Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Региональные социологические и маркетинговые исследования


Информационный Канал Subscribe.Ru

Выпуск N 47 (134) от 25.03.2003
РЕГИОНАЛЬНЫЕ РОССИЙСКИЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ,СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ,ЭЛЕКТОРАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Ссылка для публикации Ваших новостей:
http://www.treskin.com/somaris/modules.php?name=Submit_News

Напоминаю, что Вы имеете возможность высказать свое мнение о результатах исследований
и выводах, сделанных на их основе в форумах, которые расположены внизу каждой
статьи.

НОВОСТИ УЧАСТНИКОВ "АССОЦИАЦИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ЦЕНТРОВ 7/89"
Сибирский Маркетинг-клуб Новосибирского филиала Российской Ассоциации Маркетинга
провел 20 марта юбилейное 100-е заседание в форме круглого стола на тему "Практическое
применение Интернета специалистами по маркетингу, рекламе, продажам".

На заседании присутствовало более 100 человек - представители новосибирских IT-компаний,
Интернет-провайдеров, рекламных и маркетинговых агентств, СМИ, а также преподаватели
и студенты Новосибирского торгово-экономического колледжа. С приветственным словом
к участникам круглого стола обратилась директор колледжа Людмила Любавская.

Вели заседание президент Сибирского Маркетинг-клуба и директор центра аналитических
исследований "СОЦИУМ" Павел Храпов и администратор информационных ресурсов компании
"Сибирь Телеком" Евгений Лозовой. В качестве экспертов по теме круглого стола
выступали:
 Хворова Ирина, директор компании "Инетра";
Астрелина Инна, контент-менеджер Новосибирского городского сайта;
Степанов Роман, директор по маркетингу компании "Ситинет Сервиз";
Трубицын Сергей, директор компании "ГринЛайт";
Кислицын Егор, независимый эксперт;
Фадеенко Наталья, директор консалтинговой компании "Компас";
Нечипоренко Александр, консультант-методолог компании "NooLab";
Алексей Разумов, директор компании "NooLab";
Волкова Ярослава, редактор www.novosibout.ru;
Демьяненко Юрий, специалист по интернет-маркетингу компании "Сибирский берег";
Вольский Алексей, директор компании "Сибмаркетингсервис";
Прокипчук Андрей, редактор сайта газеты "Телесемь"

На круглом столе рассматривались  такие аспекты использования Интернета как:
"       использование массовых рассылок (спама) - история, правовые и этические аспекты,
эффективность такой рекламы;
"        методы и технологии Интернет-маркетинга ("раскрутка" сайтов, эффективность
Интернет-рекламы, сочетание онлайновых и офлайновых технологий);
"       целевая аудитория Интернета в Новосибирске (численность, характеристики, методологии
подсчета).
"       правовые аспекты использования Интернета в бизнесе.
Количество присутствующих и острота дискуссии  наглядно продемонстрировали необходимость
проведения серии круглых столов по данной тематике.
Таким образом, Сибирский Маркетинг-клуб "распечатал" вторую сотню своих заседаний
на гребне роста своей популярности в сообществе новосибирских маркетологов.
Другие новости Сибирского Маркетинг-клуба: www.sociumcenter.ru


НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ СРЕДИ ПОСЕТИТЕЛЕЙ ПОРТАЛА:
Участники рассылки задали мне вопрос - каким образом определется наиболее популярная
статья. Сейчас это происходит следующим образом. Уже 2 недели удается выдерживать
график: С утра публикуются очередные статьи, к моменту составления рассылки среди
них определяется лидер - какое число посетителей главной страницы портала WWW.789.RU
 прочитали свежие новости. Наибольшее число заходов определяет наиболее популярную
статью. Обращаю внимание, что у участников рассылки она может быть другой!

Владимир: Социологи пытаются донести результаты своих исследований до руководства
области, но они никого там не интересуют
Специалисты лаборатории социально-экономических проблем хозяйственной реформы
Института проблем занятости РАН и Минтруда РФ - одни из тех, кого беспокоит судьба
рабочих. Ее заведующий Яков Лазаревич Эйдельман - наш сегодняшний собеседник
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=1421


МАРКЕТИНГ - ПУБЛИКАЦИИ:

ЭВОЛЮЦИЯ РЫНКА КАНЦЕЛЯРСКИХ ТОВАРОВ В РОССИИ
Индустрию канцелярских товаров и школьно-письменных принадлежностей вряд ли можно
отнести к числу важнейших отраслей национальной экономики. Однако многочисленные
аксессуары, используемые нами в работе и учебе, участвуют в формировании повседневного
жизненного пространства. Их качество, многообразие и дизайн могут свидетельствовать
об уровне культуры национального бизнеса и системы образования, уровне экономического
развития страны в целом
http://www.treskin.com/somaris/modules.php?name=News&file=article&sid=10003


МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ:

Казань: СЕРВЕЙЕРЫ РАССКАЖУТ О СЕБЕ.
Читателям периодического информационного издания "Супермаркет недвижимости" будут
интересны результаты социологических исследований, в ходе которых выясняются
мнение арендаторов о состоянии имущественных комплексов, необходимом, по их мнению,
уровне комфорта, арендной плате и некоторых других вещах, нужных сервейерам для
продуктивной работы
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=1428


Ярославль: КОГДА РЕЙТИНГИ БЫЛИ БОЛЬШИМИ...
Озвученные неделю назад итоги опроса, проведенного ВЦИОМом на тему: "За кого
бы вы проголосовали, если бы выборы в Государственную Думу Российской Федерации
состоялись в это воскресенье?" повергли в шок всю страну. То, что рейтинг КПРФ
- 24% и имеет тенденцию к повышению, СПС же теряет голоса и падает с 7% до 5%,
а "Яблоко", наоборот, поднимается с 5% до8% - прогнозируемые мелочи. Важно другое:
за неделю рейтинг "правящей" партии "Единая Россия" просел почти наполовину и
теперь составил рекордно низкий уровень - 14%. Один из лидеров партии власти,
Вячеслав Володин, постарался сохранить хорошую мину при плохой игре и заявил,
что озвученные цифры есть не что иное, как подлые происки политических противников,
яркое проявление "черного пиара"". Основной аргумент сводился к следующему: просто
невозможно сразу потерять столько голосов. Однако то, что невозможно на Западе,
вполне допустимо в ситуации российского хаоса.
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=1427


Тверь: ПРЕССА ПОЛУЧИЛА УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ОТ "ВЕРЕСКА"
Генеральный директор ОАО "Вереск" Владимир Перин рассказал о том, что компания
проводит маркетинговые исследования и внимательно отслеживает ситуацию на рынке
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=1423


ЭЛЕКТОРАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ:

Ростов-на-Дону: ДЕПУТАТ - ЭТО БЕСПАРТИЙНЫЙ МУЖЧИНА-ЮРИСТ СРЕДНИХ ЛЕТ С ПРИЯТНОЙ
ВНЕШНОСТЬЮ
23-26 января ростовское исследовательское агентство "Альянс-Мажор" провело социологический
опрос по поводу отношения ростовчан к начавшейся предвыборной кампании депутатов
Законодательного Собрания. В опросе приняли участие 499 респондентов
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=1430


ОПРОС ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ:

КАРЕЛИЯ: до 40% жителей Валаама готовятся уезжать
По данным социологических исследований, до 40% жителей острова говорят о намерениях
покинуть остров
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=1429


Волгоград: 70% горожан - против войны в Ираке - результаты соцопроса
22-23 марта 2003 года Фонд "Институт экономических и социальных исследований"
провел интерактивный опрос 300 жителей Волгограда в связи с событиями в Ираке.
Участникам опроса было предложено ответить на 3 вопроса, касающихся военной акции
в Ираке и ее возможных последствий. Опрос проводился по квотной половозрастной
выборке. Максимальная погрешность составляет 5,8%
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=1424


Екатеринбург: Горожане высказываются за возвращение ряду улиц областного центра
их исторических названий
Общественная комиссия по возвращению исторических наименований улицам Екатеринбурга
предоставила СМИ данные проведенного ею социологического опроса об отношении
жителей города к возвращению исторических названий ряду улиц. Как сообщает "Православная
газета Екатеринбурга" , опрос проводился в центре Екатеринбурга, было опрошено
1000 человек
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=1422


СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ:

Челябинск: СОХРАНИЛИСЬ ЛИ В ГОРОДЕ СТОЛОВЫЕ ДЛЯ МАЛОИМУЩИХ И ГДЕ ОНИ РАСПОЛАГАЮТСЯ?
(Г.ВАСИЛЬЕВА, ЧЕЛЯБИНСК).
СТОЛОВЫЕ для малоимущих в городе есть. Ежемесячно в них питаются до 2, 5 тысячи
человек. Социологические исследования показали, что 20% из них составляют пенсионеры,
22% - инвалиды 1 и 2 группы, 23% - члены многодетных семей. Наибольшее число
пользующихся услугами столовых для малоимущих зафиксировано в Тракторозаводском,
Металлургическом и Калининском районах
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=1426


Уфа: НОВОСТИ.
В ближайшее время Союз экологов РБ планирует провести социологический опрос предпринимателей,
занятых в области природоохраны. Результаты опроса будут рассмотрены на учредительной
конференции Ассоциации экологических предпринимателей РБ, проведение которой
намечено на март
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=1425



РАЗНОЕ:



Обращаю внимание подписчиков на то,что новости на портале WWW.789.RU появляются
ПРАКТИЧЕСКИ ЕЖЕДНЕВНО.
Рассылка выходит по мере накопления не менее десяти новых статей. Таким образом,
Вы можете смотреть новинки публикаций не дожидаясь выхода рассылки. Сделать это
можно, набрав: WWW.789.RU

НОВОСТИ АССОЦИАЦИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ЦЕНТРОВ "ГРУППА 7/89"

789: СТАЛИ ДОСТУПНЫ РЕЗУЛЬТАТЫ ВТОРОЙ ВОЛНЫ РОССИЙСКОГО МЕЖРЕГИОНАЛЬНОГО ЭЛЕКТОРАЛЬНОГО
МОНИТОРИНГА - МЭМ
Всем желающим стали доступны результаты второй волны проекта "Межрегиональный
электоральный мониторинг", целью которого было собрать информацию об электоральных
предпочтениях, тенденциях и перспективах трансформации общественного мнения жителей
18 российских регионов: Архангельска, Великого Новгорода, Воронежа, Екатеринбурга,
Калининграда, Краснодара, Москвы, Надыма, Новосибирска, Омска, Ростова на Дону,
Самары, Саратова, С-Петербурга, Тулы, Перми, Хабаровска, Челябинска. Общий объем
массива первичных данных составил около 10 000 респондентов
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=1375

Все Ваши замечания, предложения, недоумения по поводу содержания настоящей
рассылки можно выразить на форуме портала "РЕГИОНАЛЬНЫЕ РОССИЙСКИЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ,СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ,ЭЛЕКТОРАЛЬНЫЕ
ИССЛЕДОВАНИЯ", расположенном по адресу http://www.789.ru/portal/modules.php?name=Forums,
а также создателю портала, Трескину Вадиму Геннадьевичу, лично - по адресу foriscon@rol.ru

Подписка и домашняя страница рассылки: http://subscribe.ru/catalog/ad.somaris
Архив рассылки: http://subscribe.ru/archive/ad.somaris/


Желаю новых открытий на ниве исследований,
с уважением, Вадим Трескин
foriscon@rol.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное