«Вожак» - агрессивный бренд с позитивной идеологией В четверг, 14 декабря 2005 на пресс-конференции, которая состоялась в УНИАН, была официально представлена новая ТМ «Вожак». Продвижением ТМ «Вожак» занимается Львовский ликеро-водочный Торговый Дом, а партнером по созданию рекламных коммуникаций выступила киевская компания Adell Saatchi & Saatchi.
50 ведущих юридических фирм Украины 13 декабря 2005 года в еженедельнике «Юридическая практика» №50 были опубликованы результаты ежегодной Всеукраинской исследовательской программы «50 ведущих юридических фирм Украины». Результаты исследования будут доступны на сайте газеты «Юридическая практика».
Тендер на маркетинговое сопровождение ЗШВ «Новый Свет» выиграло Бюро Маркетинговых Технологий Бюро Маркетинговых Технологий выиграло тендер на маркетинговое сопровождение торговых марок завода «Новый Свет». Государственное предприятие «Новый Свет» является национальным достоянием, а шампанское, изготовленное по крымской классической технологии, способно конкурировать
с французским.
«Алло-контент»: жизнь улыбается тому, кто платит! Кто сказал, что хорошо должно быть только тому, кто получает подарок? Рекламное агентство «Сабля» решило изменить привычную ситуацию. В роликах, которые придумало агентство для провайдера «Алло-контент», эмоциональный бонус получает не тот, кому адресована песня, а тот, кто заплатил за услугу, воспользовавшись ею для
достижения своих личных целей.
Торговая марка DAIKIN получила награду «Брэнд года - 2005» В Колонном Зале Киевской городской государственной администрации прошла праздничная церемония награждения победителей Всенародного рейтинга „Брэнд года 2005”. Торговая марка DAIKIN , которая является мировым лидером среди производителей кондиционеров, получила награду «Брэнд года - 2005» в номинации «Безупречное
качество».
"Недобросовестные промо-акции" - тема круглого стола 13 декабря состоялся круглый стол, организованный БТЛ секцией Всеукраинской Рекламной Коалиции, и посвященный проблемам BTL рынка в целом и недобросовестным промо-акциям, в частности. В марте и мае этого года Коалиция уже поднимала вопрос о том, что в связи с ростом и формированием BTL индустрии необходимо
как законодательное регулирование этой отрасли, так и развитие системы саморегулирования.
Реклама "из уст в уста" была и остается одним из самых важных инструментов стимулирования сбыта. Чтобы клиенты стали говорить о вашей компании и рекомендовать ее другим, не требуется большого бюджета – здесь гораздо важнее творческое мышление.
All Incentive существует на рынке туристических услуг и услуг в сфере отдыха/развлечений с 2005 года. Тем не менее, солидный опыт работы в сфере отдыха сотрудников агентства дает возможность им разработать и предложить концепцию отдыха, в корне отличающуюся от услуг агентств, занимающихся индустрией развлечений. Среди заказчиков агентства: Украинский финансовый холдинг, Украинский строительный концерн, компания „Пластик Кард” и другие. 8 декабря в павильоне №1
ВЦ КиевЭкспоПлаза состоялась презентация агентства.