← Февраль 2025 | ||||||
1
|
2
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
Цитата с форума:
...Добавление рыночной стоимости и создаётся в процессе Пиара. Собственно, это главная причина, почему я активно учавствую в лаборатории. Нужны навыки и опыт, потом собираюсь их трансформировать в деньги. Работа пиарщика меня не прельщает. А вот раскрутить конкретный продукт, добавить ему рыночную стоимость и получить свою долю, это было бы интересно.IGOR_I
Хотите поиграть во взролую игрушку - ПИАР?
В рунете создана Лаборатория пиара, которая приглашает инициативных и креативных людей для проверки такого феномена, как ПИАР, на практике.
Лаборатория пиара - это некоммерческий проект*, основной целью которого является сбор и систематизация информации о пиаре (ПИАР - транскрипция английской аббревиатуры PR, или public relations, что в приблизительном переводе означает "общественные связи".), а также проверка пригодности материалов для практического использования.
Силами лаборатории создается ПРАКТИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ПО ПИАРУ (R).
Информации, пособий, учебников по пиару, маркетингу, рекламе очень много.
Но ее главный недостаток -- теоретическая направленность и несоответствие
реалиям быстро изменяющегося мира.
Задача лаборатории -- создание руководства, которое работает, помогает
жить и строить. Все идеи, входящие в руководство, проходят испытания в
нашей лаборатории. Подтверждением являются соответствующие журналы хода
реализации идей.
Лаборатория пиара - это Интернет-сообщество специалистов, энтузиастов и практиков от PR. У сообщества нет хозяина. Это общий ресурс, принадлежащий тем, кто принимает участие в его создании.
Участники проекта используют сетевое сообщество для взаимного продвижения проектов. Раскрутка в Инете проекта в одиночку требует достаточно много времени и сил. 100 человек с ресурсами сделают это намного быстрее и эффективнее.
Ресурс имеет открытую и закрытую часть. Вход в открытую -- по регистрации, в закрытую -- по специальной анкете, доступной после регистрации. В закрытый раздел допускаются лица, продемонстрировавшие серьезность своих намерений и дорожащие своей репутацией. Доступ к закрытой части дается администраторами Лаборатории после изучения предоставленной информации, рекомендаций Партнеров, после анализа открытых источников.
_____
* создание коммерческих проектов участниками не запрещается.
Статистика
-1 за неделю