Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

PROMOmix - promotion идеи, технлогии, материалы


Информационный Канал Subscribe.Ru

 
"Ерш-4" подводит итоги
8-го декабря в киевском арт-клубе "44" при поддержке компании “Eric'c FAMILY” состоялась Церемония награждения победителей и лауреатов Всеукраинского Конкурса Рекламы "Ерш-4".
Громкие имена Креативных Директоров – прерогатива сетевых рекламных агентств?
Почему имена Креативных Директоров BTL агентств не на слуху? Почему они не являются лицами отрасли, креатив в которой имеет такое же значение, как и в прямой рекламе? Павел Дедков должен сломать этот стереотип!
Саббренд Pils положительно влияет на имидж ТМ «Оболонь»
За полтора месяца присутствия на рынке пива саббренд Оболонь Pils не только успел завоевать популярность у потребителей, но и положительно повлиял на восприятие ТМ Оболонь в целом.
Прогноз объемов рекламного рынка Украины в 2006 году (уточненный, декабрь 2005)
Перед тем, как представить новый декабрьский прогноз объемов рекламного рынка Украины на 2006 год, нужно уточнить некоторые детали. По сравнению с июньским прогнозом, экспертами Всеукраинской рекламной коалиции объем рынка был пересмотрен в сторону увеличения, и, по последним данным, в 2006 году он достигнет отметки в 1138 млн. долларов, вместо анонсированных раньше 1020 миллионов.
Прогноз объемов рекламного рынка Украины в 2006 году (Продолжение)
Хорошей традицией стало сравнение динамики роста украинского рекламного рынка за три года. Результаты вы можете проанализировать в табл.4
Объем рекламного рынка Украины в 2005 году
Окончание года традиционно знаменуется подведением итогов. И Всеукраинская рекламная коалиция не стала исключением из правил, представляя вам окончательные итоги объемов рекламного рынка в 2005 году.
Реклама отстает в развитии
Руководители агентства Universal McCann Роберт Коэн и медиакомпании ZenithOptimedia Стив Кинг представили свои прогнозы развития мирового рынка рекламы на ближайшие три года на конференции Media Week, ежегодно проходящей в Нью-Йорке при поддержке швейцарского банка UBS. Локомотивом роста мирового рынка рекламы станут развивающиеся страны – Бразилия, Россия, Индия, Индонезия и Китай (БРИИК).
 
Новые статьи на www.promomix.net
"Заказной" материал. Издатели осваивают новый перспективный сегмент
На издательском рынке грядет бум корпоративных СМИ. Для рекламодателя это новый эффективный маркетинговый инструмент, для издательских домов – дополнительный способ заработать. В будущем по объемам и тиражам "журналы одного заказчика" могут обогнать традиционную прессу. У располневших от рекламы глянцевых изданий появились новые конкуренты. Десятки российских компаний обзаводятся собственными изданиями.

Имидж торговой точки. Предновогодние зарисовки
Имидж компании или персоны всегда создает то или иное впечатление и позволяет сформировать общественное мнение. Не случайно это слово, пришедшее к нам из французского (в переводе означает – подражать, играть чью-то роль, быть на кого-то похожим), завоевало популярность и стало звучать в нашей жизни по несколько раз в день.
 
 
Свежие пресс-релизы на www.promomix.net
Прямые контакты исполнителей, актеров и VIP- персон в новом
Информационное агентство InterMedia представляет новый "Российский музыкальный ежегодник"

Рекламный магнит - всегда новое решение и длительная коммуникация!
Сегодня простым ежедневником, ручкой или кружкой с логотипом фирмы никого не удивишь. Нужны свежие, оригинальные идеи. Основная ставка делается на эксклюзив. Пришло время нестандартных решений. Именно рекламный магнит позволяет в каждом заказе раскрывать новые решения.

С уважением, служба новостей PROMOmix.

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.promomix
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное