МГТС и оператор «карточной» телефонии «Зебра Телеком» предоставляют новую услугу — короткий бесплатный звонок с таксофона, за который придется предварительно прослушать рекламное сообщение. Участники рынка сомневаются в большом коммерческом успехе этой инициативы.
В центральной части Киева ограничено размещение рекламы Это решение вызвано тем, что рекламоносители закрывают обзор, заслоняют собой памятники архитектуры и зелень, сообщил начальник Главного управления по благоустройству и внешнему дизайну города Сергей Рюмшин.
Google идет в Украину На сайте компании Google появилась новая вакансия регионального консультанта по Украине, который будет отвечать за стратегическое и тактическое развитие корпорации в этом регионе. Идеальный кандидат должен иметь опыт работы в технологической или интернет-компании в области маркетинга, продаж или управления или опыт работы в области управленческого консалтинга, иметь связи
и предпринимательскую жилку.
Украинскому "Яндексу" - украинская реклама Не так давно один из крупнейших российских порталов - "Яндекс" - начал реализацию своего плана по завоеванию Украинского Интернет-рынка.
“Оле, Оболонь!”: интерактивность плюс инновации Масштабная интерактивная BTL-акция, которую проводит компания «Оболонь», позволяет значительно снизить стоимость контакта и минимизировать влияние человеческого фактора на результаты.
ICANN продает однобуквенные онлайн-адреса Организация по присвоению имен и адресов в интернете (ICANN) начнет продажу веб-адресов, состоящих из одной буквы. Стоимость элитных имен может достигнуть 6-значных чисел.
Дисконтами не занимается разве что ленивый. Считается, что не иметь торговой точке или серьезному бизнесу в сфере услуг своей дисконтной карты или даже продвинутой дисконтной программы — уже моветон. Заказывается дизайн дисконтных карт, делаются коммерческие расчеты. Однако насколько они нужны клиенту? Попробуем посмотреть на эти программы с его точки зрения и определить, какова же роль дисконтов непосредственно в маркетинге. То есть в продвижении товаров и услуг.
Промоутеры – важнейшее звено в цепочке коммуникаций бренда с покупателем. От того, есть ли в их глазах блеск и воодушевление, зависит судьба продукта. Как и любому другому персоналу, промоутерам нужна мотивация. Причем не только в виде денег. Им нужны признание и перспектива.
Среднестатистическое украинское рекламное агентство и его клиент никогда не были партнерами — в их отношениях всегда доминировала компания, которая платит деньги. Сложно сказать, почему сложилась такая ситуация. Виной ли тому молодость рекламного рынка? Или причиной были агентства, готовые на все, чтобы заполучить клиента? А может, виноваты сами клиенты РА? Не зря ведь именно одному из них принадлежит ставшая уже крылатой фраза «Обращайся с агентством, как с собакой».
По роду своей деятельности наша компания регулярно выполняет заказы различных фирм по привлечению "профильных" посетителей на организуемые ими мероприятия. Среди читателей, вероятно, не так уж мало людей, зарабатывающих именно на проведении всевозможных акций, и я вряд ли смогу сказать им что-то новое. Однако, наверняка много тех, в чьи профессиональные обязанности входит повышение качества участия в разнообразных мероприятиях. И здесь вполне оправданно устроить некоторое событие
(например, семинар живого классика в какой-либо области в качестве информационного повода для PR кампании своей фирмы…).
Для меня совершенно очевидно, что в последние десять лет происходит серьезная переоценка роли отделов продаж в успехах и неудачах компаний. Раньше они занимали последние места в иерархии предприятия. Но в ближайшие годы sales-менеджеры будут задавать тон в любой организации. Дело в том, что они лучше других знают, что происходит на рынке, поскольку работают с клиентами напрямую. Кроме этого, конкуренция на большинстве рынков настолько велика, что продукты как таковые уже не дают
конкурентного преимущества.
В проекте применена технология "персонификация бренда"- участники урока: ожившая молочная капелька "Френди" и его верный друг и помощник Йогурт Клубничный /Персиковый/Черничный. На уроках детишкам рассказывают об истории создания молочной продукции, пользе ее применения для растущего молодого организма.