Выпуск N 49 (136) от 30.03.2003
РЕГИОНАЛЬНЫЕ РОССИЙСКИЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ,СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ,ЭЛЕКТОРАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Ссылка для публикации Ваших новостей:
http://www.treskin.com/somaris/modules.php?name=Submit_News
Напоминаю, что Вы имеете возможность высказать свое мнение о результатах исследований
и выводах, сделанных на их основе в форумах, которые расположены внизу каждой
статьи.
НОВОСТИ УЧАСТНИКОВ "АССОЦИАЦИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ЦЕНТРОВ 7/89"
НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ СРЕДИ ПОСЕТИТЕЛЕЙ ПОРТАЛА:
Участники рассылки задали мне вопрос - каким образом определется наиболее популярная
статья. Сейчас это происходит следующим образом. Уже 2 недели удается выдерживать
график: С утра публикуются очередные статьи, к моменту составления рассылки среди
них определяется лидер - какое число посетителей главной страницы портала WWW.789.RU
прочитали свежие новости. Наибольшее число заходов определяет наиболее популярную
статью. Обращаю внимание, что у участников рассылки она может быть другой!
МАРКЕТИНГ - ПУБЛИКАЦИИ:
МАРКЕТИНГ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ
В течение многих лет производители товаров широкого потребления имели большее
влияние на рынок, чем розничные торговые организации. В основном это влияние
объяснялось использованием стратегии привлечения, когда производители тратили
огромные суммы на рекламу и создание положительного имиджа своих марок. Розничные
торговцы были вынуждены торговать этими товарами. Однако несколько нововведений
в последние десятилетия XX века сместили это влияние от производителей к розничным
торговцам
http://www.treskin.com/somaris/modules.php?name=News&file=article&sid=10005
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ:
Тюмень: КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ИГРА ПО ЧУЖИМ ПРАВИЛАМ.
Большой проблемой предприятий Тюменской области является производство продукции
в легкой промышленности. В этой отрасли наиболее отчетливо видно, что импорт
играет основополагающюю роль. Однако предприятия легкой промышленности не только
выпускают равную по качеству продукцию, но и за счет маркетинговых исследований
и знания местного спроса обеспечивают выпуск достаточного ассортимента продукции
и на равных конкурируют с импортной продукцией
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=1449
ЧЕЛЯБИНСК: ДЛЯ ОБОСНОВАНИЯ ВВЕДЕНИЯ ПОВРЕМЕНКИ НА УСЛУГИ СВЯЗИ РЕКОМЕНДОВАНО
ПРОВЕСТИ СОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
В Челябинске введение повременной оплаты за услуги телефонной связи в очередной
раз откладывается, – передает "Агентство Электронных Новостей" со ссылкой на
"Челябинское Эхо". Принятие проекта "повременки" отложено законодательным собранием
области до середины апреля. За это время представителям "Связьинформа" нужно
доказать экономическую обоснованность и провести социологические исследования.
По мнению вице-мэра Челябинска Владимира Алейникова, на это уйдет около трех
месяцев
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=1448
Саранск: САЛЮТ НАД ТУРГЕНЕВЫМ
Рынок светотехнических изделий в последнее время является, пожалуй, одним из
самых динамично развивающихся рынков России. Для него характерно частое обновление
товаров и услуг. Технический директор ОАО "Ардатовский светотехнический завод"
кандидат технических наук Виктор Васильевич Бармин указывает, что завод систематически
проводятся маркетинговые исследования, на основе которых разрабатываются более
совершенные модели осветительной арматуры. Ну, а во-вторых, мы на склад не работаем,
хотя необходимый запас всегда есть. Другими словами, у нас работает непрерывная
технологическая линия - спрос, предложения, материально-техническая база, производство
и сбыт. У нас нет больших временных рамок. Любой заказ потребителя мы выполняем
в самый короткий срок
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=1446
Нижний Новгород: МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА ДЕЛОВЫХ УСЛУГ
Успешный бизнес невозможен без сопутствующих и поддерживающих его услуг. Нижегородский
рынок таких услуг (деловых) в последние годы растет невиданными темпами. Между
тем он -одно из самых "темных" пятен для тех, кто на этом рынке работает и покупает:
компаний-провайдеров и их клиентов-предпринимателей. Маркетинговые исследования
рынка деловых услуг практически не проводятся. Нет не только достаточных средств,
но и острой необходимости -поток людей, желающих получить деловые услуги, постоянно
растет
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=1445
ОПРОСЫ В ИНТЕРНЕТ:
АРХАНГЕЛЬСК: ЧЕМПИОНАТ МИРА ПО ХОККЕЮ С МЯЧОМ - С чувством юмора все в порядке
Посетители официального сайта чемпионата мира по хоккею с мячом в Архангельске
с юмором отнеслись к опросу "Кто станет чемпионом мира 2003 года?" Если первое
место сборной России в этом рейтинге вполне объяснимо, то второе место команды
Эстонии вызывает улыбку. Дело в том, что в соответствии с регламентом прибалты
могут максимум занять пятое место и перейти из группы В в группу А. По видимому,
организаторы сайта также решили пошутить, поместив в список возможных ответов
Эстонию, Белоруссию, Нидерланды
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=1444
ИНТЕРВЬЮ СОЦИОЛОГОВ:
Элиста: АЛЕКСЕЙ ОВШИНОВ: МЫ ЖИВЕМ В ЭПОХУ "СОБИРАНИЯ" ЧЕЛОВЕКА
На научно-практической конференции, собравшей ученых Южного федерального округа,
прозвучал доклад "Национальная идея возрождения Калмыкии". Докладчик, доктор
социологических наук Алексей Овшинов, потом очень долго отвечал на вопросы. А
меня поразила его мысль, прозвучавшая в завершении научного выступления: "Мы
живем в эпоху "собирания" человека! "
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=1443
ЭЛЕКТОРАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ:
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ: Недоверие избирателей по отношению к партиям тревожит депутата
Госдумы Александра Шишлова
Недоверие избирателей по отношению к партиям внушает тревогу». Об этом заявил
сегодня в пресс-клубе ИА«Росбалт» на круглом столе, посвященном выборам в Госдуму,
депутат Госдумы Александр Шишлов. Так Шишлов прокомментировал результаты социологического
исследования Агентства социальной информации, проведенного по заказу «Росбалта»
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=1441
СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ:
Томск: ИНИЦИАТИВЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ УСЛЫШАНЫ
Этого потребовал от всех ветвей власти в своем ежегодном послании губернатор
Виктор Кресс. Проведенные в области социологические исследования показывают,
что за последние три года настроение населения заметно улучшилось. Что около
58 процентов жителей уверены, что уже приспособились к переменам, произошедшим
за последние 10 лет. И только 22 процента опрошенных думают, что никогда у них
не получится к ним привыкнуть. Слава богу, губернатор понимает и признает, насколько
хрупка эта пропорция и как легко можно ее разрушить
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=1442
Магнитогорск: ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ: "СЛУЖИТЬ БЫ РАД...".
Готова ли современная молодежь выполнить воинский долг? Об этом - результаты
двух социологических исследований, посвященных отношению молодежи к Вооруженным
силам. Первое проводилось на базе МаГУ при содействии профессора кафедры политологии
и социологии О. А. Копцевой в 1999 году (опрошено 411 человек), второе (пилотажное)
- в ноябре 2002 года, опрашивались учащиеся школ, ПТУ, студенты вузов (опрошено
102 человека в возрасте от 15 до 23 лет)
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=1450
Владимир: СИТУАЦИЯ - ОСНОВЫ ПРАВОСЛАВИЯ В ШКОЛЕ: КТО ЗА, КТО ПРОТИВ
Путаницу, существующую в головах нынешних "верующих", подтверждают социологические
исследования, проведенные кафедрой философии ВлГУ среди студентов. Оказалось,
что 20% называют себя православными, 40% - верующими "вообще", 2% причисляют
себя к другим конфессиям, остальные называют себя атеистами или не могут определиться
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=1447
Обращаю внимание подписчиков на то,что новости на портале WWW.789.RU появляются
ПРАКТИЧЕСКИ ЕЖЕДНЕВНО.
Рассылка выходит по мере накопления не менее десяти новых статей. Таким образом,
Вы можете смотреть новинки публикаций не дожидаясь выхода рассылки. Сделать это
можно, набрав: WWW.789.RU
НОВОСТИ АССОЦИАЦИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ЦЕНТРОВ "ГРУППА 7/89"
789: СТАЛИ ДОСТУПНЫ РЕЗУЛЬТАТЫ ВТОРОЙ ВОЛНЫ РОССИЙСКОГО МЕЖРЕГИОНАЛЬНОГО ЭЛЕКТОРАЛЬНОГО
МОНИТОРИНГА - МЭМ
Всем желающим стали доступны результаты второй волны проекта "Межрегиональный
электоральный мониторинг", целью которого было собрать информацию об электоральных
предпочтениях, тенденциях и перспективах трансформации общественного мнения жителей
18 российских регионов: Архангельска, Великого Новгорода, Воронежа, Екатеринбурга,
Калининграда, Краснодара, Москвы, Надыма, Новосибирска, Омска, Ростова на Дону,
Самары, Саратова, С-Петербурга, Тулы, Перми, Хабаровска, Челябинска. Общий объем
массива первичных данных составил около 10 000 респондентов
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=1375
Все Ваши замечания, предложения, недоумения по поводу содержания настоящей
рассылки можно выразить на форуме портала "РЕГИОНАЛЬНЫЕ РОССИЙСКИЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ,СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ,ЭЛЕКТОРАЛЬНЫЕ
ИССЛЕДОВАНИЯ", расположенном по адресу http://www.789.ru/portal/modules.php?name=Forums,
а также создателю портала, Трескину Вадиму Геннадьевичу, лично - по адресу foriscon@rol.ru
Подписка и домашняя страница рассылки: http://subscribe.ru/catalog/ad.somaris
Архив рассылки: http://subscribe.ru/archive/ad.somaris/
Желаю новых открытий на ниве исследований,
с уважением, Вадим Трескин
foriscon@rol.ru