Pr-lab.info - лаборатория пиара рассказывает и показывает - выпуск 7 от 05.02.2007
Новостная
рассылка Лаборатории пиара
05.02.2007
Все
на выборы!
Или просто: все голосовать!
№
007
Участие этой рассылки в конкурсе,
проводимом Порталом Sovetnik.ru и информационным каналом Subscribe.ru с
5 декабря 2006 года по 1 марта 2007, в рамках третьего Всероссийского конкурса
«PR на страницах российской прессы», навеяло аналогию с участием в выборах.
Одно заветное место на пьедестале. Жесткая конкуренция среди кандидатов.
Предвыборная агитация. Вопросы избирателей...
Но есть и отличия. Как участник конкурса я был не заинтересован в период
регистрации участников предавать широкой огласке свое участие в конкурсе.
Почему? Потому что мне не нужны конкуренты, которые, глядя на мой пиар,
побегут быстрее регистрироваться в кандидаты и впоследствии, когда будет
идти голосование, составят мне конкуренцию.
Наверное, именно исходя из этих соображений лишь несколько блогов на своих
страницах упомянуло об этом конкурсе. Возможно, причина "умалчивания"
в том, что для участия в конкурсе зарегистрировать тот или иной ресурс может
любой желающий, как следствие -- ведущий блога может и не подозревать об
участии своего детища в данном виртуал-шоу.
Первые впечатления от конкурса такие. В предпоследний день периода регистрации
было зарегистрировано рекордное количество конкурсантов - 12 штук (а всего
проектов, выставленных на конкурс, 41). Примечательно, что время регистрации
местами отличается в среднем на 5 минут. Похоже на искусственное завышение
числа участников, хотя правила не нарушены: любой желающий может номинировать
на конкурс любые проекты, в том числе и не свои.
Думаю, голосование покажет, кто более крутой пиарщик (или рекламщик). Ибо
если не рекламировать свое участие в конкурсе, не агитировать за свой проект
-- вряд ли простые самаритяне будут выискивать в недрах портала странички,
на которых и за которые можно голосовать. Это вопрос к организаторам конкурса
(о его третьестепенности с точки зрения позиционирования на портале), хотя
возможно, что это тонкий расчет: ведь реклама участниками конкурса своего
участия в конкурсе дает целевых посетителей на сайт. 80%-пиар эффекта от
конкурса получает его организатор, об этом, кажется, я уже говорил в предыдущем
выпуске. Да и необходимость регистрации пользователя на сайте для того,
чтобы проголосовать, -- такое техническое решение для получения осязаемого
эффекта от проведения конкурса.
Что ж, правила игры, "избирательное право" -- это константа, недоступная
нашему воздействию.
Зато возможности агитации, диалога с потенциальными избирателями у Лаборатории
пиара достаточно велики, ведь пиар -- это наша деятельность.
Итак, почему мы ожидаем, что Вы будете голосовать за нас?
Мы с уверенностью можем заявить, что раз Вы пришли на избирательный участок
по нашей ссылке,
значит Вы, как минимум, знаете, кто мы такие, какое отношение имеем к пиару
и к конкурсу. Вам знакомы и другие участники? Не вопрос, Вы можете проголосовать
еще за кого-то: интернет демократичней любой другой сферы нашей повседневной
жизни.
Кроме того, зайдя по ссылке на страничку с голосованием, вам остается только
2 раза кликнуть мышкой -- иначе ваш заход на сайт советника не имеет смысла.
Спасибо! Спасибо, что сходили по ссылке. Спасибо, что выбрали оценку.
Спасибо, что нажали кнопку "голосовать"!
* Для участия в голосовании
необходима регистрация, но это почти приятная процедура.
В заключение обращаюсь к тем читателям
этой рассылки, у кого есть возможность разместить призыв проголосовать за
наш проект на своих ресурсах: сайтах, блогах, в рассылках. В качестве благодарности
-- упоминание в рассылке и размещение ссылки на сайте Лаборатории пиара
в блоке "нам это интересно" в течение месяца. А ссылки в разделе
с публикациями останутся навечно. Только не забудьте проинформировать нас
о том, что Вы участник нашей голосовательной гонки.
Вы можете задать вопрос по тематике рассылки и получить
на него ответ, написав письмо на адрес pr-my1@inbox.ru
Вопрос также можно задать на нашем форуме.
Ответы на вопросы публикуются в течение месяца.
Сергей Цедрик PR-LAB.INFO - Лаборатория пиара рассказывает и показывает
№ 7 от 05.02.2007