Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

PROMOmix - promotion идеи, технлогии, материалы поздравляет С НОВЫМ ГОДОМ!


Информационный Канал Subscribe.Ru

 
Свежие новости на www.promomix.net
PROMOmix ПОЗДРАВЛЯЕТ!!!
Журнал "PROMOmix", а также одноименный портал сердечно, искренне и абсолютно бескорыстно поздравляет всех своих партнеров с наступающими праздниками.
Adam Smith Advertising вышел замуж за клиентов
В канун Нового года рекламное агентство Adam Smith Advertising сделало предложение руки и сердца 32 раза. Признания в искренней и чистой любви вместе с золотыми обручальными кольцами с надписью «С любовью. Adam Smith» получили дорогие и любимые клиенты, с которыми агентство продолжает сотрудничество в 2006 году.
Реклама "Ого-ого-ого!" признана самой популярной на украинском ТВ
Самой популярной рекламой на украинском телевидении в октябре-декабре 2005 года признан ролик мобильного оператора "Джинс", в котором герой трижды просит "Чаю-чаю-чаю", добавляя затем "Ого-ого-ого!". Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного Киевским международным институтом социологии.
Питьевое СМИ. Появились журналы на бутылках
Выпить и почитать — с такой странной целью австралийцы смогут покупать воду в будущем году. На каждой бутылке потребителя будет ожидать журнальчик карманного формата A7. Крохотуля размером 74 x 105 мм, как ожидается, станет к марту 2006-го печатным изданием с самым высоким в Австралии тиражом — 2 миллиона экземпляров.
В Архангельске из снеговиков сделали рекламоноситель
Архангельский мэр Александр Донской поставил задачу украсить городскую площадь Ленина 500 снеговиками, чтобы Архангельск мог быть занесен в Книгу рекордов Гиннеса как город, где вылеплено наибольшее число таких фигур.
ТМ «Таврия» оригинальным способом научит правильно пить коньяк
К новогодним праздникам ожидается «лимонный бум» в крупнейших розничных сетях Украины. С 25 по 31 декабря каждому покупателю ординарного коньяка ТМ «Таврия» и «Георгиевский кавалер» будет вручен самый настоящий лимон с логотипом торговой марки. Более трех тонн лимонов (около 15тыс. шт.) планируется раздать покупателям в течение одной недели.
Блеск не для стеснительных девушек
BBDO (Бангкок, Тайланд) нестандартно подошло к рекламе крема для обуви KLEEN SHOES POLISH.
 
Новые статьи на www.promomix.net
Несмотря на то, что рынок мобильного маркетинга совсем молодой, можно сказать, зеленый, на нем уже можно найти море разноформатных акций. Одни из них более понятны и стандартны, другие - наоборот, экзотичны, но факт остается фактом: здесь есть, что выбрать.
 
 
Свежие пресс-релизы на www.promomix.net
Мы ломаем... стереотипы и скуку толпы. Мы – позитивно инфицированы. Мы провоцируем искреннюю веселость, детское ребячество, слезы восторга в пафосные моменты – и мы получаем от этого удовольствие!

Первое украинское агентство мотивационного туризма All Incentive организует новогоднюю вечеринку для представительства «Польфарма» С.А. в Украине. Мероприятие пройдет 28 декабря, а по количеству вовлеченных будет отличаться от традиционных украинских корпоративов – в нем примут участие всего 12 человек – топ-менеджмент компании. Бюджет мероприятия - 15 000 грн.

Информационным центром "ЭЛВИСТИ" проведен анализ упоминаемости украинских производителей шампанского в электронных средствах массовой информации, представленных в сети Интернет.

22 декабря «Бюро Маркетинговых Технологий» организовало пресс-конференцию топ-менеджмента легендарного завода шампанских вин «Новый свет». Государственное предприятие «Новый Свет» является национальным достоянием, а шампанское, изготовленное по крымской классической технологии, способно конкурировать с французским.
 
С уважением, Служба новостей PROMOmix.

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.promomix
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное