"Ерш-4" подводит итоги 8-го декабря в киевском арт-клубе "44" при поддержке компании “Eric'c FAMILY” состоялась Церемония награждения победителей и лауреатов Всеукраинского Конкурса Рекламы "Ерш-4".
Саббренд Pils положительно влияет на имидж ТМ «Оболонь» За полтора месяца присутствия на рынке пива саббренд Оболонь Pils не только успел завоевать популярность у потребителей, но и положительно повлиял на восприятие ТМ Оболонь в целом.
Прогноз объемов рекламного рынка Украины в 2006 году (уточненный, декабрь 2005) Перед тем, как представить новый декабрьский прогноз объемов рекламного рынка Украины на 2006 год, нужно уточнить некоторые детали. По сравнению с июньским прогнозом, экспертами Всеукраинской рекламной коалиции объем рынка был пересмотрен в сторону увеличения, и, по последним данным, в 2006
году он достигнет отметки в 1138 млн. долларов, вместо анонсированных раньше 1020 миллионов.
Объем рекламного рынка Украины в 2005 году Окончание года традиционно знаменуется подведением итогов. И Всеукраинская рекламная коалиция не стала исключением из правил, представляя вам окончательные итоги объемов рекламного рынка в 2005 году.
Реклама отстает в развитии Руководители агентства Universal McCann Роберт Коэн и медиакомпании ZenithOptimedia Стив Кинг представили свои прогнозы развития мирового рынка рекламы на ближайшие три года на конференции Media Week, ежегодно проходящей в Нью-Йорке при поддержке швейцарского банка UBS. Локомотивом роста мирового рынка рекламы станут развивающиеся страны –
Бразилия, Россия, Индия, Индонезия и Китай (БРИИК).
На издательском рынке грядет бум корпоративных СМИ. Для рекламодателя это новый эффективный маркетинговый инструмент, для издательских домов – дополнительный способ заработать. В будущем по объемам и тиражам "журналы одного заказчика" могут обогнать традиционную прессу. У располневших от рекламы глянцевых изданий появились новые конкуренты. Десятки российских компаний обзаводятся собственными изданиями.
Имидж компании или персоны всегда создает то или иное впечатление и позволяет сформировать общественное мнение. Не случайно это слово, пришедшее к нам из французского (в переводе означает – подражать, играть чью-то роль, быть на кого-то похожим), завоевало популярность и стало звучать в нашей жизни по несколько раз в день.
Сегодня простым ежедневником, ручкой или кружкой с логотипом фирмы никого не удивишь. Нужны свежие, оригинальные идеи. Основная ставка делается на эксклюзив. Пришло время нестандартных решений. Именно рекламный магнит позволяет в каждом заказе раскрывать новые решения.