Выпуск N 48 (135) от 27.03.2003
РЕГИОНАЛЬНЫЕ РОССИЙСКИЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ,СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ,ЭЛЕКТОРАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Ссылка для публикации Ваших новостей:
http://www.treskin.com/somaris/modules.php?name=Submit_News
Напоминаю, что Вы имеете возможность высказать свое мнение о результатах исследований
и выводах, сделанных на их основе в форумах, которые расположены внизу каждой
статьи.
НОВОСТИ УЧАСТНИКОВ "АССОЦИАЦИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ЦЕНТРОВ 7/89"
Калининград: КУДА МЕНЯТЬСЯ БУДЕМ?.
"Развитие ситуации в Калининградской области в связи с расширением ЕС" - такова
тема социологического опроса, проведенного Калининградским информационно-аналитическим
центром. Опрошены были 173 руководителя предприятий малого и среднего бизнеса"
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=1438
НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ СРЕДИ ПОСЕТИТЕЛЕЙ ПОРТАЛА:
Участники рассылки задали мне вопрос - каким образом определется наиболее популярная
статья. Сейчас это происходит следующим образом. Уже 2 недели удается выдерживать
график: С утра публикуются очередные статьи, к моменту составления рассылки среди
них определяется лидер - какое число посетителей главной страницы портала WWW.789.RU
прочитали свежие новости. Наибольшее число заходов определяет наиболее популярную
статью. Обращаю внимание, что у участников рассылки она может быть другой!
МАРКЕТИНГ - ПУБЛИКАЦИИ:
Белгород: КАК СТРУКТУРИРОВАТЬ ФИРМУ?
Как структурировать отдел маркетинга. Структура отдела маркетинга должна соответствовать
общей организационной структуре компании, ее миссии и профилю рынка, на котором
она работает. Есть три принципиальных подхода к определению места и структуры
службы маркетинга в общей структуре управления компанией. Каждый из них имеет
право на существование и эффективен настолько, насколько эффективна сама компания
и ее структура управления
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=1432
Красноярск: СЕГОДНЯ КОМПАНИИ УЖЕ НЕДОСТАТОЧНО СОБИРАТЬ ИНФОРМАЦИЮ ТОЛЬКО О СВОЕМ
ВНУТРЕННЕМ СОСТОЯНИИ
Для ведения успешного бизнеса требуется постоянное - как стратегическое, так
и оперативное - планирование всей производственной, маркетинговой и коммерческой
деятельности фирмы, основанное на достоверной, репрезентативной информации о
внешней среде
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=1440
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ:
Москва: МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Утверждения многих российских маркетологов о том, что "нам маркетинговые исследования
не нужны", уже давно перестали вызывать живое сочувствие аудитории. По мере роста
конкуренции - причем не только внутренней, но и с зарубежными компаниями - стало
очевидно, что маркетинг - это не просто важная, это еще и фундаментальная, и
стройная дисциплина
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=1439
Тюмень: КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ИГРА ПО ЧУЖИМ ПРАВИЛАМ
Предприятия легкой промышленности Тюменской области не только выпускают равную
по качеству продукцию, но и за счет маркетинговых исследований и знания местного
спроса обеспечивают выпуск достаточного ассортимента продукции и на равных конкурируют
с импортной продукцией
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=1437
Ростов-на-Дону: ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Компания реорганизует собственную фирменную торговлю и создает единую сеть Как
построить эффективную систему управления, какие ключевые действия необходимо
предпринять и какие ресурсы понадобятся для их реализации. Помочь ответить на
эти вопросы должен был внутренний бизнес-план. Для решения этой задачи были привлечены
эксперты исследовательско-консультационной фирмы (ИКФ) <АЛЬТ> В ходе работы ее
специалисты: провели маркетинговый и экономический анализ существующих торговых
точек
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=1436
Волгоград: ИНВЕСТИЦИИ В ПРОДУКТЫ ПРОГРЕССА РАСШИРЯТ БИЗНЕС ПО АССОРТИМЕНТУ И
ГЛОБУСУ
Агентство "GOROD", прежде чем начать работу с клиентом, проводит маркетинговое
исследование компании на предмет перспектив в области внедрения современных технологий
в управлении компанией
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=1435
ЭЛЕКТОРАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ:
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ: Рейтинг Партии ЖИЗНИ стремительно растет
"Локальной питерской сенсацией" назвал пятое место в партийной десятке Партии
ЖИЗНИ жизни руководитель Центра стратегического анализа и прогноза Дмитрий Ольшанский,
сообщает "Парламентская газета". Опрос проводился среди 25 экспертов-политологов,
которые оценивали деятельность партий и их известность в регионе по 10 параметрам.
Как рассказал на заседании пресс-клуба "Выборы-2003" Дмитрий Ольшанский, такая
выборка довольно точно отображает реальное положение. По его мнению, высокая
оценка Партии ЖИЗНИ связана с личностью спикера Совета Федерации Сергея Миронова,
с его поддержкой сторонниками в питерском Законодательном собрании и хорошим
"административным ресурсом".
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=1431
СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ:
Тверь: СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ МОЛОДОГО ТВЕРИЧА
Результаты последнего социологического исследования, проведенного специалистами
кафедры социологии и культурологии Тверского государственного технического университета
по заказу городского комитета по делам молодежи, предлагают не просто портрет
молодого тверича, точнее, шесть портретов (в зависимости от возрастной группы
и пола участников соцопроса). Эта работа очень похожа на монолог, в котором представители
молодого поколения Твери достаточно прямо сообщают о своих целях, правах и...
недостатках тоже
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=1434
РАЗНОЕ:
СУРГУТ: СОЦИОЛОГИЧСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ КАК СРЕДСТВО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИЧЕСКОЙ БОРЬБЫ
В окружной центр социологических исследований Ханты-Мансийского АО инициативная
группа города Пыть-Яхе отправила письмо с просьбой провести опрос среди населения
о доверии главе города
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=1433
Обращаю внимание подписчиков на то,что новости на портале WWW.789.RU появляются
ПРАКТИЧЕСКИ ЕЖЕДНЕВНО.
Рассылка выходит по мере накопления не менее десяти новых статей. Таким образом,
Вы можете смотреть новинки публикаций не дожидаясь выхода рассылки. Сделать это
можно, набрав: WWW.789.RU
НОВОСТИ АССОЦИАЦИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ЦЕНТРОВ "ГРУППА 7/89"
789: СТАЛИ ДОСТУПНЫ РЕЗУЛЬТАТЫ ВТОРОЙ ВОЛНЫ РОССИЙСКОГО МЕЖРЕГИОНАЛЬНОГО ЭЛЕКТОРАЛЬНОГО
МОНИТОРИНГА - МЭМ
Всем желающим стали доступны результаты второй волны проекта "Межрегиональный
электоральный мониторинг", целью которого было собрать информацию об электоральных
предпочтениях, тенденциях и перспективах трансформации общественного мнения жителей
18 российских регионов: Архангельска, Великого Новгорода, Воронежа, Екатеринбурга,
Калининграда, Краснодара, Москвы, Надыма, Новосибирска, Омска, Ростова на Дону,
Самары, Саратова, С-Петербурга, Тулы, Перми, Хабаровска, Челябинска. Общий объем
массива первичных данных составил около 10 000 респондентов
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=1375
Все Ваши замечания, предложения, недоумения по поводу содержания настоящей
рассылки можно выразить на форуме портала "РЕГИОНАЛЬНЫЕ РОССИЙСКИЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ,СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ,ЭЛЕКТОРАЛЬНЫЕ
ИССЛЕДОВАНИЯ", расположенном по адресу http://www.789.ru/portal/modules.php?name=Forums,
а также создателю портала, Трескину Вадиму Геннадьевичу, лично - по адресу foriscon@rol.ru
Подписка и домашняя страница рассылки: http://subscribe.ru/catalog/ad.somaris
Архив рассылки: http://subscribe.ru/archive/ad.somaris/
Желаю новых открытий на ниве исследований,
с уважением, Вадим Трескин
foriscon@rol.ru