Рекламное интернет-агентство "Волекс" приглашает на бесплатный семинар по поисковой оптимизации и продвижению сайтов
Рекламное интернет-агентство «Волекс» приглашает посетить БЕСПЛАТНЫЙ семинар «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов. Что нужно знать рекламодателю?»
Время проведения: 4 февраля 2010 года 11:00 — 15:00
Место проведения: офис рекламного интернет-агентства «Волекс», г. Санкт-Петербург, ул. Маршала Говорова, дом 37/1
В ПРОГРАММЕ СЕМИНАРА:
1. Интернет, как эффективная рекламная площадка в условиях кризиса.
∙ Динамика развития сети Интернет в России. ∙ Особенности взаимодействия с интернет-аудиторией. ∙ Сравнение рекламных возможностей Интернета с традиционными СМИ ∙ Как сделать сайт видимым для целевой аудитории в сети Интернет среди тысяч других?
2. Виды интернет-рекламы. Их преимущества и недостатки
∙ Поисковая оптимизация и продвижение ∙ Контекстная реклама ∙ Медийная реклама ∙ PR в интернете
3. Поисковая оптимизация (SEO), как один из самых популярных видов продвижения в Интернете.
∙ Принципы работы поисковых систем. ∙ Цели и задачи поискового продвижения. ∙ Факторы, влияющие на позиции сайта в поисковых системах ∙ Сроки. Сколько времени занимает процесс продвижения сайта.
4. Как проводится поисковая оптимизация? Анализ каждого из этапов поисковой оптимизации.
∙ Аудит сайта; ∙ Составление семантического ядра запросов (подбор ключевых слов и словосочетаний); ∙ Подбор правильных meta-тегов (описание страницы, ключевых слов и других данных) и составление названий страниц (Title) ∙ Оптимизация текстового наполнения сайта в соответствии с приоритетами поисковых систем ∙ Повышение цитируемости сайта (регистрация сайта и размещение информационных материалов (или ссылок) на интернет-ресурсах) ∙ Мониторинг эффективности поисковой оптимизации
5. Как рекламодатель может повысить эффект от поискового продвижения
∙ Работа с информационным наполнением сайта ∙ Работа с изображениями на сайте. Принципы индексации изображений. ∙ Как превратить посетителя сайта в клиента?
6. Формирование бюджета поисковой оптимизации.
7. Типичные ошибки при оптимизации и раскрутке сайтов:
∙ Что может навредить продвижению сайта. ∙ Белые и «черные» методы SEO – мифы и реалии. ∙ Как не допустить ошибок, которые забирают Ваши деньги и время? ∙ Выбор подрядчиков: как отличить надежные агентства от ненадежных.
8. Оценка эффективности поисковой оптимизации
Количество мест в зале ограничено. Просьба заранее подтвердить своё участие в мероприятии:
По оценкам «Лаборатории Касперского» доход российских спамеров в 2009 г. сократился на 10-15% и составил $160-180 млн. Это объясняется сокращением количества заказов в первой половине года. На какое-то время спамерам пришлось часть мощностей ботнетов загрузить саморекламой.
ФАС может оштрафовать Unilever за рекламу чистящего средства Domestos
27.01.2010
Федеральная антимонопольная служба России может оштрафовать "Юнилевер Русь" (контролируется одним из крупнейших мировых производителей продуктов и бытовой химии Unilever) за недостоверную рекламу в метро чистящего средства Domestos, говорится в сообщении ведомства.
Сейчас спамеры ежедневно рассылают около 100 млн посланий. В 2009 году около 85% всех писем, переданных через Интернет, являлись рекламными рассылками. В наступившем году положение станет еще хуже, говорят специалисты.
Широкая реклама мер господдержки авторынка стала одной из причин критически низкого спроса на продукцию крупнейшего российского автопроизводителя «АвтоВАЗа» в январе, считают его дилеры.
Общество защиты прав потребителей выступило против рекламы в кинотеатрах
27.01.2010
Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) "Общественный контроль" через суд потребовало изменить правила демонстрации коммерческой рекламы в кинотеатрах.
Подмосковное УФАС нашло нарушения в рекламе водки, размещенной в магазинах Auchan
27.01.2010
Управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) по Московской области, изучив рекламу, распространяемую в одном из подмосковных магазинов французской сети Auchan, вынесло постановление о наложении штрафа на ритейлера.
Зимний бонус 2010 от рекламного интернет-агентства "Волекс"
Давно известно, как новый год начнёшь, так его и проведёшь. Продуктивно начать 2010 год поможет новая акция от рекламного интернет-агентства «Волекс» (Санкт-Петербург) «Зимний бонус 2010».
Заказывая поисковую оптимизацию и продвижение сайта в январе-феврале 2010 года, вы получаете один из бонусов на Ваш выбор:
∙ Единоразовая скидка 5000 рублей или ∙ Бесплатное изготовление корпоративной flash-открытки к 23 февраля или 8 марта или ∙ Бесплатно хостинг на 1 год или ∙ Бесплатная публикация пресс-релиза на 40 интернет-ресурсах
Таким образом, вы сможете заложить фундамент коммерческого успеха в 2010 году уже в начале года!