PROMOmix ПОЗДРАВЛЯЕТ!!! Журнал "PROMOmix", а также одноименный портал сердечно, искренне и абсолютно бескорыстно поздравляет всех своих партнеров с наступающими праздниками.
Adam Smith Advertising вышел замуж за клиентов В канун Нового года рекламное агентство Adam Smith Advertising сделало предложение руки и сердца 32 раза. Признания в искренней и чистой любви вместе с золотыми обручальными кольцами с надписью «С любовью. Adam Smith» получили дорогие и любимые клиенты, с которыми агентство продолжает сотрудничество в 2006 году.
Реклама "Ого-ого-ого!" признана самой популярной на украинском ТВ Самой популярной рекламой на украинском телевидении в октябре-декабре 2005 года признан ролик мобильного оператора "Джинс", в котором герой трижды просит "Чаю-чаю-чаю", добавляя затем "Ого-ого-ого!". Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного Киевским международным институтом социологии.
Питьевое СМИ. Появились журналы на бутылках Выпить и почитать — с такой странной целью австралийцы смогут покупать воду в будущем году. На каждой бутылке потребителя будет ожидать журнальчик карманного формата A7. Крохотуля размером 74 x 105 мм, как ожидается, станет к марту 2006-го печатным изданием с самым высоким в Австралии тиражом — 2 миллиона экземпляров.
В Архангельске из снеговиков сделали рекламоноситель Архангельский мэр Александр Донской поставил задачу украсить городскую площадь Ленина 500 снеговиками, чтобы Архангельск мог быть занесен в Книгу рекордов Гиннеса как город, где вылеплено наибольшее число таких фигур.
ТМ «Таврия» оригинальным способом научит правильно пить коньяк К новогодним праздникам ожидается «лимонный бум» в крупнейших розничных сетях Украины. С 25 по 31 декабря каждому покупателю ординарного коньяка ТМ «Таврия» и «Георгиевский кавалер» будет вручен самый настоящий лимон с логотипом торговой марки. Более трех тонн лимонов (около 15тыс. шт.) планируется раздать покупателям
в течение одной недели.
Несмотря на то, что рынок мобильного маркетинга совсем молодой, можно сказать, зеленый, на нем уже можно найти море разноформатных акций. Одни из них более понятны и стандартны, другие - наоборот, экзотичны, но факт остается фактом: здесь есть, что выбрать.
Мы ломаем... стереотипы и скуку толпы. Мы – позитивно инфицированы. Мы провоцируем искреннюю веселость, детское ребячество, слезы восторга в пафосные моменты – и мы получаем от этого удовольствие!
Первое украинское агентство мотивационного туризма All Incentive организует новогоднюю вечеринку для представительства «Польфарма» С.А. в Украине. Мероприятие пройдет 28 декабря, а по количеству вовлеченных будет отличаться от традиционных украинских корпоративов – в нем примут участие всего 12 человек – топ-менеджмент компании. Бюджет мероприятия - 15 000 грн.
Информационным центром "ЭЛВИСТИ" проведен анализ упоминаемости украинских производителей шампанского в электронных средствах массовой информации, представленных в сети Интернет.
22 декабря «Бюро Маркетинговых Технологий» организовало пресс-конференцию топ-менеджмента легендарного завода шампанских вин «Новый свет». Государственное предприятие «Новый Свет» является национальным достоянием, а шампанское, изготовленное по крымской классической технологии, способно конкурировать с французским.