На яйцах напечатают рекламу Специалисты в области информационных технологий решили продвигать на рынке новый рекламоноситель -- куриные яйца.
Открыта "Рекламная сеть Яндекса" Теперь владельцы сайтов смогут зарабатывать деньги с помощью «Яндекса», а клиенты, пользующиеся поисковой рекламой, получат дополнительный продукт.
Помогите себе — не занимайтесь самолечением Тему нелицеприятной рекламы, которая, несмотря на визуальную неприятность, вызывает эмоции, продолжает германское агентство Jung Von Matt.
С командой «ALeXX FreeWay» на ралли «Дакар-2007» 31 декабря при поддержке ТМ «ALeXX» Украина впервые примет участие в церемонии старта ралли «Дакар-2006». Украинская команда за 21 день совершит марафон по Европе и вернется, чтобы вместе с ТМ «ALeXX» начать подготовку к участию в ралли «Дакар-2007».
Kodak попросил снимать нижнее белье Интересная BTL кампания для Kodak. На экспозиции фото-товаров Kyiv DigiPhoto, девушки Kodak привлекли внимание всех присутствующих на выставке благодаря своим необычным действиям.
ПРАЗДНИК СВЯТОГО НИКОЛАЯ СВОИМИ РУКАМИ 19 декабря, сотрудники PR-фирмы Romyr & Assocіates Ukraіne поздравляли воспитанников Дневного центра помощи ребенку "Службы спасения детей" с Днем Святого Николая. Новогодние украшения, елочные игрушки, сделанные собственными руками детей вместе с работниками фирмы Romyr и воспитателями Центра, и стали новогодним подарком от Николая.
Хор "Выдубичи", являющийся давним другом фирмы, спел новогодние колядки, рассказывая о жизни и добрых делах Святого Николая.
Корм «Гав!» и «Мяу!» в новой упаковке В декабре в продажу поступила продукция ТМ «Гав!» и «Мяу!» с измененным дизайном упаковок. Главной причиной редизайна стал запуск производства продукции в Украине. К тому же ассортимент кормов пополнился сразу двумя новыми вкусами: «"Гав!" м’ясо птиці», «"Мяу!" курячий». Новые элементы дизайна должны обратить внимание покупателей на уникальные
преимущества и нематериальные ценности корма для собак и котов от первого отечественного производителя – компании «Кормотех».
Привлечение рекламы для многих издателей не просто важный вопрос – это вопрос жизни и успешного развития издания, поэтому зачастую в редакции именно менеджеры по рекламе обладают всей полнотой власти, и именно в соответствии с объемом и качеством рекламы строится вся политика журнала или газеты. В такой ситуации работа рекламного отдела привлекает особое внимание начальства, и его правильная организация очень важна. Для того чтобы не тратить время зря, можно воспользоваться рекомендациями
специалистов, изучивших работу рекламных подразделений во многих столичных и региональных издательствах.
Рекламные и PR-агентства крупных городов активно развивают новые формы маркетинговой активности — в России набирает обороты реклама вне СМИ. К традиционной рекламной кампании "ТВ плюс радио плюс наружка" сейчас добавляется BTL.
Современный consumer promotion вынужден искать все более креативные решения и делать максимально выгодные предложения. А что ждет consumer promotion завтра? Чем удивить искушенного потребителя? Сегодня consumer promotion – один из самых дорогостоящих видов маркетинговых коммуникаций. Ставки промоутеров повышаются, аренда промоместа в магазинах дорожает, а его брендирование становится неотъемлемым условием промоакции. Все более значительные части бюджета
отводятся на продакшн (брендированные бейсболки промоутеров и предлагаемые ими безделушки-призы уже никому не интересны), и агентствам даже начинают платить за креатив.
Как добиться нужного поведения промоутеров в отношениях с потенциальными клиентами и, главное, получить от промоакции экономический результат – реальное увеличение розничных продаж в точке сбыта продвигаемого товара, – неравнодушный взгляд профессионального тренера. Организаторы промоакций (BTL-агентства) понимают, что качество подготовки промоутеров просто критично для результатов.
Дети - самые благодарные зрители рекламных роликов. Они не покупатели. Они потребители. Компании, производящие товары для детей, находят массу способов, чтобы завлечь их в свои сети. Ведь таким образом они "вылавливают" платежеспособных родителей.
Министерство Иностранных Дел признало качество марочных вин ТМ «Inkerman» соответствующее высшему государственному уровню протокольных встреч и официальных приемов. Теперь Центральный аппарат МИД и 80 посольств Украины за рубежом в течение 2006 года будут угощать иностранных гостей только продукцией Инкерманского Завода Марочных Вин.
31 декабря при поддержке ТМ «ALeXX» Украина впервые примет участие в церемонии старта ралли «Дакар-2006». Украинская команда за 21 день совершит марафон по Европе и вернется, чтобы вместе с ТМ «ALeXX» начать подготовку к участию в ралли «Дакар-2007».