Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Pr-lab.info - лаборатория пиара рассказывает и показывает - выпуск 9 от 13-02-2007


 

Новостная рассылка Лаборатории пиара

13.02.2007

Информационный спонсор: по разные стороны баррикад одно и то же?

№ 009



Одной из самых популярных форм спонсорской деятельности в интернете стало информационное спонсорство. Кто такой информационный спонсор и в чем обычно заключаются его функции -- об этом сегодняшний выпуск рассылки.

Как правило, к услугам информационного спонсора прибегают при организации тех или иных мероприятий (конференции, выставки, фестивали, конкурсы и т.п.). Задача информационных спонсоров -- сделать так, чтобы о мероприятии узнало как можно больше людей.

Информационный спонсор по сути является информационным каналом, своеобразным "рупором". Поэтому к такого рода спонсорству выгодно привлекать ресурсы, подпадающие под определение средства массовой информации. Помимо информационной функции и-спонсор часто проводит работу по популяризации того или иного мероприятия/события. Важны оперативность и широта охвата аудитории. Соответственно, далеко не каждый субъект может быть инфо-спонсором. Впрочем, все относительно.

Чего на практике обычно хотят от инфо- спонсора?
Без расставления приоритетов просто попробуем составить список частных задач:
- размещение баннеров, ссылок, логотипов и другой рекламы;
- распространение информации среди подписчиков/пользователей интернет-ресурса;
- оповещение в режиме он-лайн о происходящих событиях;
- подготовка и публикация журналистских материалов о мероприятии;
- размещение информационных материалов по итогам мероприятия.

Что получает взамен информационный спонсор? Чем обычно с ним расплачиваются?

Думаю, что фраза "при информационной поддержке ИМЯРЕК" приятно ласкает слух инфо-спонсора. Это раз. Находна неизвестного креативщика прочно вошла в наше сознание, стала избитым, но неприевшимся шаблоном.
Во-вторых, во время спонсируемого мероприятия о спонсоре вспомнят многократно, его логотипы будут красоваться на всех материалах, связанных с мероприятием. Собственно, здесь уже начинается пиар, вернее, информационные и коммуникационные поводы для пиара. Это третье, оно же наиболее существенное обстоятельство.

Другими словами, в определенный момент информационный спонсор и спонсируемый меняются местами: услуга за услугу. И именно в этом кроется секрет успеха информационного спонсорства в интернете: при минимальных затратах с обоих сторон достигается зримый взаимовыгодный эффект от сотрудничества организатора мероприятия и его информационного спонсора.

За иллюстрациями к сказанному далеко ходить не надо.
Мы уже неоднократно призывали проголосовать за эту рассылку, участвующую в конкурсе "Лучший блог о PR". Процедура голосования проста: необходимо зарегистрироваться на сайте организатора конкурса, а затем перейти на страничку c голосованием, где все просто и понятно.

Информационными спонсорами этого конкурса выступает несколько интернет ресурсов, их баннеры висят на сайте организатора. Даже только размещение баннеров на портале, постоянная аудитория которого составляет несколько десятков тысяч человек, -- весьма серьезная реклама для информационных спонсоров. Но ведь помимо логотипов-баннеров имеются и другие способы информационных "взаиморасчетов".

Выгодно? Очень!

 

Пиар в помощь!

 

Голосуем за участника конкурса Лучший блог о PR: PR-LAB.INFO - Лаборатория пиара рассказывает и показывает

 


Автор и ведущий рассылки: Сергей Цедрик
сайт http://pr-lab.info

Архив рассылки

Вы можете задать вопрос по тематике рассылки и получить на него ответ, написав письмо на адрес pr-my1@inbox.ru
Вопрос также можно задать на нашем форуме.
Ответы на вопросы публикуются в течение месяца.

Сергей Цедрик
PR-LAB.INFO - Лаборатория пиара рассказывает и показывает
№ 9 от 13.02.2007

 


В избранное