Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Pr-lab.info - лаборатория пиара рассказывает и показывает - выпуск 7 от 05.02.2007


 

Новостная рассылка Лаборатории пиара

05.02.2007

Все на выборы!
Или просто: все голосовать!

№ 007

 

Участие этой рассылки в конкурсе, проводимом Порталом Sovetnik.ru и информационным каналом Subscribe.ru с 5 декабря 2006 года по 1 марта 2007, в рамках третьего Всероссийского конкурса «PR на страницах российской прессы», навеяло аналогию с участием в выборах. Одно заветное место на пьедестале. Жесткая конкуренция среди кандидатов. Предвыборная агитация. Вопросы избирателей...

Но есть и отличия. Как участник конкурса я был не заинтересован в период регистрации участников предавать широкой огласке свое участие в конкурсе. Почему? Потому что мне не нужны конкуренты, которые, глядя на мой пиар, побегут быстрее регистрироваться в кандидаты и впоследствии, когда будет идти голосование, составят мне конкуренцию.

Наверное, именно исходя из этих соображений лишь несколько блогов на своих страницах упомянуло об этом конкурсе. Возможно, причина "умалчивания" в том, что для участия в конкурсе зарегистрировать тот или иной ресурс может любой желающий, как следствие -- ведущий блога может и не подозревать об участии своего детища в данном виртуал-шоу.

Первые впечатления от конкурса такие. В предпоследний день периода регистрации было зарегистрировано рекордное количество конкурсантов - 12 штук (а всего проектов, выставленных на конкурс, 41). Примечательно, что время регистрации местами отличается в среднем на 5 минут. Похоже на искусственное завышение числа участников, хотя правила не нарушены: любой желающий может номинировать на конкурс любые проекты, в том числе и не свои.

Думаю, голосование покажет, кто более крутой пиарщик (или рекламщик). Ибо если не рекламировать свое участие в конкурсе, не агитировать за свой проект -- вряд ли простые самаритяне будут выискивать в недрах портала странички, на которых и за которые можно голосовать. Это вопрос к организаторам конкурса (о его третьестепенности с точки зрения позиционирования на портале), хотя возможно, что это тонкий расчет: ведь реклама участниками конкурса своего участия в конкурсе дает целевых посетителей на сайт. 80%-пиар эффекта от конкурса получает его организатор, об этом, кажется, я уже говорил в предыдущем выпуске. Да и необходимость регистрации пользователя на сайте для того, чтобы проголосовать, -- такое техническое решение для получения осязаемого эффекта от проведения конкурса.

Что ж, правила игры, "избирательное право" -- это константа, недоступная нашему воздействию.
Зато возможности агитации, диалога с потенциальными избирателями у Лаборатории пиара достаточно велики, ведь пиар -- это наша деятельность.

Итак, почему мы ожидаем, что Вы будете голосовать за нас?

Мы с уверенностью можем заявить, что раз Вы пришли на избирательный участок по нашей ссылке, значит Вы, как минимум, знаете, кто мы такие, какое отношение имеем к пиару и к конкурсу. Вам знакомы и другие участники? Не вопрос, Вы можете проголосовать еще за кого-то: интернет демократичней любой другой сферы нашей повседневной жизни.

Кроме того, зайдя по ссылке на страничку с голосованием, вам остается только 2 раза кликнуть мышкой -- иначе ваш заход на сайт советника не имеет смысла. Спасибо! Спасибо, что сходили по ссылке. Спасибо, что выбрали оценку. Спасибо, что нажали кнопку "голосовать"!

* Для участия в голосовании необходима регистрация, но это почти приятная процедура.

В заключение обращаюсь к тем читателям этой рассылки, у кого есть возможность разместить призыв проголосовать за наш проект на своих ресурсах: сайтах, блогах, в рассылках. В качестве благодарности -- упоминание в рассылке и размещение ссылки на сайте Лаборатории пиара в блоке "нам это интересно" в течение месяца. А ссылки в разделе с публикациями останутся навечно. Только не забудьте проинформировать нас о том, что Вы участник нашей голосовательной гонки.

 

Пиар в помощь!

 

Голосуем за участника конкурса Лучший блог о PR: PR-LAB.INFO - Лаборатория пиара рассказывает и показывает

 


Автор и ведущий рассылки: Сергей Цедрик
сайт http://pr-lab.info

Архив рассылки

Вы можете задать вопрос по тематике рассылки и получить на него ответ, написав письмо на адрес pr-my1@inbox.ru
Вопрос также можно задать на нашем форуме.
Ответы на вопросы публикуются в течение месяца.

Сергей Цедрик
PR-LAB.INFO - Лаборатория пиара рассказывает и показывает
№ 7 от 05.02.2007

 


В избранное