, бактерицидными, смягчающими,
ранозаживляющими свойствами, именно эта экстракты выбрали молодые ростовские
мамочки, принявшие участие в социологическом исследовании, которое провели маркетологи
ЗАО "Рабочий"
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=1419


ЭЛЕКТОРАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ:

Курск: СУЖЕННЫЙ КРУГ.
Курская область делегирует двух депутатов в законодательное собрание страны.
Анализ данных социологического исследования, проведенного в конце года по 96
и 97 избирательным округам, показал, что самая популярная партия в области -
Единая Россия. По 96-му округу (восток области) за нее готовы проголосовать 28
процентов избирателей. А в 97-м - 23.
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=1413


ОПРОС ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ:

Тверь: НАРОДНОЕ ПРИЗНАНИЕ: ТВЕРЬ ВЫБИРАЕТ ЛУЧШИХ!
Конкурс "Тверь выбирает лучших" подтвердил свое право на существование и начинает
набирать обороты. В последний день зимы продюсерский центр "Пг-квадрат" подвел
итоги социологического исследования НИЦ "Социум" под девизом "Мир мужества и
силы". Торжественная церемония, которая состоялась 28 февраля в ресторане "Центральный"
стала первым этапом 2003 года, затем конкурс-голосование каждый месяц будет проводить
опросы тверичей по различным сферам нашей жизни
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=1418

Псков: Более половины жителей области положительно оценивают деятельность ГИБДД
Псковская Государственная инспекция безопасности дорожного движения в марте провела
опрос общественного мнения о деятельности службы. Цель опроса – выявить наиболее
острые проблемы в деятельности ГИБДД и определить пути их решения. Как сообщили
корреспонденту ИА REGNUM - Псков сотрудники инспекции, ста респондентам (примерно
пятидесяти пешеходам и пятидесяти водителям) было предложено ответить на 25 вопросов
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=1417


СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ:

Пермь: ЧТО ТАКОЕ НАСТОЯЩАЯ КАРЬЕРА?
"ЧТО реально дает карьера?" В прошлом году мы проводили по этому поводу специальное
социологическое исследование. И вот что оно показало. Когда человека спрашиваешь,
что для него самое важное в карьере, он пишет: "самореализация". А затем был
открытый вопрос: "Что такое карьера?". И тут большинство отвечает, что прежде
всего это высокий уровень дохода, должностной рост. То есть подсознательно студенты
все равно ориентированы на материальные блага
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=1416


РАЗНОЕ:

Иркутск: ПРАВОВЫЕ ЭКСПЕРТЫ ПРОВОДЯТ СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРИ ПОДГОТОВКЕ
ЗАКОНОПРОЕКТОВ
Привлечение экспертов, во-первых, увеличивает затраты, так как квалифицированный
специалист чаще всего находится в Москве, ему надо приехать, командировочные
опять же. Затем потребуется проводить на месте социологические исследования -
многие вещи на поверхности не лежат, их сразу не уловишь
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=1411


Обращаю внимание подписчиков на то,что новости на портале WWW.789.RU появляются
ПРАКТИЧЕСКИ ЕЖЕДНЕВНО.
Рассылка выходит по мере накопления не менее десяти новых статей. Таким образом,
Вы можете смотреть новинки публикаций не дожидаясь выхода рассылки. Сделать это
можно, набрав: WWW.789.RU

НОВОСТИ АССОЦИАЦИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ЦЕНТРОВ "ГРУППА 7/89"

789: СТАЛИ ДОСТУПНЫ РЕЗУЛЬТАТЫ ВТОРОЙ ВОЛНЫ РОССИЙСКОГО МЕЖРЕГИОНАЛЬНОГО ЭЛЕКТОРАЛЬНОГО
МОНИТОРИНГА - МЭМ
Всем желающим стали доступны результаты второй волны проекта "Межрегиональный
электоральный мониторинг", целью которого было собрать информацию об электоральных
предпочтениях, тенденциях и перспективах трансформации общественного мнения жителей
18 российских регионов: Архангельска, Великого Новгорода, Воронежа, Екатеринбурга,
Калининграда, Краснодара, Москвы, Надыма, Новосибирска, Омска, Ростова на Дону,
Самары, Саратова, С-Петербурга, Тулы, Перми, Хабаровска, Челябинска. Общий объем
массива первичных данных составил около 10 000 респондентов
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=1375

Все Ваши замечания, предложения, недоумения по поводу содержания настоящей
рассылки можно выразить на форуме портала "РЕГИОНАЛЬНЫЕ РОССИЙСКИЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ,СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ,ЭЛЕКТОРАЛЬНЫЕ
ИССЛЕДОВАНИЯ", расположенном по адресу http://www.789.ru/portal/modules.php?name=Forums,
а также создателю портала, Трескину Вадиму Геннадьевичу, лично - по адресу foriscon@rol.ru

Подписка и домашняя страница рассылки: http://subscribe.ru/catalog/ad.somaris
Архив рассылки: http://subscribe.ru/archive/ad.somaris/


Желаю новых открытий на ниве исследований,
с уважением, Вадим Трескин
foriscon@rol.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное